Год с Лосемобилем.
На предыдущей неделе стукнул год, как я пересел на Лосемобиль.
За этот год много чего интересного происходило у нас с ним, много чего радостного и заставляющего им гордиться и лишний раз убеждаться в настоящем немецком качестве.
Небольшая хронология:
Сверхинтелектуальная конструкция Туарега.
Так уж получилось, что за довольно долгое время сегодня я в первый раз увидел своего "Лосемобиля".
Так уж получилось, что тюнинг, сука, очень затягивающий процесс.
Я и раньше видел очень много разобранных машин, детали, как детали, запчасти, как запчасти, но то, что я сегодня увидел на Туареге поразило меня до глубины души!!!
Угадайте, что это?)
Небольшой re-styling Туарега.
Привет, смотровчане!
Очень долго размышлял, что же мне делать с хромом на Туареге. Нужен мне он или не нужен. Как сделать так, чтобы всё смотрелось красиво, дерзко и в то же время гармонично.
На той неделе как раз наши машины клеили к пробегу и я решил, что лучше сделать всё и сразу и сос спокойной душой оставил машину в компании Re-styling, знаю, что и качество и вид конечного продукта у этой компании всегда на феноменальной высоте.
Зачем нужны такие дороги?
Сегодня произошло то, чего боятся абсолютно все автомобилисты, которые имеют честь ездить по самым дорогим в мире дорогам.
Жизнь продолжается, но очень неприятно.
Глазами Туарега.
Очень много чего интересного происходит в Москве на дорогах. Сегодня первый раз в жизни поставил камеру в машину.
Думаю, что теперь буду делать это чаще.)
Touareg 3.0 TDI chiptuned acceleration & max speed
Дороги высохли, резину поменял, вот и настал момент показать Вам на что способен чипованный Туарег.
Всем тем, кому обещал, кто ждал и просто кому интересно узнать правду о нынешнем Туареге, нужно просто посмотреть видео под катом.)
Чёрный ТабурЭк на новых дисках.
Всем смотровчанам мой привет!
Начну с того, что практически 2 недели назад я переобул резину, но из-за отвратительной погоды вовремя фотосета так и не получилось! Сегодня, в промежуток времени между маленькими моросящими дождями я всё-таки выцепить знакомого фотографа, чтобы осуществить задуманное.
Диски: Gemballa R20.
Резина: Michelin Latitude Diamaris 275/40.
Смотракат!
TOUAREG 3.0 TDI chiptuned
Да, я это сдалал!!! Сегодня я чипанул "Чёрного ТубурЭга"!!!
Эмоций море, доволен просто безумно!!!
Как это было под катом!
Мороз поломал Бибикалку или мой самый необычный тест-драйв.)
Пользуясь случаем передаю привет всем смотровчанам! Привет Вам!)))
На этой неделе довелось мне поездить по многим дорогам нашей столицы. И вот, в один из дней случилось так, что мне потребовалось воспользоваться сигналом - бибикалкой, чтобы помочь определиться с рядом впереди едущему, умирающему, тридцатилетнему, хотя хрен его знает, может быть и трёх-пяти летнему чуду российского автопрома. Понятно было лишь то, что либо автомобиль сейчас умрёт, либо у водителя не все дома, так как ехать 40 км/ч на Кутузе в левом рядуя считаю чрезчур странным.) Суть не в этом. Побибикал я ему и понял, но вместо привычного сигнала 2,5 тонного джипа я услышал сигнал, похожий на воздушный поцелуй от мопеда!) Суть проблемы оказалась ясна и гарантийна. На Туарегах ставятся 2 сигнала: один низкого тона, другой высокого. Так вот тот, что низкого тона умер
от мороза и при нажатии на руль стало звучать только смешное женское сопрано)Пока меняли гудок, дабы не просиживать задницу за зря, я решил провести тест-драйв. Попался мне под руку для него самый необычный автомобиль, на котором я только катался, вот этот экземпляр)
Смотракат
Сделал ТО-1 или откуда такая калькуляция.
Всем-всем доброго утра! Мои поздравления с пятницей!) Ура, товарищи!
Позавчера мой пробег приблизился к 15.000 км и я решил заехать и провести Тех Обслуживание. Не скажу, что как-то дорого, не скажу, что долго делали, в целом всё отлично и по машине и по сервису, другого, в принципе, от немцев я и не ожидал.
Единственное, что безумно удивило будет под катом.
Обещанные фотки салона
Сегодня был у меня пост о том, как проходила работа над салоном Туарега. Как и обещал, выкладываю фотки того, что получилось в результате. Качество не крутое, но какое есть.
Всё остальное под катом.
Изменения проведены, начало положено.
В каждой машине, абсолютно каждой, в какой бы комплектации она не покупалась, всегда есть что-то, что ты бы переделал, сделал по-своему или просто-напросто всё к чертям изменил. Мне всегда нравилась своя машина, но всё-таки были некоторые моменты, которые меня не до конца устраивали. Пришло время и я их устронил. Изменения проведены, начало положено.
Смотракат:
Заразная болезнь, этот Ваш тюнинг...)
Что такое тюнинг для меня? Каждый раз задаюсь этим вопросом, когда пересаживаюсь на новый автомобиль!)
Вроде всё, что нужно уже есть, но вседа находится маленькое и навязчивое "но", которое хотелось бы исправить, подделать чуть-чуть или просто-напросто всё нахрен в корне изменить!) Самое главное знать меру, так как когда начинаешь что-то хоть чуть-чуть изменять в своей машине, то уже практически сразу проходишь эту точку невозвратности и нагородить потом можно массу чего понятного одному лишь тебе!)
Пришло и моё время, время когда уже прям очень хочется сделать что-то для себя и машины приятное!) Время, когда хотется ни как у всех, а по-особому.
Смотракат!!!
Про дизель или почему не бензин.
Честно говоря, это мой первый дизельный автомобиль. Кто-то хает солярку, кто-то нет, но в целом мои ощущения таковы: до усрачки рад!)
Когда выбирал и покупал машину, конечно были за и против, всегда есть что противопоставь и что сказать в противовес противопоставленному.)
Так всё-же: почему же дизель или почему не бензин?
Смотракат)))
Почему именно он.
Доброго всем дня, смотровчане и смотровчанки! Сегодня я решил написать, почему при покупке очередного автомобиля я выбрал именно Туарег, а не что-то иное. Почему при наличии довольно большой конкуренции на рынке мой выбор пал именно на него. Почему именно он.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота