30 мая 2011 года родители прикупили данный автомобиль. Перед покупкой объездили всю Тульскую область,половину города Москва, в общем просмотрели очень большое количество пассатов. Показывая маме фотографии различных пассатов, ей приглянулся именно этот и тут она сказала "Вот он". Но в тот момент еще оставался выбор между этим и еще одним, цвет у которого был ярко-синий металлик (как у пежо), белый салон, но ту машину пригоняли именно на продажу, папа в итоге там заподозрил что-то не ладное и на следующий день мы поехали смотреть имнно этот пассат. Посмотрели, очень все понравилось, через день поехали уже договариваться с продавцом. Выяснилось, что необходимо менять ремни, масло, ну и подвеску целиком. Через 6 дней машина уже была в нашем владении. Через пол года мне впервые разрешили на ней прокатиться самому. Такого ощущения я еще не испытывал. разгон для меня показался, на тот момент бешеным, тем более что до этого пробовал ездить только на российском автопроме. Едешь, как влитой. После только и ждал момента как бы сесть за руль. После получения прав, приезжая домой, все вечера убивал на "покатушки".Гонял все время на ручке. И вот зимой папа поехал на диагностику и машину перепрошили, после этого я был приятно удивлен. Ехал я домой, было скользко, ночь, машин по близости нет, ну и как всегда в поворот на полном газу с ручником, машина меня очень удивила полетала сильнее чем обычно. На утро я узнал что у нее вместо 170 Л.С. стало 192 Л.С. Весной пересел на лансер, поначалу его хватало, однако когда спустя 3 месяза сел в пассат начал жалеть, что купил слабенький мотор. Покупая руководствовался расходом топлива, но теперь понимаю, что в пассате платишь за мощность...
Последнее изменение истории: 19 August 2014 в 14:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.