бортовик автомобиля Das Schiff

Скрытые и не только повреждения при вылете

Вернувшись домой, я проездил еще три дня на такой "конфигурации" и только потом загнал машину в гараж на замену передней подвески и рулежки. Вскрытие показало, что помимо левой рулевой тяги была погнута еще и правая. При чем не слабо. Об это я говорил еще в прошлом посте. Передние стойки и так надо было менять, так что здесь особо можно было не расстраиваться. К сожалению не удалось запечатлеть выломанную чашку амортизатора. Есть фотография только новой. Нагрузки на ремень безопасности были настолько сильные, что одна из труб основания водительского кресла лопнула. Боюсь представить что было бы с водителем, если бы он не пристегнулся. Еще раз привет ребятам которые не пристегиваются.
Собрав всю подвеску, заменив заднюю левую цапфу, ступичные подшипники, ну и накинув новый штамп, я наконец то выехал из гаража на сход-развал. Весь день ездил прислушивался к машине. Все было отлично, но, при более активном торможении в руль шла сильная вибрация. По все видимости повело диски.
На неделе после сход-развала менял левый подкрылок(который частично вырвало все в том же кювете) заметил что остается масло на полу в районе правого колеса. Значения не предал. Может пролил что или стекло после этого вылета. В общем забыл про этот случай. Через неделю начинают появляться очень странные звуки, а затем сильнейшие вибрации. Морду Passat трясло на ходу в разные стороны как маслкар. Все это очень насторожила и заставило сильно задуматься. К концу дня пришел к выводу что это внутренний ШРУС с левой стороны. При сборке он уже вел себя странно. Что позже подтвердилось. И тут стал замечать лужицы масла на месте своих стоянок и именно в районе правого колеса. Сразу подумал на сальник коленвала. Еще пару тройку дней масло стало неимоверно уходить. После поездки в 230км ушло 1,5л масла. Все подтвердилось. Теперь у меня полный "боекомплект". Можно ли отнести сальник коленвала к вылету или нет? Теперь уже точно не узнаем…
Итоги схода с трассы: убитая стойка, погнутый рычаг, вырванная шаровая и чашка амортизатора, погнуты обе рулевые тяги, погнута задняя левая цапфа(еще заводская), убиты оба ШРУСа с левой стороны, мертвы ступичные подшипники с этой же стороны, пробитый радиатор, треснула труба основания сиденья, погнут колесный диски, повело тормозные диски, возможно сальник коленвала

Новая чашка

Поколоченное основание водительского сидения

Правая рулевая тяга. С такой я приехал домой и проездил 3 дня

Автомобили: Volkswagen Passat (B3, B4)
3
20 February 2015 в 22:15
1475
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29