Мм ну что сказать, с того времени как эта зверюга попала в мои руки, я занялась его преобразованием. Ну поехали, первым делом мы с моим Пусом сделали следующее:
1. 17е диски O.Z Ultraleggera и резина Michelin Pilot Sport
2. DVD Pioneer
3. чёрная передняя оптика с ангельским глазками
4. чёрные поворотники
5. задняя светодиодная чёрная оптика, после фонари были дважды тонированы
6. биксенон
7. тонирование стекол
8. выхлопная система задней и средней части (MG-Race, убрав катализатор)
9. на первое время бросили слабенький саб с усилком
10. подвеска (амортизаторы Koni и пружины H&R)
11. обтянули потолок чёрной алькантарой
12. прежний выхлоп сменили на Ulter Sport и установили резонаторы Atiha, ибо предыдущий выхлоп был ооч громким, в машине не реальн было разговаривать
Потом решили преукрасить внешний вид обвесом:
13. свой выбор остановила на обвесе DTM (extrim style)
14. в связи с расширением арок пришлось заменить прежний 17 диаметр колёс на 19 (на такие же диски O.Z Ultraleggera и резину Michelin Pilot Sport 2,с профилем 235/35)
15. проставки(3,5см)
16. лючок бензобака Sparco
17. сетка
18. реснички
19. спойлер
20. козырёк на заднее стекло Rieger
21. в процессе установки обвеса решили перекрасить машину целиком в чёрный матовый, как его ещё называют: "стелс"
После экстерьера, занялись интерьером, в салоне сделали следующее:
22. перетянули заднюю полку чёрной алькантарой
23. задний стоп сигнал сделали диодным
24. кожухи на передней консоли и дверных ручках перекрасили в цвет машины
25. установили детали от Isotta с кристалами Swarovski:
-накладки на педали
-пороги
-ручка мкпп
-ручка ручника
Ии совсем недавн:
26. старый саб с усилком убрали, и поставили сабвуфер kicker DS 10L52(предврительно обтянув его чёрной алькантарой) и усилитель kicker ZX850.2
27. в задней полке установили два фазоинвертора
28. установили диодную белую подсветку днища, арок, багажника и салона
29. поставили торомозную систему brembo с перфорированными тормозными дисками и чёрными суппортами(диаметр передних роторов-380 и 8ми поршневые суппорта, задние-355 и 4ёх поршневые, плюс 2суппорта ручного тормоза)
О дальнейших планах пока рассказывать не буд, ибо пожеланий ооч мног.
Последнее изменение истории: 17 December 2009 в 02:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.