Такс...с чего начать...
Начну, пожалуй, с того, что с раннего детства, так сказать с моего первого знакомства с автомобилями, я очень хотел иметь собственный автомобиль, уже тогда, умолял отца, что бы он, посадя меня на колени, дал по рулить и по-переключать "скорости", когда он будет нажимать на педали т.к. до педалей сам еще и близко не доставал. На то время для меня это было незабываемым ощущением. Мне тогда казалось, что, лучше автомобиля, чем отцовская VW Jetta 89 1,6 diesel
1989 года выпуска, не было на земле. Он и я действительно любили нашу машинку, малейшее недомогание и все...сразу в гараж на ремонт, даже если это никак не влияло на ездовые качества, на СТО мало обращались т.к. двигатель, да и весь автомобиль был как "Lego": очень легко собирался и разбирался, к тому же в те времена в моем городке (50000 жителей) нормальный мастерских было СОВСЕМ не много.
Шли годы, и все это время я мечтал о собственном автомобиле. Автомобили в семье менялись...не часто, но менялись, так же, как и менялись потребности в свойствах автомобиля, и менялся прогресс.
Как только поступил в университет, на первом же семестре, пошел в автошколу. Закончить проблем не составило. Единственное что после окончания еще не было 18 лет. Поэтому сдавал экзамен в ГАИ с промежутком, после окончания автошколы, 2 месяца. Тогда уже довольно хорошо разбирался в двигателях, подвеске, моделях(относительно сверстников). Примерно понимал чего хочу от своего первого авто.
Итак, 18 есть, права есть, денег +/- есть. Нужно икать мое чудо.
Сначала определился с желаниями и возможностями.
Нужна была машина: экономичная (т.к. студент, и после первого курса ушел с работы в автосервисе(учеба поползда вниз) , подробатывал только на написании курсовых и т.д.) , дизельн, что бы вписывалась в личный бюджет, надежная т.к. сыпучий автомобиль был не нужен хоть и был бы он совсем новый.
Начал перебирать варианты...причем все. Японские машины которые вписывались в все пункты предыдущего абзаца были откровенно уродливы (на вкус и цвет товарищей нет) или просто не нравились, короче говоря все японские автомобили отмел довольно быстро. Промелькнула мысль как то о Honda Accord седьмого поколения...но как то не заладилось у меня с ней.
Потом Американцы.....честно скажу...я прям ТАЩУСЬ от них...особенно от старых..я думаю такие машины как Charger, Сhallenger, GTO и конечно же MUSTANG и CAMARO действительно произведения искусства, эти модели бессмертны....хотя сейчас пошло какое то веяние портить эту классику в последних покодениях...особенно у "кровососущего". Но когда посмотришь на расход топлива у
них, а потом на цену литра топлива в РБ…,понимаешь это эти машины не для этой страны. Были конечно машины из американцев о которых я всерьёз задумывался (Mondeo, Focus) но о них потом, да и…эти модели можно скорее назвать Европейскими нежели Американскими.
Europe…
Конечно сразу передо мной стала тройка лидеров: Mersedes, BMW и Audi.
По порядку:
Mercedes …
В мой бюджет помещались W210, W203….конечно можно было поискать косого (w211) но за эти деньги можно было взять только «карыто». 203 отмел т.к. все таки показался мне каким то страшным…..ну не понравился он мне..и все!!! С 210 несколько другая история, можно было купить последнего года да и нормальном для своих лет состоянии и хорошей комплектации, но по мне он уже слишком устарел,…выглядел он уж очень каким то старым. Я не противник старых авто…124 и 140 это действительно легенды не говоря уже о “гелике”. Но нужно было, что то более свежее.BMW
У многих друзей эта марка. За рулем многих сам побывал да и покалупался в многих работая в сервисе. Что можно о ней сказать…машины BMW всегда ими и останутся…(если вы понимаете о чем я)=) Да, за рулем это машины ты чувствуешь, подчеркиваю, чувствуешь себя повелителем дороги. Недаром BMW называли и называют королевой дорог. Да она тебе дает ощущения снаряда…но это не должны быть только ощущения. Я не люблю обманывать, и когда меня машина тоже обманывает. Именно так делает BMW 520-525 320-325 и d и i. На мой взгляд в BMW должен стоять двигатель не менее(самый минимум) это 3,0D, вот он уже -\+ дает то, что ожидаешь садясь за руль. Как то в сервис пригнали M5 E39… конечно сразу говорили, что бы новички даже не подходили к ней. Хоть ей и было 10 лет но сила M чувствовалась даже находясь рядом. Все-таки мне даже заехать на ней на подъемник со двора, и тут я понял BMW M – ВОТ ЭТО НАСТОЯЩЕЕ BMW. Одного звука двигателя хватило все понять. А теперь о неприятном…все таки bmw, сыпется очень сильно… Я знаю что сейчас много полезут писать или просто думают что я не прав, но, что мне показала работа в автосервисе так это хочешь BMW? –доставай свой большой кошелек. Двигатели еще более-менее, конечно требует, но не так как подвеска. Люди приезжали на E34, они влаживали в подвеску ТАКИЕ ДЕНЬГИ…50% от рыночной стоимости. Может в будущем если куплю BMW с двигателем которая меня обманывать не будет и действительно влюблюсь с нее буду влаживать и влаживать в нее не смотря на ценники, но пока это мне не подходит. Меня всегда бесили люди которые купят 520d или 320d на последние деньги, пытаются выё**ся на дороге и показать что у него BMW а под капотом ничего живого нету, и вообще машина в состоянии сорока летнего "жигуля".
Итог: Классно но дорого если ухаживать хорошо и что бы она не обманывала тебя.
Audi
Эту марку всегда считали тем чем сейчас считают VW Phaeton, типа «ну куда ты лезешь не в свою песочницу, где правят Mercedes и BMW» Но это было раньше…С первого взгляда мне приглянулась A6 C5 2.5 TDi quattro. Позвонив в место своей бывшей работы расспросив о авто, дали ясно понять что двигатель 2,5 tdi не очень удачный – и в обслуживании так себе и ест довольно много, хотя зато едет довольно хорошо, и всем известная технология Quattro не даст оплошать зимой. Я не поверил и пошел к знакомому у которого сие чудо. Проехался на дороге, в городе. При активной езде 13 по трассе!!! Нет уж. Многовато. (Хоть и должен признать, едет довольно резво). Так получилось что у его сестры такая же только 1,9 TDi 130h, прокатился…УДОВЛЕТВОРЕН ПОЧТИ ВСЕМ. Конечно двигатель слабее, и это действительно чувствуется. Но основная печаль была в том что с этим двигателем не было полного привода. Но эту машину я знал на все 100- двигатель очень надежный, едет….ну…нормально. Звукоизоляция понравилась….короче говоря автомобиль очень понравился. Это был мой основной претендент на покупку. Хотя цены на хорошую комплектацию с самым слабым двигателем в линейке и в нормальном состоянии были какими то неимоверными…очень захотелось именно этот автомобиль…. хоть и переднеприводный((ну да ладно.
И тут я как то зашел на страницу продажи VW и увидел своего «лебедя». Было написано что есть небольшие осколы по кузову, комплектация…в общем меня устраивала, единственное что хотелось так это сидения кожаные…ну….как говориться не все что хочешь то получишь. Двигатель 1,9tdi…это был почти самый слабенький из всей линейки (есть еще 1,6…но извините, мне кажется если сядет 5 человек и средний багаж он вообще не сдвинется с места), расход по данным был минимальный, надежность на всех форумах и в сервисе говорили превосходная если не давать ему за 150км/ч. Честно говоря, о Passat-е вообще не думал - все таки слава деревенского бульбовоза сыграла свое. Но покатавшись на нем он мне понравился. Конечно со звукоизоляцией салона придется поработать, конечно с кузовом придется поработать, ну а в остальном он был не плох…я бы сказал что довольно хорош.
На последок хочу скачать что «Белый лебедь» не зря так сказано. Он совсем обычный, таких миллионы, да, это не RS6 или M5…но есть в нем что то свое…необычно красивое.
Последнее изменение истории: 1 February 2014 в 16:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.