Volkswagen Phaeton
были разные машины представительского класса (220, 750, а8), а ездил вообще на всех наверное, которые есть - в итоге уверен, что фаэтон - лучший в своем классе... одно время было два 6-литровых фаэтона - короткий для езды за рулем и длинный с телеками-холодильниками и раздельными задними сиденьями - для езды с водителем - в результате оставил короткий только, потому как с водителем ездить не люблю... начиналось все забавно - я лежал в больнице после ЧМТ, упав со сноуборда и проломив шлем, и ко мне приехал тогдашний приятель на фаэтоне - я посмеялся, что он на фольксвагене, а он улыбнулся и предложил мне после выхода из больницы потестить... я приехал в Авто-Алею на Дмитровку на кае турбо, оставил его там на парковке и взял фаэтон 4,2л фуловый, но лонговый - катался неделю и удивлялся тому, как ведет себя машина... в принципе, хотя я и люблю машины очень сильно - я не отношусь к ним как к живым существам - она должна хорошо ездить и быть удобной и не ломаться и как ни странно - таких машин очень мало среди представительского класса, ежели на ней отжигать каждодневно... например, за 2 месяца владения 750-й бмв я почти каждый день заезжал в сервис круглосуточный на Зорге (то ошибка подвески, то ошибка ключа - то еще какая-то хрень), а фаэтон достаточно надежный даже для таких отморозков как я :о)также мне давно уже пофиг на понты и на марки авто - главное, чтобы конкретная модель была офигительная и желательно не как у всех (когда я покупал каен, то думал, что их особо не будет, а когда угнали, то хотел взять новый, но остановило то, что их стало как грязи - с фаэтоном такого не произошло :о)в общем, я решил взять короткую представительскую машину очередную, чтобы была наряду с паркетником быстрым, но мучал выбор - фаэтон 6-литровый или мазер кватропорте, потому как обе модели не как у всех, быстрые достаточно и клевые внутри, а мазер еще и снаружи, но у него существенный недостаток - задний привод, а в России как известно 7 месяцев в году зима и погода говно, поэтому полный привод рулит... я потестдрайвил кватропорте до этого и мне она понравилась (летом правда тестдрайвил на мероприятии меркьюри на велотрэке в Крылатском)... я спросил управляющего Феррари-Мазерати в Меркьюри (он же управляющий Бриони и много чего - итальянец такой хитрый :о) можно ли зимой комфортно передвигаться на мазере по Москве и он уверенно сказал, что он каждый день на нем ездит и нормально, потому как развесовка, высокие технологии и т.д. и т.п. это было в феврале 2005-го и был сильный снегопад... я уже собрался брать мазер, но выезжая за день до этого из двора на Садовое на каене по сугробам увидел итальянца на 6-литровой ауди а8 - он поулыбался стандартно, сказал, что машина просто в сервисе, но я сделал для себя вывод, что невозможно на заднем приводе тяжелой представительской модели ездить также комфортно как на полном и сразу заказал фаэтон... поначалу меня задалбывали в пробках, спрашивали - "это пассат новый"?.. я отвечал "да, конечно" :о) а потом даже батин друг говорит, глядя на машину - "трехлетку пассат взял?.. за тридцатку где-то, да?" но мне пофиг на тех, кто не понимает и не знает, да и очень удобно общаться с чиновниками и тому подобным сбродом, который должен чувствовать превосходство при общении обязательно, ежели мне от него что-то надо, а не наоборот :о)машины я все убиваю - прям совсем все... и не умирали за всю историю только две марки - каен турбо и фаэтон... фаэтон вообще живучий до безобразия... сначала были какие-то мелкие косяки (багажник произвольно открывался, когда уходил, но может и случайно кнопка в кармане нажималась - причем один раз на пару часов ушел, прихожу, а багажник открыт, но все на месте, включая камеру профессиональную Сони за 5к в коробке, кучу всякой хренотени и одежда сменная :о) но поменяли по гарантии двигатель открытия-закрытия багажника и нормально все стало... потом собрался с друзьями в Минск, фигачил 260-270кмч по встречке в основном в пробке в пятничный день, догоняя Серого Волка на м5, который раньше выехал и вдруг машина дернулась и перестала ехать - подождали эвакуатор и Волка (он пробил два диска себе и тоже эвакуатор ждал) и поехали обратно - оказалось, что бензин тупо кончился и стрелка наврала - больше такого не было ни разу...остальное все было очень круто... например еду на юбилей к отцу на ул.Свободы в пятницу вечером после автоэкзотики, где сильно прошкрябал днищем в районе картера, но ессно даже и не смотрел чо там такое... в общем, тошню по МКАДу в правом ряду и тут вдруг температура двигателя скачет в красную зону и пишется, что антифриза нет красным... выхожу и вижу, что снизу пробит шланг резиновый и из него уже не льется, а сочится антифриз оставшийся... хотел вызвать эвакуатор, но было влом его ждать долго и на юбилей опаздывать, поэтому придумал себе план действий, что сейчас поеду и ежели двигло стуканет, то втихаря поменяю шланг и по гарантии пусть меняют или ДТП организовать можно и по страховке починить... в общем, поехал спокойно дальше со стрелкой в красной зоне, а компьютер пищал как потерпевший, что стоп и ехать нельзя, но я знал, что в умных машинах есть предел, когда тачка тупо глохнет и не заведешь, ежели совсем жопа... стрелка температуры двигателя была на самом максимуме :о) когда движения останавливалось пробочное, то я глушил двигатель и вентилятор работал очень сильно - за минуту температура двигателя становилась нормальной, но тут же ползла вверх быстро - я уже был уверен, что и двигло стуканет и вентилятор накроется :о) в итоге я повернул на улицу Свободы, заехал в сервис первый попавшийся и клевые ребята за 10 минут разрезали дырявый шланг, поставили трубку железную внутрь и два хомута по бокам и залили дестялированной воды... мы с женой отпраздновали батин юбилей и доехали спокойно до круглосуточного на тот момент сервиса Авто-Алеи, я дал денег дежурному мастеру, чтобы он слил все из системы и залил антифриз, но не заносил в базу данных, чтобы с гарантии не слететь :о)вообще защиты картера на фаэтоне не хватает, потому как морда тяжелая и длинная и вечно цепляешь и пластиковую защиту я менял раз 10-15 уже, но не парит особо... еще пару раз пробивал шланг этот, но именно в местах с хомутом и заменили его - один раз это произошло по пути из Сорочан, фигачу 270 (ограничитель) и вдруг сзади такой столп дыма типа - я думал это летит из под колес говно, которым дороги поливают зимой, а оказалось антифриз так летел :о) вызвал эвакуатор и также поехал к нему навстречу, чтобы не ждать долго ночью в 100км от Москвы с перегретым двигателем, думая, что на этот раз точно стуканет, но хрен бы там - все нормально по сей день :о)первое время бесило, что часто менял колодки и диски, потому как ездил очень агрессивно (как обычно) - колодки раз в 1,5к км и диски каждый второй раз замены колодок - делали мне это по гарантии, потому как я не мог понять, как такое может быть и аргументы "у вас такой стиль езды" не проканал, потому как на 6-литровой машине как хочешь - так и ездишь... один раз гаишник останавливает ночью на Киевке за скорость, я резко оттормаживаюсь, а он с круглыми глазами говорит - посмотри на диски, я вылезаю и вижу, что диски красные, как прикуриватель и сам офигел - в итоге поменяли диски на другие и стало все нормально...доливаю литр масла на 1к км пробега, но это у меня история почти со всеми машинами - на гэтэре чуть меньше - 700г на 3-5к км где-то...очень крепкий бампер и передний и задний... помню в аэропорту опаздывал, проглядел и въехал со всей дури в 99-ю, у которой вся задница ушла - я думал пипец морде фаэтона, но когда вышел, то удивился - вообще ничего (в невидном месте треснул бампер - точнее пластиковая его декоративная хрень), поэтому поторговался с владельцем 99-й, дал ему денег и спокойно поехал дальше :о)потом помню зимой в гололед ехал из Камеди Клаба (Атриум) в клуб Фёст в говно угашенный и с пассажирами полной машиной и показывал, как рулит полный привод в гололед - дебил :о) на дороге вдоль ЦДХ к набережной разогнался от Садового и не вошел в поворот, в результате чего ударился об бордюр боком, одно колесо осталось лежать около бордюра, а другое раскололось... поехали на такси дальше в клуб, а машину запер... на следующий день оформил ДТП и починил по страховке (там дофига делали - коробку меняли, шруз, еще чо-то там)...помню ехал в Питер быстро и на ходу на скорости 260кмч попадаю в яму передним левым колесом и оно разрывается - машину даже не повелу и я понял, что колесу пиндец по датчику давления в шинах (потом еще помню пробивал и не понимал сразу, пока не заорет красным, что пусто)... но тогда повезло и шиномонтаж рядом оказался - поменяли на запаску и поехал дальше, но через неделю сгонял в Минск и на обратном пути в Смоленской области опять попал в яму на скорости и пробил опять левое переднее колесо, а запаски не было :о) в итоге ждал эвакуатор, который зараза тоже умудрился сломаться, но на встречу уже выехал водитель с колесом запасным, на заправке переобулся и поехал 270кмч дальше в Москву :о)еще был случай, когда меня - как вип-клиента Фольксваген Груп Рус - позвали на Туарег Экспириенс загород, где на туарегах говно месили и презентовали туарег в12, который говно по сравнению с каем турбо (вообще туарег - офигенная машина, но 6-литровый не продуманный, а тормозить вообще страшно) и новый пассат... чтобы не было скучно, я попытался повторить часть того, что могут типа только жипы - в результате я проехал по грязи абсолютной глубиной больше размера колеса фаэтона, а потом поставил на 2 колеса его на устройстве испытательном, чтоб висел и дверь открыл (на фотке заглавной), глядя на что немец - глава Фольксваген Груп Рус - сказал снять мою машину с гарантии, ему сказали "обязательно, сэр", но ессно не снимали...машина действительно лучшая, потому как я умею сравнивать и есть с чем... помню когда колесо разбил на набережной и машина стояла в сервисе, то думал, что на битой ездить неохота - в итоге взял себе 750-ю и проездил полтора месяца и сбагрил нафиг - редкостное говно!.. точнее не для меня эта машина, а для езды с водителем спокойной, потому как дело было в ноябре и холодно, поэтому постоянно работал трэкшн, а в поворот машина входила вообще по убогому, потому как очень тяжелая, двигатель оборотистый, а привод задний - на м5 приятней ездить в стотыщмиллионов раз, чем на 7-ке зимой, хотя тоже не вариант... ну и самое главное - надежность!.. как я не убивал эту машину - не получилось убить ни разу, хотя конечно спустя 4 года она уже чуток ушатана, появился сверчок один, но больше проблем нет...интерьер устарел только после выхода новой семерки и 221-го, но не намного, потому как был лучше 220-го и предыдущей 7-ки, да и по сути все расположение всех кнопок, дисплея и руля и переключателей всех - точно такое же, как и в бентли флаинг спур и континентал гт - собирают их на одном заводе с паркетными полами и мегатехнологиями и одна и та же база, подвеска, двигатель (у бентли компрессов стоит на таком же 6-литровом агрегате) и т.д. мне интерьер нравится до сих пор (например, интерьер а8 бесил всегда)... сиденья удобные и можно усадить даже инвалида (я очень капризный к сиденьям, потому как удобно сесть тяжело), потому как спинка гнется пополам, есть боковая поддержка, выездной держатель для ног и массаж, вентиляция ессно... бортовой комп удобный и тоже все функции есть... полный привод офигенный - машина едет везде как танк, а на скорости даже если колесо пробивает, то незаметно особо :о) подвеска задирается на 15см где-то - тоже весьма удобно - я проезжал в такие места, где джипы только ездят - один раз по пьяни выехал из леса хрен знает где и 3 часа ездил по окрестностям - не мог выезд найти, покоцал защиту картера, но в общем выехал :о)динамика у машины очень хорошая и никто от меня по городу особо не уезжал никогда, да и прет как танк и разгоняется очень быстро, а при этом на 250кмч можно руль одной рукой держать и машина едет очень мягко и плавно - подвеска тоже восхитительная... по трассе вообще валит бесподобно, съедая все неровности покрытия - вообще не устаешь за рулем ни разу... а ежели заезжаешь одним колесом передним, например, на бордюр и выходишь из машины, то видно, что кузов относительно земли стоит ровно - это вообще пиндец конечно :о) ну и фишек удобных в подвеске не мало, что позволяет ездить очень комфортно, хотя есть и спорт режим само собой... сзади в коротком фаэтоне у меня диван... когда параллельно был длинный (6-литровый тоже с тюнингом Individual), то там были раздельные сиденья регулируемые с телеками, холодильником, двд-чейнджером и тому подобной приблудой, но в основном жена с водилой ездила на нем, да и управляется он по хуже, хотя разница в длине всего 15см вроде - помню загород ехал за рулем на лонговом и знаю поворот, который прохожу на определенной скорости красиво на коротком - так вот на лонговом чуть не улетел на этой скорости - резина и все остальное одинаковое были...в общем, машина очень клёвая и лучшая в классе и дешевая (короткий стоил 155к, а лонговый 170к), да и не как у всех... трехлетки вообще дармовые - за 60к можно взять неплохой вариант вроде :о)
Дата добавления | 3 June 2009 |
Год выпуска | 2005 |
Год покупки | 2005 |
Пробег | 60000 |
Объем | 6 |
Мощность | 450 |
0-100 км/ч | 6.1 |
Макс. скорость | 285 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.