В 2005 году купили вот себе такой тазик. Выбрали именно Пассат, потому что уже 8 лет ездили на Пассате Б3 и ни на что другое пересаживаться не хотелось. Автомобиль куплен для работы, универсал — для инструмента. Двигатель дизельный, очень экономичный и тяговитый.Новым Пассатом довольны на все 100%. Сразу же после покупки были сменены диски и резина. с жестянок и всесезонки на 15" литые и летнюю резину Dunlop SP Sport 01. За 4 года использования проехали ровно 100.000, сейчас пробег 190.900 км. Был сменен только ремень грм после 120т.к. пробега и "сален блоки". Больше, особо тяжелых проблем не было. С качеством топлива у нас в Латвии проблем нету.Все запчасти в городе есть, ещё ниразу не приходилось что либо заказывать из за бугра. Самые дурные проблемы, это электроника. Частенько выдает глюки. Ну это характерно Фольксвагенам этого поколения.На самом деле когда покупали этот Пассат и пересаживались с бензина на этот дизель, думали что он будет как тяжелая медленная баржа, но после вождения этого авто все эти мысли пропали. Автомобиль очень плавный и тяговитый, но если ехать одному в авто и давить газ на полную то его просто уносит вперед! Очень интенсивно разгоняется на 1-х трех передачах, тяги хватает с самых низов.Самый большой, и наверное единственный минус — это клириенс. В первую же неделю я оторвал нижний поддон под двигателем, весной в луже оставил ещё защиту(шумоизоляцию) от коробки…кажется). Этой зимой в снегу оторвал передний бампер. Вобщем машинка слишком низкая, хоть и живем в Европе…но немецких дорог у нас ещё нету)
Последнее изменение истории: 4 June 2009 в 11:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.