Достоинства: Симпатичный, современный, европейский автомобиль. Изначально новый Polo хорош, а седан не то, что бы лучше или хуже, но вполне на уровне. Подвеска работает отлично, внутри все просто и ясно, как в любом современно VW.
Недостатки: Считаю, что ABS и кондиционер должны быть такими же стандартными опциями в автомобиле, как руль и колеса. ABS уж точно, ибо эта система коренным образом сказывается на безопасности. В базе VW Polo Sedan этого нет. Более того, установить дополнительно в самую простую комплектацию Trendline ABS и кондиционер нельзя. Так что придется брать более дорогие Comfortline или Highline, цена на которые стартует с отметок 468 000 и 534 000 рублей соответственно, а это уже, простите, ни разу не бюджетно.
Опыт обслуживания:Polo с автоматом (это обычный гидротрансформатор, а не модная DSG) динамика оставляет желать лучшего. В салоне достаточно просторно (для таких габаритов автомобиля), багажник впечатляет (жаль открывается только с брелка или из салона), к тому же откидные спинки позволяют увеличить багажное пространство и возить приличные длиномеры.
Последнее изменение истории: 1 September 2011 в 12:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.