Ремень ГРМ, ролики и бензонасос
Так как решившись перестраховаться и поменять ремень грм и заодно бензонасос, я закупился всем необходимым в Exist и отправился к автомеханику.Сдав машину уже через пол часа мне пришлось вернуться, так как половина запчастей не подходила(ролики и бензонасос), а половина попросту отсутствовала.Беру такси и мчу в известный во всей Туле магазин автозапчастей "У Деда". Там покупаю все по полной программе + еще водяную помпу.Сложность возникла с бензонасосом, оригинальный VAG за 13000 руб., меня не устраивал а больше в наличии ничего не было, начали искать что нибудь под заказ, нашли китайский Patron 3600 руб., который мне даже в магазине не рекомендовали и BOSCH за 5000 руб. В общем с полным набором роликов Ina, балансировочным ремнем Gates, итальянским водяным насосом GRAF я еду к мастеру.На следующий день, это была суббота забрал бензонасос BOSCH и воскресенье приехал к мастеру.Все что было привезено в пятницу уже стояло, осталось только поставить бензонасос.Путем не хитрых махинаций с кусачками и клемами, бензонасос встал на свое место и авто заработало.Конечно от нестабильного зажигания это меня не спасло, зато звучать он стал бодрее.
Итог:
1.Ролики Ina + ремень Gates + помпа Graf 7000 руб.
2. Бензонасос BOSCH 5000 руб.
3.Ремень ГРМ Dayco 980 руб( единственное что было установлено с Exist)
4.Работа 2500 руб.
Решили проверить свечи, оказались в хорошем состоянии.Но там стояли свечи Beru, а мастер сказал что это не самые хорошие свечи и лучше бы их поменять.Сказано-сделано, закупил на exist свечи NGK V-Line 34 по 542 руб/шт.Собственно зажиганию это никак не помогло, и проблема остается актуальной и по сей день.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.