Почему именно он.
Доброго всем дня, смотровчане и смотровчанки! Сегодня я решил написать, почему при покупке очередного автомобиля я выбрал именно Туарег, а не что-то иное. Почему при наличии довольно большой конкуренции на рынке мой выбор пал именно на него. Почему именно он.
Изначально, покупая машину, я отталкивался от определённых нужных мне критериев:
-престижность марки
-динамические показатели
-комфорт, удобство эксплуатации
-надёжность
-безопасность
-цена/качество
Для меня все эти показатели на данный момент сошлись именно на этом автомобиле:
Начну с того, что машина покупалась новой не смотря на то, что изначально были интересные варианты по покупке машин двух - трёх лет с минимальным пробегом. Но, новая машина - новая машина. Исходя из этого и был кинут запрос к знакомому менеджеру в "Германику" и после непродолжительной паузы был дан ответ с очень вкусной ценой и нужным мне чёрным цветом, на этом и вопрос и закрыли.
И всё-таки, спросите Вы, почему именно он? Ведь есть Финик ЭфИкс 35, БМВ Х5, Мерс ЭмЭль и ещё множество разных вариантов отличных автомобилей.
Отвечу по очереди:
-Финик: Неплохая динамика, крутой салон и огромным количеством нужных и ненужных функций, но ему противопоказано внедорожье и у него также маленький багажник, а у меня в него обязательно должна залезть коляска, аптечка, треугольник, компрессор, масло, жена и т.д.)))
-Х5: Отличный автомобиль, крутая разгоннная динамика, обалденный внешний вид + непревзойдённая управляемость и тормоза, но очень жёсткая подвеска + у жены Х5, до этого у нас уже были одинаковые машины, надо двигаться вперёд)))
-М-эль: Не плох + Мерс есть мерс, но отталкивала цена за хорошую комплектацию, да и не особо я его рассматривал на тот момент, если честно.
Нравился очень Финик КуИкс 56. Ну прям очень нравился. В апреле предлагали забрать из последней серии того кузова, но 2010 года выпуска с просто офигенной скидкой, но тогда изменения в личной транспорте ещё не предвещалось.) + средний минимальный расход около отметки 25 литров 95-ого напрягал прилично. Обязательно куплю машину этих габаритов, когда в багажнике нужно будет перевозить больше одной коляски!)
Выбор ДВД был между 3.0 турбодизелем 240 коней, против 3.6 бензин 280 коней. В пользу дизеля склонил более быстрый разгон, более низкий налог и соответственно более низкий расход топлива.
Кстати, по расходу горючей жидкости. Средний расход по бортовику в городе получается 14,5 литров солярки при учёте того, что я очень люблю топнуть в пол и при том, что Московские пробки ещё никто не отменял.) На мой взгляд более чем гуманно. Сегодня ради интереса совершил маленький подсчёт. На данный момент за 3,5 месяца ежедневной эксплуатации я успел наездить 8000 км и соответственно потратил на топливо 24515 рублей 31 копейку. Заправляюсь исключительно на Бритиш Петролиум, несколько раз заправлялся на РосНефти на Минской и на Лукойле на Мичуринском.
Соответственно, если подсчитать:
8000км=24515,31
1000км=3064,41
100км=306,44
306, 44 делим на среднюю стоимость дизеля равную 21-ому рублю и получаем примерно те же 14.5 литров среднего расхода.
Отсюда делаем вывод, что компьютер не врёт и можно доверять средней цифре расхода по трассе 9 литров при скорости 120-140 км/ч)))
Бак на Тауреге 100 литров, так что можно доехать до Питера и обратно ещё половину пути без дозаправок.
Подвеска стоит пневма. Говорят, что не для России и не для Московских суперреагентов, но мне лично удобно безумно.
Несколько раз сильно выручала при заезде на супервысокие бордюры. Когда нужно вжарить спокойно собирает машину в кулак, далая крены минимальными, когда нужно укачивает до блевоты на трассе)))
Разгон до сотни паспортные 8 секунд подтвеждён лично, по максималке один раз ехал 212, говорят, что отсечка на оборотах, которая находится на отметке 4200 об/мин остановит разгон на 220, будет возможность - проверю.)
Есть предложение перепрошить мозги и тогда отдача мотора увеличится с паспортных 240л/си 500Нм до 290-300 л/с и 600Нм. По весне думаю, что более плотно займусь этим вопросом, пока пробег маленький ещё, да и надобности в зиму особой нет.
Стоит улучшенная музыка Фольксваген Саунд, 11 динамиков, на мой взгляд, музыканта-любителя, играет весьма и весьма достойно. Можно, конечно, стремиться к трёхполосной акустике, но мне это сейчас не надо. Единственное, что есть в планах на установку - монитор под 2Дин, но мыслей о том, что лучше и как лучше сделать слишком уж много)))
Недавно купил и поставил зимнюю нешиповку Бриджстоун Близак, нравится очень. До этого ни один сезон и ни на одной машине откатал на шипах, разница в нынешнюю погоду ощутима безумно, небо и земля. Как там будет на льду и снегу ещё не знаю, но очень надеюсь, что также, как и сейчас)))
В целом, основываясь на всём вышесказанном, машина просто отличная и на данный момент моей жизни устраивает меня на 100%, так что, если кто-то хочет брать себе такую, не раздумывайте, советую!!!
И ещё кое-что напоследок:
Всем мир, сухой дороги, поменьше гаишников на пути и побольше здравой оценки ситуации!)))
Привет жене!)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.