Первый Volkswagen Passat B3 вышел с конвейера весной 1988 года и практически сразу стал хитом продаж - покупателям пришелся по душе просторный салон с прекрасными отделочными материалами, огромный багажник и простой, но вместе с тем очень привлекательный дизайн. Помимо декоративных изменений Volkswagen Passat B3 претерпел также и технические: колесная база стала длиннее, изменилась конструкции задней подвески, появились новые электроприборы. Силовой агрегат также претерпел изменения: если в предыдущих версиях пассата двигатель располагался продольно, то в тройке он (к слову, мощность самого объемного из них - V6 составляла 174 л.с.) получил поперечное размещение. Кроме того, в линейке двигателей появились варианты с моновпрыском: такие машины были несколько менее динамичными, однако это в полной мере компенсировалось низким расходом топлива и отсутствием проблем с настройкой карбюратора.
В целом автомобиль получился столь же выносливым и надежным, как и его предшественники: подвела только рулевая рамка, которая выходила из строя примерно через 50:100 тыс. км пробега, и подвеска, не очень хорошо справлявшаяся с плохой дорогой. Впрочем, для жителей Западной Европы последняя проблема была неактуальна.
В 1993 году производство Volkswagen Passat B3 была прекращено. На смену этому без сомнения великолепному автомобилю пришел Volkswagen Passat B4: впрочем, и сегодня на европейских, и тем более на российских улицах можно встретить эти автомобили, некоторые из которых прошли более миллиона километров.
Производство пассатов четвертого поколения началось в 1994 году. Внешне машина не очень отличалась от Volkswagen Passat B3: передние фары стали немного уже, и вместо закрытого "передка" появилась решетка радиатора - вот и все. Наибольшие изменения произошли в системах управления и безопасности: Volkswagen Passat B4 стал оснащаться дисковыми тормозами, защитными балками в дверях, передними и боковыми подушками безопасности, а также системой АБС и травмобезопасной рулевой колонкой.
Автомобиль был куплен в 1999 году взамен АЗЛК 2141. "Москвич" был 1993 г.в. VW по сравнению с ним просто конфетка. Всё поражало после отечественной машины!
В авто 1991 года в отличии от "Москвича" 1993 г.в. есть:
— гидроусилитель руля
— атермальные стекла
— люк с электоприводом
— центральный замок
— краска металик
Качество сборки немца просто на высоте! Автомобилю уже 20 лет и ни одного намека на ржавчину, в отличае от его предшедственника 41-го "Москвича", в котором была дыра в полу, прогнили крылья и пороги.
Массово-габаритные
Длина: 4572 мм
Ширина: 1704 мм
Высота: 1427 мм
Колёсная база: 2624 мм
Годы пр-ва: 1988–1993
Класс: средний
Действительно DAS AUTO!
Последнее изменение истории: 1 July 2011 в 17:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.