Замена ГРМ...
Всем привет! На днях пришлось немного вложиться в свой "сарай", на замене ГРМ. Запчасти брал все сам, плюс докупил правый омыватель фары, из-за которого утекала вся незамерзайка из бочка омывателя. Купил всё необходимое, приехал в сервис и тут понеслась:
- Замена ремня грм не обошлась без доп. затрат, с ним поменяли сальники, уплотнитель. Помимо этого нашли где течет масло, тоже поменяли прокладку. Было замечено что шкив коленвала установлен не по разметке, сняли его, посмотрели - порядок, потом поставили всё правильно.
В общем вместо 4,5 за работу, пришлось отдать около 8+ рублей включая запчасти которые докупал и работу по замене нужных уплотнителей (прокладок).
Итог: Наконец-то нет протечки жидкости бочка омывателя, заменен антифриз, устранена одна из протечек масла, двигатель работает в том режиме, в котором должен работать. При этом, заметен прирост мощности на 4-5 и 6 тыс. оборотов, реально удивляюсь что машина стала ехать, уже больше верится, что в ней около 125 сил, как заявлено!
Стоимость работ плюс запчастей: 19900 руб.
Такие дела... А еще он снова требует вложений, таких как замена уплотнителя где коробка, там коробку нужно снимать, вместе с этим можно и сцепление поменять, колодки, замок двери (который видимо из золота сделан) и остальное, в общем еще 30к до иделала нужно вкладывать. Но в ряду обстоятельств делаю всё самое необходимое, а оно сделано, поэтому доработки авто до лета будут прекращены))
А для тех кто присматривается к этому автомобилю (вообще к б5), учитывайте ценники о которых я пишу))
Если есть вопросы по б5, то пишите в лс или в комментарии, помогу чем смогу :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.