бортовик автомобиля Polka

Мне толкают дерьмо или я что то не правильно делаю?

Всем доброго дня.
Хотел бы обратиться к вам с предысторией и парочкой вопросов по существу.
В общем история такая : Купил я значит себе полку,новую,блестящую,с салона.
Откатал я значит 20 тыс,залез под капот,а там эпик,воздушный фильтр летает по всему моторному отсеку убивая все на своем пути.Еду я значит к дилеру,говорят мол я так криво езжу что мне оторвало воздушный фильтр О_о.В общем разбирался я с ними около двух месяцев-поменяли фильтр.
Думаю ну вот и отлично.Езжу дальше не парюсь.
Проходит еще 10 тыс.Пропадает сцепление.Привозят меня на эвакуаторе,говорят что я критин убил сцепление.Немного поразмыслив ,сам для себя пришел к выводу что да я критин сжег сцепление,это расходный материал,плачу им 30 кусков за его замену.
Отлично,начал аккуратнее ездить(не хотелось еще раз попадать на 30-ку)
Отвалилась лампочка под солнце защитным козырьком(типа когда в зеркальце на козырьке смотришься она подсвечивает тебе фейс)приехал,приклеили обратно.
Ладно забыли.
И теперь самое крутое.На данный момент 45 тыс пробега,у меня умирает коробка,меняют ее слава богу по гарантии.
Опять! отвалился воздушный фильтр,слава богу так же меняют его по гарантии.
И теперь самый смак : звонок из сервиса,мы тут когда коробку снимали,обнаружили что у вас опять умерло сцепление и скоро умрет маховик,не хотите ли вы заплатить нам 45 тысяч деревянных что бы мы это устранили?
Я в ауте,как могло опять умереть сцепление через 15 тыс,и маховик через 45
при этом первый раз я еще понимал что я давал жару машине,но после того как попал на нормальную денежку перестал это делать,т.е. ездил на много спокойнее и аккуратнее.
Так вот вопрос : Либо мне впаривают какой то хлам либо я криволапый?!

P.S. может кто нибудь знает,возможно ли заменить сцепу с маховиком по гарантии?
а то уж очень щас тяжко найти лишнюю денежку)

Автомобили: Volkswagen Polo V
Теги: vw, polo
6
5 September 2011 в 12:23
1612
73
Последний раз отредактировал Gramm.78rus, 5 September 2011 в 12:35
73 комментария:
VDV
#  VDV   5 September 2011 в 12:32

другу в астру ОФИЦИАЛЫ на 1 то запихнули тряпку вместо салонного фильтра, воздушный запихнули от таза, налили какого-то херового масла. с каждым таким постом я понимаю, что у друзей обслуживаться в десятки раз выгоднее и можно ездить на машине на 2 класса выше)

0
отредактировал VDV, 5 September 2011 в 12:35
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 12:38

да вообще ах**ли ,по моему бороться без полезно,надо ехать к себе в гараж и не париться

0
smgog
#  smgog   5 September 2011 в 12:34

мне кажется тебя магко говоря наебывают. Ты присутствовал при замене сцепления??

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 12:37

нет,причем когда разбирали я попросился посмотреть но меня не пустили,аргументируя техникой безопасности.
а потом вынесли мне мою/не мою сцепу,я убедился что она кончилась ну и отдал им свою кровные тугрики

а вот то что наебывают сейчас я задумался,может мне просто уже убитое поставили?

0
smgog
#  smgog   5 September 2011 в 12:44

не эта обычная схема. тебе вынесли чью то убитаю сцепу и паказали а тебе оставили твою же. у меня другу так же сделали. и мне хотели тоже так же сделать так называемые официалы. но у меня таз и цены гороздо нижы но менять сцепу на годовалой машине тоже особо не хотелось и официалы были посланы. а в норм сервисе мне что то там подтенули имашина снова поехала.

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для smgog   5 September 2011 в 12:48

вполне возможно
на русской машине на сколько я знаю надо просто тросик подтянуть
а у меня гидравлическое сцепление,оно само подтягивается

0
odbo
#  odbo   5 September 2011 в 12:52

ОД не имеет права отказать тебе в присутствии во время ремонта.

0
smgog
#  smgog  для odbo   5 September 2011 в 12:55

безусловно тебе должны были в пустить. даже если у них там такая серьезная техника безопастности ты должен был проити какой нибудь кратукий инструктаж. и под писать какую нибудь бумагу о том что ты не имеешь притензий если тебе случайно гайка в лоб отлетит. =))

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для smgog   5 September 2011 в 13:07

ну так то да,но сейчас уже позняк метаться,
лучше посоветуйте что в данный момент делать

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:10

да чего, реально позвони в экспертизы, где смогут определить причину поломки сцепы! и уже потом официалам предьяви, если не по твоей причине сцепа горит! а самое еще приятное, если ты окажешься прав, приходи к ним с Претензией в суд и скажи "ребята, мои условия такие! замена Масла в течении всего срока гарантии мне бесплатно, устранение нынешней проблемы бесплатно и я не иду в суд и не сообщаю о ваших махинациях в головной офис в Германии, что бы вас лишили лицензии

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для Tremalay4ik   5 September 2011 в 13:12

проблема в том чтобы у них забрать сцепу им надо заплатить чтоб они мне ее сняли

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:13

нет! найди сервис-экспертизу! высылаете телеграмму представителям официалам, тчо будете проводить экспертизу! они приезжают, твою машину при них разбирают, смотрят, оценивают, дают ответ в виде отчета! и все! дальше уже кто виноват тот и платит за экпертизу!

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для Tremalay4ik   5 September 2011 в 13:16

как вариант,только для начала придется вымутить полную сумму (экспертиза+запчасти+замена) на всякий случай,если все таки скажу что каким то образом я виноват

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:17

ну так то да. но если ты уверен что ты ездиешь спокойно и не поджигаешь его на переключении и трогании, то найди прсото на экмпертизу, я думаю в районе 10тр будет это стоить

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для Tremalay4ik   5 September 2011 в 13:18

ну так может получиться что я езжу спокойно,но там на столько хитровыебанная система,с которой надо еще нежнее обращаться
и попаду я

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:21

какая система там? сцепление банально, диск корзина выжимной, нажал педальку, коробка с двиглом разошлись, отпустил все закрутилось и сошлось, я не думаю, что там бумажный диск и маховик то:)

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для Tremalay4ik   5 September 2011 в 13:24

да я уже во всем сомневаюсь после таких приколов
в моем понимании сцепление-расходник
маховик и коробка вещи не убиваемые

у меня знакомый ездит на старенькой e30,ездит очень жестко,очень часто боком,сцепление меняет раз в 2-3 месяца,маховик и коробка родная и ни разу ничего с ними не случалось

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:31

потому что сцепление меняет, поэтому и маховик живой! вот если гонять на убитой сцепе то маховик будет потихоньку задираться, и то сомнения терзают! короче маховик кусок метала и ему нихера не будет за 45т.км. тем более на 1,4 моторе, где машина не едет и ничего толком не жжет! я понимаю если бы у тебя был турбо мотор и родная коробка, сцепав и маховик, то он бы не выдерживал, а так по херу! наебывают тебя

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для Tremalay4ik   5 September 2011 в 13:40

вот и я про то же,но без экспертизы не доказать
а на ней тратиться не хочеться
в общем так и хочется просто сделать там всех инвалидами,самому поставить сцепу,и забыть про них)

0
Talisman
#  Talisman   5 September 2011 в 12:35

даааааааааааа..... это как в анекдоте... место проклятое.... какие бы машины в рашке не собирале... один хер эмалированое ведёрко

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 12:46

у меня он в Испании собран)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 September 2011 в 13:47

Передай это на завод в Калининграде и по Питером на несколько заводов

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:52

я умею читать vin номер и знаю где у меня собрана машина

0
Talisman
#  Talisman  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 14:42

нопесать напряму в фольцваген)

0
Sinkler
#  Sinkler   5 September 2011 в 12:39

Частенько бывают, что ставят отработанные детали. т.е. спокойно могли тебе поставить б\у сцепление. но доказать это очень непросто, лучше когда меняешь присутствовать при ремонте стоять над душой. и смотреть чтобы все новое ставили, даже если это просто ТО замена масла.

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 12:47

не пускают,техника безопасности превыше всего

0
Sinkler
#  Sinkler   5 September 2011 в 12:54

Иммеешь права находится, сам присутствовал при ТО.

0
GAS
#  GAS.DT   5 September 2011 в 12:42

У меня отец в сервисе работает..... я там такого насмотрелся,...... и да и тут начитался тоже немало чего....
Вообщем никому не советую к официалам ездить. ну и цены соотв в разы отличаются.

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 12:49

т.е. смысла нет с ними бороться?
просто сняться с гарантии и поехать к знакомым в мастерскую?

0
ASt
#  ASt   5 September 2011 в 12:46

вообще, ты имеешь право на присутствие во время работ
если выгоняют - пиши в роспотребнадзор, вроде туда)

тебе могли вообще нихера не сделать, и щас не сделают....

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 12:51

точно!как я об этом забыл)
но мне все равно надо будет какую то книжку по технике безопасности прочитать что бы войти)
но суть то сейчас не в этом,а в том что у меня сцепа умерла за 15 тыс при спокойной езде

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 September 2011 в 12:57

ложь, пиздежь и провакация, тебя наебывают не верь им. я думаю можно их на кол посадить, попросить свою сцепу при замене, забрать ее и отвезти в экспертизу, там скажут и точный пробег сцепления и причину поломки

0
Sinkler
#  Sinkler   5 September 2011 в 12:57

было на 14й давал жару на ней так и прослужило 15 тыс первое сцепление сменил через 15 второе, но на иномарках понадежнее будет врядли при спокойной езде убьешь.

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для Sinkler   5 September 2011 в 13:41

на вазах оно и дешевле в разы

0
Delete12
#  Delete12.77rus   5 September 2011 в 12:55

не ведись,они диски тормозные с колодками каждые 20тыков меняют,сцепа не может так быстро умирать

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:06

вот у меня в голове это и не укладывается
в принципе можно его и за день убить,но я же не изверг,и один раз уже попадал,так что в ситуации со мной определенно есть какая то подъеба

0
notingelse
#  notingelse   5 September 2011 в 12:58

от VW я такого точно не ожидала... а нельзя им тачку целиком отдать? по гарантии? вернуть короче... ?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 September 2011 в 12:59

я не думаю, что такое возможно, пока кузов не развалиться, ведь все в машине - это расходники и их надо менять со временем, и не важно какого качества!

0
odbo
#  odbo   5 September 2011 в 13:00

Есть случаи, что в течении 2-х недель возвращали )) Но это исключение из правил.

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:05

даже если кузов на попалам сломается,они по гарантии его спаяют и с миром отправят домой)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:06

реалньо пошл в жопу этих официалов и обслуживайся там где знаешь людей

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:04

Когда покупал я тоже бы в жизни не подумал такого,с учетом того что у нас в семье было очень много фольксов до этого

0
Grozniy
#  Grozniy   5 September 2011 в 13:06

Поздно,надо было сразу когда первые проблемы были!!!А теперь в зал*пу полезут!Мой тебе совет,нахер эта гарантия не сдалась,они там не х*я не делают,только на бабло разводят,у меня кент у ОД нисан работает,так они там такое делают....по этому если хочешь чтоб авто в хлам не превратилось,найди нормальный сервис,где можно присутствовать в рем.зоне и мастера с руками и будет тебе счастье!!!

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:10

ну как это нахер гарантия?
вот еслиб я в прошлый раз не у них поменял сцепу,коробку бы они не меняли,а коробка на мою стоит 300 тыс без работы,я не оговорился ,коробка стоит как половина моей машины

0
Grozniy
#  Grozniy  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:13

Ты уверен что они тебе коробку поменяют?и что она вышла из строя?!

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для Grozniy   5 September 2011 в 13:17

ну судя по звукам и тому что она сначала вылетала,потом не втыкалась я думаю это все таки коробка умерла,а в том что они ее поменяют а не переберут никто не может быть уверен

0
Panerai
#  Panerai.Пенза   5 September 2011 в 13:06

мой совет таков:во первых найти выход из ситуации и починить авто.во вторых продавай ее дружище....это только начало...

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:09

ну продам,и что дальше,что мне взять?
б/у я точно брать не буду

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 September 2011 в 13:11

не продавай, не слушай таких советов!!! дело не в машине, а в тех руках, что ее ремонтируют!

0
smgog
#  smgog  для Tremalay4ik   5 September 2011 в 13:19

вот вот поддерживаю. если бы они нормально все делали машинка бы летала. коробка у мерла я уверен из за них же что они решили съэкономить и залили вместо норм масла херню какую то.

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для smgog   5 September 2011 в 13:21

может мне все таки воспользоваться тем вариантом который я описал ниже?

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:14

Я вот тут надумал,может как вариант оставить эту сцепу и маховик.
покататься месяцок,проверить коробку,если все норм,сняться с гарантии на коробку и у ребят знакомых на треке это все дело и поменять,темболее они могут там сами сделать облегченный маховик)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 September 2011 в 13:23

а какая причина того что они сказали сцепа наебывается? и маховик тем более?

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:25

перегрев!
на вопрос как это могло произойти я получил ответ что я долбоеб

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:33

какой перегрев? что ты чувствуешь? педаль жесче стала? буксует? свистит? дергает? попробуй так сделать!стоишь, выжимаешь сцепление, включаешь 3 передачу, отпускаешь сцепление! если машина заглохла, значит оно не буксует, если стоит и работает дальше то ему конец

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для Tremalay4ik   5 September 2011 в 13:36

понимаешь в данный момент я немогу это проверить т.к. коробка умерла,они мне сказали типа когда коробку снимали заметили что маховик со сцепай померают

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:46

щас машина у тебя? или в сервисе?

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для Tremalay4ik   5 September 2011 в 13:48

у них конечно

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:50

все, пусть собирают коробку обратно и не трогают сцепу! или сьездий посмотри, прям приедь к ним не званно, и скажи, "дайте как я пройду внутрь, гляну что у меня там с машиной!"

0
smgog
#  smgog   5 September 2011 в 13:28

ну как вариант можешь подумать. но я на 90% уверен что по гарантии тебе встанет какой нибудь бу каробас, а та которая им придет по твоей гарантии продастся куда то.

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:33

ну б.у лучше чем сдохшая

0
smgog
#  smgog  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:40

конечно. меней её по горантии и не на какие доп. услуги не соглашайся. они зп получают от выручки, так что даже по гарантии они тебя будут пытаться развести на денежку и на всяческиенегарантийные замены.

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для smgog   5 September 2011 в 13:43

у меня как раз первая мысль была мол "мы вам меняем по гарантии,но заработать то хочется,так что давайте и это поменяем но за ваши кровные"

0
smgog
#  smgog  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:51

еще вопросик можно? а вы не узнавали про возможность сменить ОД ? или у васавтомобиль закреплен имено за этим ОД? может есть вариант найти другой Од где меньше всего обманывают?

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для smgog   5 September 2011 в 13:57

можно
но я уже сдал в этот,т.к. эти меня без очереди приняли,в других надо было ждать 2 недели чтоб просто посмотрели что с коробкой

0
smgog
#  smgog  для Gramm.78rus   5 September 2011 в 13:58

ясн. сами поспешили=)

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для smgog   5 September 2011 в 14:00

а разницы никакой,коробку в любом бы случае поменяли
а маховик со сцепой я передумал менять,пошли они)

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 17:13

Все,я придумал гениальный план :D
в общем забираю у них машину с новой коробкой и старыми сцепой,маховиком,еду в другой сервис,покупаю у них новые болты с пломбами,меняю это все в гараже,ну и не парюсь,детали оригинальные,болты с пломбами,никто из гарантийщиков если что не докапаеться)

0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus   5 September 2011 в 17:37

Блин мужик. хер знает.
Фокус 2 - охуенная машина получается.
Про Корсу пока сказать не могу. но будем надеяться

0
Gramm
#  Gramm.78rus   5 September 2011 в 17:39

да все кроме моей нормальная машина :D
это по домной все разваливается,на мне даже новые часы через 3 часа останавливаются)

0
sobeme
#  sobeme.78rus   5 September 2011 в 21:08

а маховик со сцеплением они не сами убили,если на ней ездили???

0
Gramm
#  Gramm.78rus   6 September 2011 в 00:48

понимаешь есть два варианта,я долбоеб,хотя после первой замены не хотелось попадать на 30 к и я ездил реально аккуратно,либо второй вариант то что они поставили уже убитое мне

0
Di-Mas
#  Di-Mas   7 September 2011 в 14:13

ты криволапый) или тебя впаривают))) вообще еб их и еб их)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29