За время пробега никаких поломок и неисправностей не было. Сейчас в Москве мороз, правда всего 4-5 градусов, проблем с зажиганием утром нету вообще никаких, заводится как всегда без проблем. С введением новых штрафов езжу по правилам, поезка Москва-Рязань и назад, около 300 км в одну сторону при средней скорости по борткомпу 85 км/ч — средний расход 8,9 л/100 км. По городу сейчас около 10 л/100 км. После 10000 км. подвеска стала мягче, особенно после переобувания в зимнюю резину. Бензин лью 95, пробовал 92, разницы в работе движка и тяговых качествах не заметил, т.к. разница в цене сейчас минимальная, дальше буду лить все-таки 95. Максимально ехал 220 км/ч, машина нормально рулится, но это не моя скорость, дураков и неожиданностей на дорогах много… Да и расход на этой скорости около 26-29 л/100 км…
Тормоза ОК, все четко и без проблем. К педали газа привык через 3-4 месяца, очень педаль невесомая+задержка в срабатывании, сейчас вроде все нормально, наконец-то, раньше 1-2 раза в день при трогании с места глохнул, хотя опыт вождение с 1992 года на разных аVтомобилях.
Из минусов на данный момент — скрип торпедо и пластика в салоне, не очень назойливый, но все-таки присутствует, стук в районе панели приборов при переезде лежачих полицейских, откуда он исходит определить не удалось, по классике на ТО поехали с сервисменом, проехали по всем ухабам в окрестностях ТО — ни звука, на следующее утро поехал сам — опять стучит зараза… Ну и классические «барабашки» в торпедо (непонятные тихие постукивания), на которые жалуются практически все власдельцы В6.
В целом пока все, автомобиль приносит только приятные впечатления, проблем и неприятностей не доставляет, в нужную минуту не подводит. Комфортабельный, безопасный и надежный автомобиль для семьи.
Последнее изменение истории: 21 May 2010 в 14:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.