Все путем :)
2.0 Турбо Дизель
Средний расход: 8 л/100км
Выставочный вариант
Комплектация:
— 6-ступ., автомат. DSG
— 4 литых диска диски R18, шины 235/40 R18
— Полноразмерное литое запасное колесо (18")
— Передние спортивные сиденья – с частичной электрорегулировкой
— Система контроля давления воздуха в шинах (прямое измерение через датчики давления и температуры)
— Комфортные запуск и остановка двигателя — по нажатию на вставленный ключ (функция «Press & Drive»)
— функция «Auto-Hold»
— Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая горный ассистент. Автоматическое снятие со стояночного тормоза при трогании
— Шторка на заднем стекле с электроуправлением
— Лобовое стекло с электроподогревом
— Наружные зеркала – с электроскладыванием, подсветкой и автозатемнением (водит)
— Звуковой парковочный датчик (ParkPilot) передний и задний
— Автоматическое управление ближним сетом фар, Leaving Home и ручной Coming Home
— Круиз-контроль
— Пакет освещения Ambience (в ногах и в дверных декорах)
— Ксеноновые фары с поворотным светом, режим дневного света фар
— Радио-навигационная система RNS 510, 10 динамиков Volkswagen Sound (DVD)
— Кожаный салон Alcantara/Vienna
Сделанно:
— Чип (в итоге примерно 180 сил 400 момента)
— Впуск K&N (прим.: 10-20 сил)
— Изменен выпуск (банка фирмы Fox + насадка + вырезан резонатор и прямая труба…не большая прибавка в мощности)
— зеркала + все стойки дверные + накладка между багажником и зад.стеклом затянуты пленкой 3D карбон
— почти весь алюминий в салоне затянут пленкой 3D карбон
— Затонированные задние фонари
— Куплены тормоза (перфорир.диски и колодки от ТТ)
...................
Последнее изменение истории: 7 April 2010 в 22:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.