бортовик автомобиля Das Schiff →
На машине передвигаюсь далеко не один, в дороге Passat часто находится без меня. И вот в один и поздних вечеров, когда Passat возвращался домой без меня раздается звонок, в котором узнаю что машина попала в аварию. Чуть позже выясняется что, толком это не авария, а сход с трассы. На крутом спуске, ехали 90, в гололед при малейшем прикосновении к педали тормоза срабатывает ABS и машину ведет на встречку. После незначительного поворота руля, в лево машину разворачивает и выкидывает в кювет. Благо в салоне никто не пострадал. Ремень безопасности спас. За что ему огромная благодарность. И привет "крутым" пацанам, которые не пристегиваются.
Машина вылетела примерно в 180км от меня. Основной проект продолжает стоять без мотора. Поэтому пришлось обзванивать всех знакомых, дабы пульнуть к машине. Возле Passat мы оказались только спустя два с половиной часа из-за гребанной всесезонной резины. Предварительно подняв на уши всех знакомых и знакомых знакомых, что бы водителя подобрали из машины. При -10 долго не просидишь в машине. За все время, пока машина была в кювете НИКТО, кроме наряда ДПС не подъехал! И это учитывая что машина вылетела находясь в потоке!
По приезду стало ясно что своим ходом и даже на буксире в пол второго ночи мы не сможем уехать на Passatе. Вырвало поворотный кулак, погнули рулевую тягу, вылетел сепаратор у ШРУСа и даже загнуло кромку диска. По словам водителя во время вылета машина норовила 3 раза перевернуться. Не в первый раз убеждаюсь, что Passat очень грамотно развесован, хоть это и передний привод.
Тормознув на встречке загруженный эвакуатор стал переходить дорогу, сразу же поскальзываюсь и с огромным трудом мне удается удержаться на ногах. На дороге просто каток! По всей дороге чистейшая корка льда в несколько миллиметров. Водитель взял мой номер и сказал что сообщит на базу, что бы за нами приехали. Через 15 позвонили и сказали что свободных эвакуаторов нет.
Обзвонив еще с десятка два эвакуаторщиков, поняли, что до утра машину мы не вытащим отсюда. Пришлось оставлять и ехать домой…
Сход с трассы
На машине передвигаюсь далеко не один, в дороге Passat часто находится без меня. И вот в один и поздних вечеров, когда Passat возвращался домой без меня раздается звонок, в котором узнаю что машина попала в аварию. Чуть позже выясняется что, толком это не авария, а сход с трассы. На крутом спуске, ехали 90, в гололед при малейшем прикосновении к педали тормоза срабатывает ABS и машину ведет на встречку. После незначительного поворота руля, в лево машину разворачивает и выкидывает в кювет. Благо в салоне никто не пострадал. Ремень безопасности спас. За что ему огромная благодарность. И привет "крутым" пацанам, которые не пристегиваются.
Машина вылетела примерно в 180км от меня. Основной проект продолжает стоять без мотора. Поэтому пришлось обзванивать всех знакомых, дабы пульнуть к машине. Возле Passat мы оказались только спустя два с половиной часа из-за гребанной всесезонной резины. Предварительно подняв на уши всех знакомых и знакомых знакомых, что бы водителя подобрали из машины. При -10 долго не просидишь в машине. За все время, пока машина была в кювете НИКТО, кроме наряда ДПС не подъехал! И это учитывая что машина вылетела находясь в потоке!
По приезду стало ясно что своим ходом и даже на буксире в пол второго ночи мы не сможем уехать на Passatе. Вырвало поворотный кулак, погнули рулевую тягу, вылетел сепаратор у ШРУСа и даже загнуло кромку диска. По словам водителя во время вылета машина норовила 3 раза перевернуться. Не в первый раз убеждаюсь, что Passat очень грамотно развесован, хоть это и передний привод.
Тормознув на встречке загруженный эвакуатор стал переходить дорогу, сразу же поскальзываюсь и с огромным трудом мне удается удержаться на ногах. На дороге просто каток! По всей дороге чистейшая корка льда в несколько миллиметров. Водитель взял мой номер и сказал что сообщит на базу, что бы за нами приехали. Через 15 позвонили и сказали что свободных эвакуаторов нет.
Обзвонив еще с десятка два эвакуаторщиков, поняли, что до утра машину мы не вытащим отсюда. Пришлось оставлять и ехать домой…
Автомобили: Volkswagen Passat (B3, B4)
18 February 2015 в 23:24
Последний раз отредактировал MikE27Easy, 18 February 2015 в 23:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.