Сирокко. 16 000 км. Что было, Что есть, Что будет
Прошло почти полгода с момента покупки чудесного мальчика, которого бесхитростно назвали Лайма. И я решила поделиться с вами о том, что было, что есть и что будет :)
Выбор был очень сложным и мучительным. Я выбирала машину с апреля 2011 года. Все началось с аварии селики, когда больше за ее руль садиться не хотелось и я подумывала о бушном купере и смарт родстер. Но потом было решено покупать новую машину. Хотелось чтобы это был осознанный и самый правильный выбор из всего возможного. Я честным образом посетила все салоны всех марок, кроме китайцев, которые есть в нашем чудесном городе. Покаталась и на киа спортаж и на опеле инсигнии и т.д. Для меня было важно, чтобы машина мне нравилась внешне, именно мне, и чтобы внутри я чувствовала себя уютно. Из функций хотелось ксенон, и обязательно климат. Но главное - это любовь с первого взгляда. И вот наконец-то я все-таки влюбилась - Сирокко 1,4 обязательно зеленый :) Но волею судеб предыдущая машина продалась только в сентябре, и начались сомнения и метания. Но вот заветные денежки готовы и можно выбирать уже конкретный автомобиль.
Не буду углубляться в процесс покупки, обзвона дилеров, поиска лучшего в мире варианта, мучения: что выбрать белый 2.0 без ксенона, или зеленый 1.4 с ксеноном. В общем, было тяжело и сложно. Особенно для меня. Менеджеры салона сильно меняются в цене, когда видят живые деньги :) очень забавно наблюдать. Но выбор сделан в пользу зеленого, и вот я забираю мальчика из салона.
Но сразу мальчик заскучал или помыться решил или еще какие-то странные мысли его посещали, но через три дня мы отправились к дилеру на регулировку сход-развала. Хотя в ямы я не попадала. Хвала немцам, это пока один и, надеюсь, единственный визит в сервис по гарантии.
Чтобы больше такого не случалось, решили срочно обмыть :)) долго потом мартини с него смывала :)
Хоть и надвигалась зима, а уже хотелось что-нибудь купить, надо же как-то радовать своего мальчика :) сначала мне, но в принципе ему были подарены 3d-ковры тряпочные на зиму и чехлы для резины (да мой маленький фетиш) Но главное - были приобретены диски на лето. BBS LM 17R, радости не было предела. Сейчас они уже разобраны и подготовлены к покраске в свой родной вид, а в каждый болтик куплено по стразику Сваровски (да, никто не увидит, но мне нравится). Уже выбрана новая летняя резина (пирелли не понравилась, и я всегда тяготела к Тойо) Toyo R1R
Когда забрали мальчика, сразу решили, что летом надо будет что-то решать с занижением, потому что кулак между аркой и колесом - это уже чересчур. Вариантов на сыр достаточно. Выбор пал на оригинальные пружины, которые делаются совместно с эйбахом. Поскольку я все-таки не самый аккуратный в мире человек, и многого не замечаю, было выбрано именно такое небольшое, но аккуратное занижение.
Как приедут, поставим и будем производить сравнительный анализ :)
Теперь расскажу немного про жизнь Лаймы.
Мы достаточно быстро и благополучно прошли обкатку (3 000 км) и начали понемногу шалить, хоть и зима :) я знакомилась с принципами работы есп, так он смешно за колеса дергает и совершенно не дает раскачивать машину. Присутствует кнопка отключения есп, но в крайнем случае она все равно включится, так не обольщайтесь. В целом очень занятная штука эта есп.
Вот приближался Новый Год и нас ждало незабываемое путешествие в дружественную славянскую страну Украину, кататься на лыжах в карпатах. Перед поездкой было заменено масло на Мобил 5w30 и масляный фильтр (пробег 7 000 км). Скажу, что масло за это время мы не доливали, но почти до минимума он докушал. Немного фоток:
Граница с Белоруссией. Быстро прошли. Дороги у батьки прекрасные. В Украине хуже... Хотя трасса Киев-Львов отменная, поставили там пока рекорд скорости для Лаймы - 230 км/ч :))) Но дорога от Львова до Яремече была вся в ямах и рытвинах - еле карабкались, особенно тяжело было БМВ с 18 колесами и м-обвесом...
Спортмобиль :))) Вообще недостатка места в машине мы не испытывали.
Доехали до Львова. Красивый европейский городок. Правда мощеные улицы - это тяжело...
Преодолели заветный рубеж :)
Еще в Москве начали пугать, что к 10 000 км поршни развалятся. Сейчас уже 16 000, они на месте :)
Лайма на Крещатике :) Киев красивый город, очень похож на Москву.
Сейчас у нас уже 16 000 км. Прошли первое ТО - все прекрасно. Потратила чуть меньше 5 000 руб. Делали в Фольксваген Центр Варшавка. Очень понравилось, оперативно, пустили в ремзону и маечку подарили :)) Залили опять Мобил 5W30, заменили плюс к основным фильтрам еще воздушный, хоть он и был нормальный.
Заправляюсь только на Шелл Внуково. Машиной довольна очень. Считаю, что выбор сделан очень правильно. Есть конечно мелкие мелочи, но мы все исправим :) Появилось легкое дребезжание справа, но источник уже найден, буду у официалов - пусть исправляют. Один раз попала в суперяму... Пришлось прокатывать колесо и менять резину, но яма действительно была жуткая, так что колесо молодец. внутренних повреждений не обнаружено. Машина обкаталась окончательно и средний расход по городу упал до 7,7 литров. Что радует ;)
И немного фотографий мальчика:
Маленький моноприводный Лайма вытаскивает свою любимую подругу, полноприводную Субару из сугроба :))) ГЫГЫГЫ
Вместе :)
Лайма тоже немного субару. Ждем, когда вырастет полный привод :)))
Очень злая птица охраняет Лайму от свиней
Вот такой маленький рассказ.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.