бортовик автомобиля Das Schiff →
В 8 утра, того же дня взяв б/у стойку от Golfa, б/у, шаровую, рулевые тяги и наконечники мы выдвинулись обратно к Passat. Приехав стали оценивать все масштабы бедствия. Даже то, что мы имели сейчас можно было считать малой кровью. Если бы машина сошла чуть ниже на спуске, без травм как минимум точно не обошлось. Я был очень рад исходом, не смотря на все железо. Главное что никто не пострадал!
По следу схода с трассы все стало примерно ясно. Летев левым боков в кювет пассат пропахал промерзший бугорок сантиметров 15 в высоту. Подобные бугорки образуются когда расчищают дороги. Отсюда и вся покалеченная подвеска +гнутая цапфа. Пока мы начали разбирать машину в овраге, отправили людей в соседний областной город за необходимыми запчастями. В итоге у нас был погнут в усмерть рычаг, ВЫРВАНА шаровая, сломано крепление поворотного кулака у стойки, разобран ШРУС и погнута рулевая тяга, раздолбана стойка стабилизатора. Позже выяснилось что пробит радиатор и как я уже выше сказал, погнута цапфа.
Докупив внешний ШРУС, рычаг, и стойку стабилизатора с радиатором стали все ставить на свои места. И тут выясняется что радиатор нам не подходит! Отправили менять. Нашего в магазине не оказалось. Пока народ ездил разбирался с радиатором, я собрав со знакомым подвеску отправился пешком до заправки, что бы не мерзнуть возле машины. Уже на самой заправке нам заправщик подсказал номер местной авторазборки. Созвонившись нам сказали что радиатор есть и нас подождут. Прождав чуть больше часа машину, поехали на разборку. Радиатор оказался точь в точь таким, как мы сдали. От безысходности пришлось брать. Но разница в 2 000р между новым и б/у ощутима. Закрепив как только могли этот радиатор и залив антифриз стали вытаскивать машину из кювета. Что у переднеприводного X-trail с трудом удавалось. Здесь на нашу беду остановился водитель грузовика пятитонника. Пристегнувшись по быстрому к нему стали вытаскивать машину. В спешке я даже забыл отпустить ручник. Что в принципе никто и не заметил. Машина с легкостью выпругнула из кювета. Быстренко отцепившись от грузовика, сказав огромное спасибо мы повернули в сторону дома. Первые 10км постоянно кипели, никак не могли прогнать воздух из системы охлаждения. Всю дорогу машина наровила убежать из под руля. Приходилось постоянно неимоверно подруливать. Но даже при таком состоянии я умудрялся на некоторых участках держать 130км. Passat просто боец, доехал с погнутой цапфой, как позже выяснилось с погнутой правой рулевой тягой и убитыми ступичными подшипниками. На данный момент я не знаю ни одну иную машину иной марки, которую можно было бы собрать в таких условиях и достать запчасти в наличии в близлежащем городе.
Общее время сборки машины в кювете составило более 13 часов
Сборка в кювете
В 8 утра, того же дня взяв б/у стойку от Golfa, б/у, шаровую, рулевые тяги и наконечники мы выдвинулись обратно к Passat. Приехав стали оценивать все масштабы бедствия. Даже то, что мы имели сейчас можно было считать малой кровью. Если бы машина сошла чуть ниже на спуске, без травм как минимум точно не обошлось. Я был очень рад исходом, не смотря на все железо. Главное что никто не пострадал!
По следу схода с трассы все стало примерно ясно. Летев левым боков в кювет пассат пропахал промерзший бугорок сантиметров 15 в высоту. Подобные бугорки образуются когда расчищают дороги. Отсюда и вся покалеченная подвеска +гнутая цапфа. Пока мы начали разбирать машину в овраге, отправили людей в соседний областной город за необходимыми запчастями. В итоге у нас был погнут в усмерть рычаг, ВЫРВАНА шаровая, сломано крепление поворотного кулака у стойки, разобран ШРУС и погнута рулевая тяга, раздолбана стойка стабилизатора. Позже выяснилось что пробит радиатор и как я уже выше сказал, погнута цапфа.
Докупив внешний ШРУС, рычаг, и стойку стабилизатора с радиатором стали все ставить на свои места. И тут выясняется что радиатор нам не подходит! Отправили менять. Нашего в магазине не оказалось. Пока народ ездил разбирался с радиатором, я собрав со знакомым подвеску отправился пешком до заправки, что бы не мерзнуть возле машины. Уже на самой заправке нам заправщик подсказал номер местной авторазборки. Созвонившись нам сказали что радиатор есть и нас подождут. Прождав чуть больше часа машину, поехали на разборку. Радиатор оказался точь в точь таким, как мы сдали. От безысходности пришлось брать. Но разница в 2 000р между новым и б/у ощутима. Закрепив как только могли этот радиатор и залив антифриз стали вытаскивать машину из кювета. Что у переднеприводного X-trail с трудом удавалось. Здесь на нашу беду остановился водитель грузовика пятитонника. Пристегнувшись по быстрому к нему стали вытаскивать машину. В спешке я даже забыл отпустить ручник. Что в принципе никто и не заметил. Машина с легкостью выпругнула из кювета. Быстренко отцепившись от грузовика, сказав огромное спасибо мы повернули в сторону дома. Первые 10км постоянно кипели, никак не могли прогнать воздух из системы охлаждения. Всю дорогу машина наровила убежать из под руля. Приходилось постоянно неимоверно подруливать. Но даже при таком состоянии я умудрялся на некоторых участках держать 130км. Passat просто боец, доехал с погнутой цапфой, как позже выяснилось с погнутой правой рулевой тягой и убитыми ступичными подшипниками. На данный момент я не знаю ни одну иную машину иной марки, которую можно было бы собрать в таких условиях и достать запчасти в наличии в близлежащем городе.
Общее время сборки машины в кювете составило более 13 часов
Автомобили: Volkswagen Passat (B3, B4)
19 February 2015 в 00:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.