Взял машину в 2011 году и по настоящий момент она доставляет только радость! Немецкая сборка — самое ценное, что есть в машине, Passat B7 2012 года с Калужского конвейера начинает скрипеть уже через 2 месяца! Был очень расстроен.
Двигатель 2.0 FSI BVY, ЕВРО4, привередлив к бензину и кушает 95/98, но он того стоит! Мощности хватает на все радости движения как в городе, так и за его пределами при том, что авто весит 1,5 тонны! Поговаривают, что не заводится в морозы и это меня настораживало при покупке, но это только разговоры. Личный рекорд — -29, холоднее просто не было за 2 зимы.
Клиренс 170. Застрять? Через бордюры переезжаю, какой там застрять… )
Подвеска жестковата по сравнению с япошками, да — минус, но он автоматически превращается в плюс на трассе и на крутых поворотах.
Последнее изменение истории: 19 March 2013 в 00:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.