Начну пожалуй с того что авто купил абсолютно случано и неожиданно. Изначально хотел Passat CC но их не было в наличии и вот совершенно случайно я зашел в салон и мне предложили его, практически не раздумывал и уже на следующий день внес предоплату.
Единственное настораживало покупать авто без тест-драйва, да и двигатель 1,4 несмотря на 160лс мне почему-то казался слабоват, но в конечном итоге внешний вид авто решил все.
И вот теперь получив авто и поездив на нем неделю абсолютно не жалею о выборе, динамики хватает, управляемость на 5 баллов, очень комфортные сиденья, очень удобные все органы управления.
Немного о комплектации: датчики света и дождя, зимний и спорт пакет, задний парктроник, климат, DSG, единственное что не нравится что нет штатного ксенона но это решаемая проблема.
Поездиив на авто уже достаточное время, могу с уверенностью сказать что не ошибся в выборе авто, нравится абсолютно все от взоров людей до динамики и внутреннего убранства авто. При умеренной езде по городу расход меньше чем у меня был на фокусе, примерно 10,5-11,0 литров на сотню.
В идеале хочу подготовить авто, для постоянных трек дней, вот список первоночальных желаемых дороботок:
1. Винтовая подвеска (в процессе выбора)
2. Чип-тюнинг BSR (СДЕЛАНО)
3. Какой-нибуть аэро-кит.
4. Колеса на лето R18 или R19 (возможно ковку от AG Forged)
5. Поставить штатную навигацию.
6. Винил, для начала крыша и зеркала.(СДЕЛАНО)
7. Установить линзованный ксенон.
8.Возможно тормоза, а то такое ощущение что штатных не хватает.
9. Полная замена всех штатных ламп на биоды (СДЕЛАНО)
В общем планов много, но не уверен что все удастся воплотить в жизнь, тюнинг дело дорогое и сложное, нужно все делать с умом.
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 23:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.