бортовик автомобиля gRaphite on air

Итоги - 12000 км.

Раз сегодня выдался денек, когда я не на работе, хоть и чутка приболел — напишу ка небольшой бортовик по итогам 12 т. км. вместе с Scirocco)

Двигатель и коробка:
Кто бы мог подумать что 1.4 может так ехать:) масла не съела ни капли — хотя я частенько мучаю ее в S режиме. Сестра на Passat CC 1.8 за аналогичный период подлила больше 1.5 л.
С заводом тоже никаких проблем не было, даже в -25. Расход — даже не смотрю) явно больше заявленного, если втапливать — стрелка бензина только так уходит))
После ТО1 едем к Амету, делать Revo stage 1)
Коробка — песня:) ничего быстрее нет. Дерганий пока никаких нет (да и слишком рано для этого). Гарантия на DSG7 — 5 лет — переживать не о чем. Единственное, пару месяцев назад, съезжая со МКАДа в S режиме, машина перестала отвечать на педаль газа и сырок просто катился. Пришлось вставать в Parking, и хоп, мы снова поехали)

Подвеска:
Ни разу не жалею что оставил на зиму сток с ППД — пришлось по таким местам кататься))
Да и учитывая как у нас чистят снег, покатались по бордюрам и сугробам) На днях заказываю пружины H&R -30, поставим весной) винты я брать все таки не решился)

Резина, диски и пр:
Очень повезло с комплектом зимней резины (Bridgestone Blizzak Revo GZ). Как только установил первые километров 10 приходилось ловить машину, я уже было расстроился, но потом она прикаталась и будто присосалась к асфальту) и цена 7500 за баллон 235/45/R17 вполне оправдана.
Скоро весна, и ясен пень, на стоковых дисках мы не останемся:) от Rotiform я отказался —
a) разонравились
b) понравилось кое что другое
c) 66 тысяч за комплект литья — дорого
d) то что понравилось новое — дешевле:)
Так же было решено брать 18 колесики, а не 19, дабы хоть как то передвигаться по области и не прокатывать диски по 2 раза за сезон.
Сделал предзаказ, на следующей неделе оплачиваю — увидим все в конце февраля)

Комфорт и общие впечатления:
На машину обращают внимание — это факт. Даже на работе, стоя в курилке, и смотря на парковку — видел как люди фоткаются с ней:) В потоке тоже чаще всего пропускают, а сырки, GTI, и Rки частенько здороваются:)
В салоне все на своем месте, все очень удобно, сидухи — сказка — даже ехав домой в недавний снегопад более трех часов — спина даже не устала). Подогрев работает на 5 из 5. Включаю буквально на пару минут и уже яйца варить можно:)
Со стеклами были у нас проблемы, все таки безрамные двери зимой это не очень удобно. Зато какой внешний вид) R пороги очень красивые, но мои джинсы частенько грязные из-за них, т.к. сильно выпирают. С пленкой проблем не было, не считая Одной неудачной мойки.

Вот такой мини-итог, надеюсь для кого-то интересный)
Я очень рад что жизнь свела меня именно с этой машиной. Сколько новых друзей и знакомых у меня появилось благодаря ей — не сосчитать:) Пусть и дальше меня не подводит и радует глаз каждый день:)

P.S. фоток новых пока нет, только помоешься, соберешься пофоткать и снова грязь и слякоть. Постараемся исправить это:)

Автомобили: Volkswagen Scirocco
Теги: Scirocco, mk3, VAG
6
21 January 2013 в 17:26
777
5
5 комментариев:
Евгешик
#  Евгешик  21 January 2013 в 17:36

Сирокко харошш)

0
BumbIeBee
#  BumbIeBee  21 January 2013 в 18:06

спасибо))

0
t31
#  t31  21 January 2013 в 18:02

а кто нибудь за 12000 у вас сзади поместился?

0
BumbIeBee
#  BumbIeBee  21 January 2013 в 18:06

запросто) два человека там легко сидят) так же катался с двумя детскими креслами))

0
t31
#  t31  21 January 2013 в 18:11

я в салоне сел и еле вылез, честное слово)а вот детям там норм вполне наверняка

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29