Замена Пассат СС выбиралась как авто "ПОВЫШЕ" с полным приводом и небольшим размером. Почему выбрал дизель, а не бензин, потому что хотел попробовать именно дизель. Кроме того небольшой по своим размерам Тиг в купе с бензиновым двигателем и полным приводом по нашим пробкам уж очень прожорлив, так что 2,0TDI. Первое впечатление после СС: да, не 200 сил и не только передний привод, но по сравнению со всеми атмосферными, и не только, японцами, Тиг ЕДЕТ, особенно после чипа. Комплектация предмаксимальная: кожа, электропривод сидений и зеркал, биксенон, датчики давления, бесключевой доступ, off road, Media IN, круиз-контроль, компас и т.д.
Что было сделано с авто:
✓ активация скрытых функций авто;
✓ замена ламп ПТФ и подсветки поворотов на более яркие и белые;
✓ замена всех ламп на LED;
✓ LED задние фонари;
✓ LED подсветка пространства ног и подсветка дверей;
✓ 3D цветная приборная панель;
✓ установка антирадара и видеорегистратора;
✓ тонировка заднего полукруга 5-кой и переднего полукруга атермалкой;
✓ установка оконных дефлекторов;
✓ RCD-510 русскоязычная с видео-входом;
✓ bluetooth (без голосового набора);
✓ камера заднего вида;
✓ диски R17 TGRacing и Zeta Antarctica 6;
✓ диски R18 WSP Italy W451 DHAKA и Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin;
✓ диски R19 WSP Italy W455 Vulcano и Hankook K120 Ventus V12 Evo2;
✓ белые рамки номерных знаков RCS;
✓ накладки на педали и пороги;
✓ насадки на выхлоп;
✓ узкие расширители арок;
✓ пневмо упоры капота;
✓ сетки в бампер и радиаторную решетку;
✓ блок климат контроля нового образца;
✓ руль R-Line с лепестками АКПП;
✓ прошивка рулевой рейки от Ауди Q3 RS;
✓ чип-тюнинг Рево.
Последнее изменение истории: 25 April 2015 в 20:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.