Самый мой первый автомобиль, в максимальной комплектации и со 105 лошадиными силами, со спортивным глушителем, карбоном внутри и спортивным рулем MOMO
Вначале выбор стоял между Лансером, Солярисом и Астрой. Долго думал, за деньги полика можно было взять только солярис, не старый и не битый, а лансеры и астры дороговаты.Так же рассматривал вариант - киа сиид трёхдверный, но отец сказал что не та это машина. Сперва, после отцовского туарега, мощности в 105 лошадок мне явно не хватало, но потом поездив, я привык к ней и поставил спортивный, прямоточный глушитель (на Кунцевском авторынке), как ни странно, я почувствовал немалое ускорение от 40 км/ч (есть байка о том, что прямотоки ускоряют только спортивные авто)
В целом автомобилем доволен, отличная машина. Из минусов (куда же без них):
Очень шумно в салоне, особенно после установки глушителя (хотя мне звук приятен)
На скорости больше 170 ехать тяжело, так как машина начинает "рыскать" по дороге, но в целом управляемость шикарна.
Ещё меня очень раздражает дырка между кнопками кондиционера и коробкой, много место, как в камазе каком-нибудь (могли бы для виду поставить шторку.
Я второй владелец.
По техническим характеристикам - ничего дополнительно пока не устанавливал!
В планах:
1. Поставить оптику новую, или хотя бы ксенон на 5000
2. Прилепить спойлер
3. Покрыть часть карбоном
4. Затонировать фары
5. Возможно поставить турбину
6. Новые легкосплавные диски на 16 или 17 дюймов, на низкопрофильной резине.
Продажа:
Дополнительно установлено:
Дорогая оптика с ангельскими глазками и диодной лентой-повторителем поворотника.
Выхлоп (удален резонатор с обманкой и глушитель). Звук шикарный
Сабвуфер, могу забрать с собой -10000р
Покрашена в черный матовый цвет (plasti dip) оригинальный цвет - серый.
Машина не участвовала в дтп, даже в мелких
Остальные подбробности по телефону.
Последнее изменение истории: 18 December 2015 в 15:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.