Убегает масло!
К сожалению вложения в машину не заставили себя долго ждать. Очередная история начинается с того, что в машине с двигателя пропадает масло, а точнее оно куда-то утекает.
Предистория: предыдущий владелец что-то говорил про то, что масло нужно доливать. Якобы оно уходит с максимально допустимой нормой, что в дальнейшем это подтвердилось на сервисе (проконсультировали при замене ГРМ).
Поменял масло, сделал ТО, со временем наблюдал, оно потихонечку уходило. С учётом того, что в день я проезжаю 100-200 км, то уходило оно действительно не очень быстро.
Сейчас: на машине стал ездить по активнее, обороты часто доходят до 4-5 и даже 6 тыс. По моим наблюдениям, масло уходит от количества оборотов, т.е. при спокойной езде и меньшем количестве оборотов съедается мало масла, а когда машине даю "про*КРЯК*аться", то и масла уходит намного больше. Сегодня уже долил оставшееся после ТО масло до конца, стал вопрос о новой покупке масла.
И тут я задумался, а нахрена каждый раз покупать масло и подливать его, тем самым конвертируя деньги в масло, а масло это течёт, ведь по факту это утечка "денег". Решил уточнить, что же там нужно делать, итог:
- Замена сальника коленвала
- Снятие установка КПП
В предыдущем посте о Замене ГРМ я говорил, что часть проблемных мест связанных с протечкой масла была устранена, но всё же одна и как оказалось самая серьёзная осталась, это замена сальника. Разумеется необходимо снятие КПП, работа снятия и установки уперается в рамки 4,5 тыс рублей, но раз уж снимать коробку, может и заменить сразу подсевшее сцепление, которое срабатывает подходя педали к концу? Лично я думаю это будет правильно, потому что утечку масла устранять нужно, чтобы больше не возвращаться к этой проблеме, ну и сразу с ней чтобы не переплачивать потом, заменить сцепление. Итог в стоимость нового вложения увеличивается на количество стоимости запчастей сцепления, это еще примерно 5-6 тыс плюс сальник.
Итог ожидаемой работы с запчастями: 10-12 тыс с учётом "непреодолимых обстоятельств".
Возник вопрос к знающим людям: Обязательно ли покупать полный комплект для замены спецпления, то есть нужно менять и корзину и диск? Или корзину менять не обязательно?
Буду очень признателен за любую оказанную вами помощь ;)
Как лучше?
- Замена сальника + сцепления сразу! (64% — 16 голосов)
- Далой замену, давай колхоз, лей больше масла! (20% — 5 голосов)
- Что такое сцепление? А что сальник? (8% — 2 голоса)
- Ты собираешься садиться или не являешься тобой? (с) Лесной болван (8% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.