Вот я и приобрёл наконец то машину для себя любимого, а в лице её и хорошего верного друга.
Пассат ждал около пяти месяцев, за это время что только не перечитал и не пересмотрел в поисках информации о машине.
Вообще — выбирал между машинами разного класса и ценовой категории. Рассматривал Toyota Camry 2.4 и 3.5, Nissan Teana 3.5, Skoda Superb 1.8T, VW Passat CC 1.8, Ford Mondeo 2.0T, Ford Focus 3, Honda CR-V 2.4, VW Tiguan.
И немного о каждой из этих замечательных машин:
Toyota Camry — на ней мой выбор не остановился по ряду причин, во первых — их много и скоро должна была появится новая модель, во вторых — двигатель 2.4 не тянет и жрет много топлива, 3.5 — хорош, но транспортный налог — запределен. Управляемость машины, как у корабля, а хочется хоть немного драйва. Да и в общем стилистика интерьера — меня не цепляла. И главное — российская сборка(.
Nissan Teana — Да — выглядит — неплохо, наворотов куча), но — качество материалов — так себе, скрипы и зазоры, подгонка деталей — нет слов(, двигатели — тоже старенькие и подходят только чтобы вокруг заправки кататься. И опять же — российская сборка(.
Skoda Superb — тоже хорошая машина, куча плюсов, но как то не нравился мне ее дизайн.
Passat CC — произведение искусства, все замечательно, но — папа садясь назад — уперся головой в потолок — а это не есть хорошо. Да — красота требует жертв, но все же… Тем более ходили слухи о том что скоро будет обновление данной модели.
Ford Mondeo — двигатель — супер, коробка — новая, но как то не особо чесное ручное переключение. Салон — скучен, да и материалы — не особо качественные, можно заказать бельгийскую сборку, но тогда при заказе нужных и желаемых опций — ценник становится нереально завышенным, а российскую сборку не хочу.
Ford Focus 3 — неплох дизайн, хорош и современен интерьер — но сзади невозможно сесть самому за собой. Да и парочка интересных опций не доступна для России. И как всегда — российская сборка.
Honda CR-V — нравилась отцу, но — слабый и прожорливый двигатель, отсутствие драйва, огромный на мой взгляд — ценник плюс твердая скрипучая панель — заставили пойти дальше в поисках "своей" машины.
VW Tiguan — тоже нравился отцу, но тут — совершенно не нравился мне. Причина этому — слабый двигатель, да и салон мне не нравился вообще.
VW Passat B7
Честно скажу — влюбился, хоть и поглядывал на Golf GTI)
Внешность — серьезно и сурово, без лишнего выпендрежа. Для меня — самое то.
Интерьер — мне нравится немецкая классическая школа, все выверено, учтены малейшие детали и мелочи, все сделано с немецкой педантичностью — немецкая сборка.
Подвеска — в меру мягкая, в мерку жесткая.
Динамика — 1.8T DSG7 — супер! И главное расход — 8.6 л. на 100 км на необкатанной машине.
Ну вот и он:
VW Passat B7 Седан highline 1.8T 7ст — DSG, цвет коричневый mocco перламутр.
Доп опции:
Кожанный салон Nappa,
Пакет Техник,
Пакет Комфорт,
Пакет Мультимедия без навигации,
Безключевой доступ в автомобиль,
Сиденья с 12ти позиционной электро регулировкой и памятью.
В общем прошло несколько месяцев с момента заказа и в октябре я забрал своего красавца, докупил коврики в салон и в багажник, взял набор водителя и поехал за номерами.
Получил номера — повезло) у отца 167, у меня — 067)
Чуть позже взял Зимнюю резину и литье к ней.
Уже прошел обкатку и радуюсь жизни и машине.
Владельцев тех машин которых возможно я чем нибудь обидел своим отзывом об их автомобиле — я прошу простить меня, так как здесь я высказал свое мнение.
Всем желаю удачи на дорогах и чтоб ваши машины вас не подводили. Любите их и они ответят вам взаимностью.
Последнее изменение истории: 28 May 2012 в 01:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.