бортовик автомобиля gRaphite on air →
Ниже — Air Lift Autopilot V2
Put your hands up in the AIR
Вот так вот начался мой вчерашний день. Я забрал пожалуй самую долгожданную вещь с момента покупки машины — комплект 4-х контурной пневмоподвески AirLift Autopilot V2.
— Почему именно Autopilot V2? Потому что с E-level слишком много геморроя и вследсвтие больше проблем во время экплуатации. А ради того, чтобы играться с айфона доплачивать еще 20 т. руб. — считаю бессмысленным. На компонентах комлпекта не экономил — передние стойки Performance Series, компрессор AirZenith, но обо всем по порядку:)
Открываем первую коробку — передние стойки Air Lift Performance Series:
Это передние винтовые стойки с регулировкой жёсткости амортизатора на 30 уровнях и с двойными пневматическими подушками от Air Lift имеют встроенные анодированные опоры стоек, кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, укороченные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Вообщем они лучшие и стоят как комплект винтов KW var.1
Далее — задние подушки:
Новые двойные пневматические подушки исключают возможное протирание подушки об части подвески автомобиля и при этом обеспечивают непревзойдённый комфорт.
Ресивер Air Lift:
Хром, 5 галлонов (19 литров), 6 отверстий.
Система управления Air Lift Autopilot V2:
Контроллер позволяет сохранять 8 вариантов давления в системе, которые легко можно выставить, при этом выглядит, как пульт с кабелем. Портативный контроллер Автопилот 2 имеет четкий ЖК-экран, который показывает давление всех четырех контуров и давление в ресивере — никаких доп. датчиков устанавливать нет необходимости:
Компрессор Air Zenith OB2:
Это как Bugatti в автомобильном мире) просто зверь — работает как 4 обычных ViAir компрессора. Пока остается открытым вопрос, нужно для него ставить гелевый аккум.
Ну и по мелочи:
2 влагоуловителся, Blow Gun, шланг 7 метров для него и комлпект питания)
Осталось докупить укороченные задние стойки — скорее всего это будут Koni с регулировкой жестоксти.
Когда ставить? изначально думал к новому сезону, но теперь уже начал сомневаться) стоит это все добро у меня в комнате и манит меня:)
В багажнике будет все по фен-шую) подиум, подсветка, пока рисую в голове идеи)
DRIVE IT. SHOW IT. TRACK IT.
Всем спасибо за вниание и ваши лайки, и добро пожаловать в мой Instagram
stay tuned;)
Вот так вот начался мой вчерашний день. Я забрал пожалуй самую долгожданную вещь с момента покупки машины — комплект 4-х контурной пневмоподвески AirLift Autopilot V2.
— Почему именно Autopilot V2? Потому что с E-level слишком много геморроя и вследсвтие больше проблем во время экплуатации. А ради того, чтобы играться с айфона доплачивать еще 20 т. руб. — считаю бессмысленным. На компонентах комлпекта не экономил — передние стойки Performance Series, компрессор AirZenith, но обо всем по порядку:)
Открываем первую коробку — передние стойки Air Lift Performance Series:
Это передние винтовые стойки с регулировкой жёсткости амортизатора на 30 уровнях и с двойными пневматическими подушками от Air Lift имеют встроенные анодированные опоры стоек, кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, укороченные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Вообщем они лучшие и стоят как комплект винтов KW var.1
Далее — задние подушки:
Новые двойные пневматические подушки исключают возможное протирание подушки об части подвески автомобиля и при этом обеспечивают непревзойдённый комфорт.
Ресивер Air Lift:
Хром, 5 галлонов (19 литров), 6 отверстий.
Система управления Air Lift Autopilot V2:
Контроллер позволяет сохранять 8 вариантов давления в системе, которые легко можно выставить, при этом выглядит, как пульт с кабелем. Портативный контроллер Автопилот 2 имеет четкий ЖК-экран, который показывает давление всех четырех контуров и давление в ресивере — никаких доп. датчиков устанавливать нет необходимости:
Компрессор Air Zenith OB2:
Это как Bugatti в автомобильном мире) просто зверь — работает как 4 обычных ViAir компрессора. Пока остается открытым вопрос, нужно для него ставить гелевый аккум.
Ну и по мелочи:
2 влагоуловителся, Blow Gun, шланг 7 метров для него и комлпект питания)
Осталось докупить укороченные задние стойки — скорее всего это будут Koni с регулировкой жестоксти.
Когда ставить? изначально думал к новому сезону, но теперь уже начал сомневаться) стоит это все добро у меня в комнате и манит меня:)
В багажнике будет все по фен-шую) подиум, подсветка, пока рисую в голове идеи)
DRIVE IT. SHOW IT. TRACK IT.
Всем спасибо за вниание и ваши лайки, и добро пожаловать в мой Instagram
stay tuned;)
Автомобили: Volkswagen Scirocco
15 January 2014 в 18:11
Последний раз отредактировал BumbIeBee, 15 January 2014 в 18:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.