Большая просьба не пытаться мне втереть про ненадежность VW, будете посланы, возможно в грубой форме, особенно это касается владельцев АвтоТАЗов. Посмотрите на статистику брака той-же тойоты (была когда-то мечтой, а сейчас — среднестатистический шлак), а потом говорите, а лучше — молча, думайте!
Уважаемый читатель, раз уж ты зашел сюда, значит тебе не менее интересна эта тема, чем мне! Хоть я и люблю АвтоВАЗ (исключительно за те моменты общения с первыми авто, подарившими мне замечательные моменты моей жизни), это не значит, что я буду всячески защищать продукцию АвтоВАЗ'а и утверждать то, на сколько крутые пацанчеги их владельцы! Также, это совершенно не означает, что вы сейчас будете кушать винегрет из моих "ласковых" отзывах о чуде родного автопрома! Я пытаюсь максимально открыто и объективно подойти к этому вопросу с целью расставить все точки над i!
И так, что же такое LADA? Барахло и позор нашей страны и выбор гопников или тюнеров по-тому, что отсутствуют деньги на более дорогой авто? А может это осознанный выбор или возможность реализовать свои потребности в авто на определенном этапе жизни, когда, в общем-то, карман не очень-то и хочет толстеть? А может это друг по жизни или конструктор для ребенка? А может это и вовсе, первый авто, который вы взяли за штакет зелени и сбросите его после десятой тыщи километров пробега?! Жизнь идет, времена меняются и, это означает, что мы никогда не можем предсказать нашу финансовую ситуацию, а нужды определенного характера есть. Что тогда?! Ок, берем ладу. "Да лучшеб б/у'шную иномарку взял!"- скажите вы мне. Но, во-первых, это ваше личное мнение, во-вторых, лично мое дело покупать недорогие запчасти чаще, чем дорогие, но, реже. Тут, к сожалению, действует еще другой закон-закон "усталости металла". Что это такое — и дураку понятно.
Это первая собственная машинка. К VW присматривался давно, но поскольку, изначально, цель была купить АвтоВАЗ, то особо и не вникал. И вот я на сайте VW. Ага, Polo, седан, хетч. Комплектации от пустых до полных. На следующий же день двинул в автосалон смотреть и щупать. Посмотрели седан и решил что все таки седан, хетч отмел сразу. По поводу цвета долго не думал – люблю черные и синие авто, синий оказался отливающим в отвратительно-фиолетовый, по – этому решил – черный! Хоть и “умри с тряпкой”). Далее оказалось не все так просто, в автосалоне Ярославля черный седан как мне сказали один и то в комплектации Хайлайн, оставлять предоплату не хотелось да и комплектация не устраивала. Решил поискать в Калуге и по первому же звонку нам сказали: «Да, VW polo, седан, черный перламутр, комплектация Комфортлайн есть в наличии, приезжайте, смотрите». Честно – ехать за 400 км, чтоб взять машину — было влом… В результате, заказал у нас. На оговоренный день собрал документы, деньги, отзвонился, предупредил чтобы машинку готовили и отправился в бар — посидеть, попить пивка – ведь я еще пешеход, мне можно) Утро. Звоню, говорю, что сейчас подъеду забрать свой авто. Вызываю такси, пью кофе. Отзванивает диспетчер, мол, машинка внизу, выходите. Накидываю куртку, хлопаю дверью и, спускаясь по лестнице застегиваю все ту-же куртку. Прыгаю в такси, закуриваю, едем к дилеру. Приехали, подхожу к менеджеру, описываю ситуацию, мне в ответ: ’’Ваша машинка готова и ждет Вас!’’ Начал одолевать легкий мандраж, как перед экзаменом, снова покурил и в атаку :). Осмотрел, оформил, оплатил и вот я уже за рулем. Во дворе автосалона попереключался, проверили работу всего чего можно было, настроил зеркала, кресло, и в путь до ближайшей заправки.
Последнее изменение истории: 20 November 2011 в 14:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.