VW Passat 2009 , TDI — 140 л.с. — казалось бы не столь и много для агрессивного стиля передвижения, да и дизельный мотор, но нет — все отлично и с дерзким рывком с места, и с агрессивным маневрированием в городской суете ! Ездил до этого на Subaru Impreza около года, потому оч хорошо представляю как работает подвеска, и что можно от нее требовать при совершении маневра. Так вот VW уступает, но я бы не сказал, что столь высокая парралель, которую можно провести, подвеска чуткая, руль наливается прямо пропорционально скорости, маневрирование и чуткость не пропадает даже на больших скоростях. Коробка передач DSG тоже отрабатывает очень хорошо и чутко — хватает небольшого нажатия, чтобы она скинула несколько ступеней вниз и начала агрессивный разгон, задержка конечно есть, но не более 1.3 с. А так на ручке стреляют только проффесионалы, поэтому не думаю, что здесь выбор может пасть в сторону механической коробки передач. Если говорить о комфорте передвижения, то в VW очень много удобных и нужных функций, таких как датчик дождя и света, дистанционное открывание багажника и многое другое…
Похвалили — теперь можно и поругать. Разглагольствовать не буду, только забрав авто из салона, не смог пройти ТО — фары в небо светили, проехав 1500 км заблокировался руль на ходу, 10000 км стопорнулась коробка — передумала ехать. А в целом машина — кайф!
Последнее изменение истории: 8 June 2010 в 22:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.