Этот полик особой историей не отличается.Двигатель 1.4 AEX, 60 л.с, испанская сборка, был куплен первым хозяином в Воронеже. За свою жизнь он повидал двух женщин за своим рулем, последняя из них была до меня, я ее 4 хозяин. Исходя из состояния Полика оборотов выше 3000 и скорости 100 км/ч он давно не видал,так как в скором времени от моего вождения ремень генератора разорвало на 5тыс. оборотах хотя этот двигатель надо и нужно крутить, судя по лонжерону ДДП он повидал, но хорошими мастерами был сделан. После как он пришел ко мне в собственность его жизнь начала меняться, в первую очередь был грамотно установлен ксенон 5000к, затонирован зад, была перебрана ГБЦ со всем фаршем включая новые клапана. Машиной очень доволен, несмотря на маленький объем и 60 лошадей очень радует динамикой, максималка у меня была 173-178 км.ч по курчатовской трассе, на это есть подозрение что двигатель подвергался доработке. В планах много чего, тут писать не буду - все будет в бортовике. А в мечтах турбина хотябы на 0,5 бара или с PoloG40 turbo, ну или сваб двигателя с поло GTI.
Последнее изменение истории: 13 June 2013 в 16:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.