После kia cerato хотелось кроссовер так как еще ребенок появился.
И так претенденты из которых рассматривал это были:VW Tiguan, kia sportage, mazda cx-5.
Начну с киа, машинка надежная ничего не скажешь, меня в ней не устраивал двигатель 2.0 литра+автомат обычный ну и 10.7 до соткисек, скучновато очень) +2.0 литровый двиган расход полюбому около 15(что меня вообще не устраивало), цена получалась примерно 1млн руб.
Далее Mazda cx-5 2.0 литра(атмосферник) +как я понял робот с 2-мя сцеплениями., разгон бодрый принципе 9.3 сек, единственное и жирное но каско на мазду вышло 100 тысяч -это ппц, этот вариант отпал.
И тут как раз проходила акция на Volkswagen tiguan 2013 года специальная комплектация adventure(включающая в себя 2 пакет: Comfort и technic +литые диски r 16 san diego).
Начал выбирать движок на тест драйве был только дизель 2.0 литра 140л.с+автомат (классика) и 2.0 литра и 170л.с бензин+так же автомат(классика), ну что сказать дизель сразу отпала 10.7 сек до сотки мало для меня,2.0 170 л.с. 9.9 сек до сотки, вроде ничего ну не немножко не то +расход в 15-16 литров(показывал средний на бортовике) решил да ну нах 2.0 литра, в общем начал интересоваться 1.4 150л.с +DSG/.
Разгон 9.3 сек до сотки(на тест-драйве их нету), расход если спокойно по городу ездить после обкатки будет 9 литров(около того) если топить от 10-12 литров(вполне), все выбор пал.
Начитался что все хают движок 1.4 150л.с, говорят из него все соки выжаты, да не спорю возможно, все меня на работе отговаривали, говорили мол возьми 2.0 литра, я не настоял на своем и все таки взял 1.4 и не сколько не жалею будь, что будет то будет.
Все не понимают как так 1.4 разгоняется быстрее чем 2.0 (170л.с).
Все дело в коробке DSG и турбине с компрессором.
В общем встречайте Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150л.с DSG BlueMotion комплектация Adventure
Теперь что в ходит в мою комплектацию в цратце:
1.Двух-зонный климат контроль.
2 .Электроподогрев и складывание зеркал заднего вида.
3.Омыватели фар.
4.3-х спицевой много функциональный руль с кожанным переплетом.
5.Много систем всяких EPS, ABC, и т.д.
6.Парктоники штатные.
7.Датчик дождя.
Это не все там по мелочи столько что я еще даже не разобрался сам как что работает.
Далее пакеты Comfort:
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручные функции `Coming Home` и `Leaving home`
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Комфортное сиденье спереди слева
Переднее комфортное сиденье справа
Ящики под передними сиденьями
Наружние зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
Полностью складное переднее пассажирское сиденье
Складные столики на спинках передних сидений
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка пространства для ног спереди
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Задние парковочные датчики
Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
Карманы/сетки на спинках сидений
Датчик дождя
Обивка сидений — ткань `Pandu`
пакет technic:
Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике
2 подстаканника спереди
Пакет освещения
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Кожаный 3-спицевый руль
Макияжное зеркало слева с подсветкой
Макияжное зеркало справа с подсветкой
2 индивидуальных светильника спереди
В итоге машина стоит 1073000р.
Скидка 2% за кредит в VW Банке+Скидка за trade-in 4%+в салоне следали какую-то квартальную скидку(около 70т.р) сказали эту скидку дает VW групп рус.
Последнее изменение истории: 29 February 2016 в 22:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.