бортовик автомобиля ЛосеМобиль

Почему именно он.

Доброго всем дня, смотровчане и смотровчанки! Сегодня я решил написать, почему при покупке очередного автомобиля я выбрал именно Туарег, а не что-то иное. Почему при наличии довольно большой конкуренции на рынке мой выбор пал именно на него. Почему именно он.

Изначально, покупая машину, я отталкивался от определённых нужных мне критериев:
-престижность марки
-динамические показатели
-комфорт, удобство эксплуатации
-надёжность
-безопасность
-цена/качество

Для меня все эти показатели на данный момент сошлись именно на этом автомобиле:




Начну с того, что машина покупалась новой не смотря на то, что изначально были интересные варианты по покупке машин двух - трёх лет с минимальным пробегом. Но, новая машина - новая машина. Исходя из этого и был кинут запрос к знакомому менеджеру в "Германику" и после непродолжительной паузы был дан ответ с очень вкусной ценой и нужным мне чёрным цветом, на этом и вопрос и закрыли.

И всё-таки, спросите Вы, почему именно он? Ведь есть Финик ЭфИкс 35, БМВ Х5, Мерс ЭмЭль и ещё множество разных вариантов отличных автомобилей.
Отвечу по очереди:
-Финик: Неплохая динамика, крутой салон и огромным количеством нужных и ненужных функций, но ему противопоказано внедорожье и у него также маленький багажник, а у меня в него обязательно должна залезть коляска, аптечка, треугольник, компрессор, масло, жена и т.д.)))
-Х5: Отличный автомобиль, крутая разгоннная динамика, обалденный внешний вид + непревзойдённая управляемость и тормоза, но очень жёсткая подвеска + у жены Х5, до этого у нас уже были одинаковые машины, надо двигаться вперёд)))
-М-эль: Не плох + Мерс есть мерс, но отталкивала цена за хорошую комплектацию, да и не особо я его рассматривал на тот момент, если честно.


Нравился очень Финик КуИкс 56. Ну прям очень нравился. В апреле предлагали забрать из последней серии того кузова, но 2010 года выпуска с просто офигенной скидкой, но тогда изменения в личной транспорте ещё не предвещалось.) + средний минимальный расход около отметки 25 литров 95-ого напрягал прилично. Обязательно куплю машину этих габаритов, когда в багажнике нужно будет перевозить больше одной коляски!)

Выбор ДВД был между 3.0 турбодизелем 240 коней, против 3.6 бензин 280 коней. В пользу дизеля склонил более быстрый разгон, более низкий налог и соответственно более низкий расход топлива.

Кстати, по расходу горючей жидкости. Средний расход по бортовику в городе получается 14,5 литров солярки при учёте того, что я очень люблю топнуть в пол и при том, что Московские пробки ещё никто не отменял.) На мой взгляд более чем гуманно. Сегодня ради интереса совершил маленький подсчёт. На данный момент за 3,5 месяца ежедневной эксплуатации я успел наездить 8000 км и соответственно потратил на топливо 24515 рублей 31 копейку. Заправляюсь исключительно на Бритиш Петролиум, несколько раз заправлялся на РосНефти на Минской и на Лукойле на Мичуринском.
Соответственно, если подсчитать:
8000км=24515,31
1000км=3064,41
100км=306,44
306, 44 делим на среднюю стоимость дизеля равную 21-ому рублю и получаем примерно те же 14.5 литров среднего расхода.

Отсюда делаем вывод, что компьютер не врёт и можно доверять средней цифре расхода по трассе 9 литров при скорости 120-140 км/ч)))
Бак на Тауреге 100 литров, так что можно доехать до Питера и обратно ещё половину пути без дозаправок.

Подвеска стоит пневма. Говорят, что не для России и не для Московских суперреагентов, но мне лично удобно безумно.
Несколько раз сильно выручала при заезде на супервысокие бордюры. Когда нужно вжарить спокойно собирает машину в кулак, далая крены минимальными, когда нужно укачивает до блевоты на трассе)))

Разгон до сотни паспортные 8 секунд подтвеждён лично, по максималке один раз ехал 212, говорят, что отсечка на оборотах, которая находится на отметке 4200 об/мин остановит разгон на 220, будет возможность - проверю.)
Есть предложение перепрошить мозги и тогда отдача мотора увеличится с паспортных 240л/си 500Нм до 290-300 л/с и 600Нм. По весне думаю, что более плотно займусь этим вопросом, пока пробег маленький ещё, да и надобности в зиму особой нет.

Стоит улучшенная музыка Фольксваген Саунд, 11 динамиков, на мой взгляд, музыканта-любителя, играет весьма и весьма достойно. Можно, конечно, стремиться к трёхполосной акустике, но мне это сейчас не надо. Единственное, что есть в планах на установку - монитор под 2Дин, но мыслей о том, что лучше и как лучше сделать слишком уж много)))

Недавно купил и поставил зимнюю нешиповку Бриджстоун Близак, нравится очень. До этого ни один сезон и ни на одной машине откатал на шипах, разница в нынешнюю погоду ощутима безумно, небо и земля. Как там будет на льду и снегу ещё не знаю, но очень надеюсь, что также, как и сейчас)))

В целом, основываясь на всём вышесказанном, машина просто отличная и на данный момент моей жизни устраивает меня на 100%, так что, если кто-то хочет брать себе такую, не раздумывайте, советую!!!

И ещё кое-что напоследок:



Всем мир, сухой дороги, поменьше гаишников на пути и побольше здравой оценки ситуации!)))
Привет жене!)

Автомобили: Volkswagen Touareg I
Теги: Туарег
35
18 November 2010 в 15:45
2678
36
36 комментариев:
bwcars
#  bwcars  18 November 2010 в 15:48

машина - чума - именно такие впечатления я получил от нее в 2001 году, когда в РФ еще и не знали эту машину. Мой тест состоялся на V12 с 464 лошадями. Тогда я установил рекорд скорости в 265 по МКАДу. Машина действительно офигенная и слава Богу пережила время повальных угонов и перестала интересовать угонщиков из горных республик.

Вот когда я все-таки стану гражданином Евросоюза, куплю себе там дизель туарег для релакса :-) Там движки с более меньшим объемом продаются и стоят машинки около 38000 евро

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  18 November 2010 в 15:55

Хорошие у них цены)))
В новом кузове есть моторчик 4.2 турбодизельный, думаю, можно брать!)

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  для bwcars  18 November 2010 в 16:06

Значит думаем в одном направлении)
А диз топливо в Европе по сколько?

0
отредактировал Павел Лосев, 18 November 2010 в 16:32
bwcars
#  bwcars  для Павел Лосев  18 November 2010 в 16:45

1.20 евро

да Бог с ним, там ЗП выше и с наземным не проблем и пробок нет

я уже одной ногой в Амстердаме

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  для bwcars  18 November 2010 в 16:54

Удачи, чтоб второй ногой там, но духом с нами!)

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  18 November 2010 в 15:49

Хороший аппарат)))

0
Nsx
#  Nsx.61rus  18 November 2010 в 15:52

классный фольц! Я тоже, если буду брать кросовер, то возьму таурег!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  18 November 2010 в 16:06

хороший, взвешенный подход к покупке авто молодец.

0
D_mon
#  D_mon  18 November 2010 в 16:16

Оч приятно читать было, Паш
ПРям обстоятельно и вдумчиво подошёл)

1
Павел Лосев
#  Павел Лосев  18 November 2010 в 16:28

Старался не упустить детали)

5
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  18 November 2010 в 16:27

))) хм) какое огромное колличество нужных вещей стоит в списке передо мной)

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  18 November 2010 в 16:31

Все эти вещи мне нужны в багажнике, а ты мне там не нужна! Ты нужна рядом со мной на пассажирском сиденье!!!

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  18 November 2010 в 17:13

если взял авто на долго, не ставь пневматику в режим "авто" так она тебе больше прослужит

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  18 November 2010 в 17:34

Честно говоря, она у меня в основном в "авто" и стоит.) А в чём проблема?

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  18 November 2010 в 17:49

она в этом режиме постоянно в работе и меняет клиренс после каждой остановки на светофоре, тем самым падает ресурс

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  для Nomad_S.ROVER  18 November 2010 в 17:55

Я замечал только, что когда в авто еду и спорт режим вместо драйва, то при остановке на светофоре, если притопил до этого, машина опускается, если же в драйве, то не замечал.

У знакомого 120.000 км накатано на авто в основном и всё ок.)
Не знаешь случайно какой ресурс у пневмы?

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Павел Лосев  18 November 2010 в 18:37

Я тоже 2 года откатал, и на "авто" стояло, проблем не было ) а на кушке пневматика полетела в 37 тысяч, но там я сам виноват был гонял ее в Абхазию и по колейке топил )) просто в сервисе ребята говорили что лучше не ставить

0
TheFate
#  TheFate  18 November 2010 в 20:15

Вывел в топ)

0
PeHuK
#  PeHuK  18 November 2010 в 21:03

Поздравляю- Хороший Автомобиль (нахрена? сам незнаю но написал с заглавными автоматом)))

0
bronx-
#  bronx-  18 November 2010 в 21:25

поздравляю :)
давай фотками делись

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  18 November 2010 в 21:44

Хороший выбор!)

0
Eddy Vossen
#  Eddy Vossen.Party  18 November 2010 в 22:41

Отличный выбор))

0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  18 November 2010 в 22:46

красиво)

0
ForiN
#  ForiN.77rus  18 November 2010 в 23:10

мог бы кайен взять. и покрасивше и покрепче будет

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  19 November 2010 в 02:34

Крепче ему просто не с чего быть, одна платформа и в туареге внедорожного потенциала больше.

Мог бы, конечно, кайен взять, только в 2 раза дороже))))))

1
K-o-t
#  K-o-t  18 November 2010 в 23:32

ничего личного, но ненавижу туарег! ссори

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  19 November 2010 в 02:34

на вкус и цвет, как говорится.)

0
VladikRomanov
#  VladikRomanov  19 November 2010 в 00:25

всегда нравился туарег, он выглядит лучше каена, на мой взгяд.


сори за оффтоп как поставить в углу фото надпись смотра.ру?

1
Павел Лосев
#  Павел Лосев  19 November 2010 в 02:32

ты когда фотки загружаешь на сайт она сама появляется, авторские правасайта, ёбт)))

0
Mojito
#  Mojito  19 November 2010 в 00:33

Ну мне Туарег не очень сильно понравился, я правда рулил только 2,5 дизель, но очень тугая машина.

Мы кстате недавно с другом пошли ему машину выбирать и больше всего нас поразили менеджеры салона БМВ (не буду говорить какого), когда мы пришли к нам вообще не хотели подходить, а когда подошли и мы ему сказали, что в конфигураторе набрали X5 на сумму 4 ляма, а манагер нам в ответ "Какой-то вы дешёвую машинку набрали", то сразу нах послали БМВ и поехали смотреть Ренджик и Финик, вот там норм менеджеры, все рассказали и показали. Итогом стала покупка Ренжика спорт и Финика Г37С для мамы, а хотели изначально брать X5 и 325 СI. :-)

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  19 November 2010 в 02:39

2.5 и 3.0 совершенно разные машины, поверь наслово. СОВЕРШЕННО! Как минимум разница в 3,5 сек до сотни и количество запаса крутящего момента под задницей.))

Это просто человеческий фактор съиграл свою роль. Может не в настроении менеджер был, личные траблы и т.д, он, конечно, не должен был этого показывать клиентам, но все мы люди...)

1
Natata
#  Natata.stg1  19 November 2010 в 00:46

надо было Торук Макто назвать че ты))))

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  19 November 2010 в 02:40

он почти так и назван)

0
Natata
#  Natata.stg1  19 November 2010 в 17:54

вы клонируете названия.

0
Vanysha
#  Vanysha  22 June 2011 в 16:47

Отличное авто (повторяюсь)

Про пневму: все опять же зависет от качества самого автомобиля...лично у меня пробег 65000...ездил везде..просто везде, когда уже от качки и тряски думаешь что блеванет)) Так вот у меня проблем с пневмой не было абсолютно!! Да, по ходовой было много проблем, рычаги, шрузы и т.д., а спневмой вообще не было.."тук тук тук", чтоб не сглазить)) Эти же самые проблемы что и у меня есть у владильцев дискавери без пневмы..) (делайте выводы)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29