Мороз поломал Бибикалку или мой самый необычный тест-драйв.)
Пользуясь случаем передаю привет всем смотровчанам! Привет Вам!)))
На этой неделе довелось мне поездить по многим дорогам нашей столицы. И вот, в один из дней случилось так, что мне потребовалось воспользоваться сигналом - бибикалкой, чтобы помочь определиться с рядом впереди едущему, умирающему, тридцатилетнему, хотя хрен его знает, может быть и трёх-пяти летнему чуду российского автопрома. Понятно было лишь то, что либо автомобиль сейчас умрёт, либо у водителя не все дома, так как ехать 40 км/ч на Кутузе в левом рядуя считаю чрезчур странным.) Суть не в этом. Побибикал я ему и понял, но вместо привычного сигнала 2,5 тонного джипа я услышал сигнал, похожий на воздушный поцелуй от мопеда!) Суть проблемы оказалась ясна и гарантийна. На Туарегах ставятся 2 сигнала: один низкого тона, другой высокого. Так вот тот, что низкого тона умер
от мороза и при нажатии на руль стало звучать только смешное женское сопрано)Пока меняли гудок, дабы не просиживать задницу за зря, я решил провести тест-драйв. Попался мне под руку для него самый необычный автомобиль, на котором я только катался, вот этот экземпляр)
Смотракат Автомобиль попался с двигателем 1.2 TSI 105 л/с на механике. Вы себе это можете представить??? 1200 кубических сантиметров, пусть и турбовых, на автомобиле массой 1460 кг???)))
Первая мысль: вообще не едет, Это реально так. До того момента пока не подключится турбина. Далее, учитывая объём двигателя, идёт интересный разгон от 20 км/ч до 90 км/ч, далее включается третяя передача и разгон от 90 до 120 занимает чуть меньше недели, а от 120 до 140 время уже начинает стремиться к месяцу. Всего производителем заявлено 11.9 до "сотни", что считаю очень неплохим показателем для такого класса машины и, соответственно, для такого двигателя!)
Теперь уже по складывающейся традиции то, что понравилось и нет.
Понравилось:
- тяговитость и эластичность двигателя (на 40 км/ч можно смело врубить 6ую передачу и машина вытянет)
- поведение автомобиля на дороге очень предсказуемо
- высокий потолок внутки машины
- трёхспицевый спортивный руль)))
Не понравилось:
- на трёхспицевом спортивном руле нет ни одной кнопки управления)))
- один раз переборщил с газом при выходе из поворота, начало сносить морду, система стабилизации в этот момент спала и забыла вмешаться
- машине явно не хватает ещё как минимум одной турбины либо другого двигателя, чтобы она ехала!)
Итог:
Стоимость автомобиля начинается с 840 тыс. рублей в самой что ни на есть нулевой комплектации и лично я бы себе врят ли когда-нибудь такой купил. Но если Вам нужен автомобиль для работы или просто экономичного и надёжного переноса семьи с рассадой на дачу и луховицких огурцов обратно в Москву, то этот вариант именно для Вас!
P.S.: Бибикалку поменяли за 2 часа и я уже 2 для как полноценный участник движения ей пользуюсь, чему безумно рад.)))
Всем желаю качественной субботней ночи и свежей воскресной головы в тандеме со здоровыми почками и печенью!)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.