Чистокровный немец, покупался "за бугром" и пригонялся в Россию на заказ. Попался в мои руки после родителей, в качестве первого авто. Отец приобрел этого красавца в 2004 году с РЕАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ В 43000 км. До меня авто использовалось только для того, чтобы просто передвигаться — поэтому никаких изменений в него не вносилось. Но тут он пасс оказался у меня и началось.
Точнее началось не сразу, потому как авто досталось мне в конце осени, и через паару недель уже повалил снег. Поэтому первые шаги в свободном вождении я делал в условиях полного экстрима. В самую первую зиму попробовал и что таоке заносы, и как вылезать из сугробов, и как бороться с севшим аккумулятором, и самое главное, обо всем узнал как говорится "по факту" — когда уже вляпался=) Что самое интересное за первые полгода никаких повреждений, как это принято у начинающих водителей, Пасс не получил, что вселило в меня уверенность в безграничности моего пролфессионализма) Как оказалось позже — совершенно напрасно…
Тем временем холода закончились, дороги просохли и пришла теплая пора. Ту то и началось самое интересное.
Сперва я узнал что та резина, которая стояла на нем "на лето", и которую мой отец считал "всезезонной", оказалась самой что ни на есть зимней, "липучкой". В этом я лишний убедился, когда на МКАДе пришлось тормозить в пол со 100 км/ч. Юзом тащило метров 30. После этого решился на покупку летних балонов. Тут как нельзя кстати подвернулось мое Д.Р. По случаю чего были приобретены шины Dunlop SP Sport 9000 размерности 225/45 и 17-е катки RW. Делая свой первый шаг на пути заточки авто под себя, я уже знал что ездить медленно и размеренно никогда не буду.
Далее солнце, светящее в глаз днем окончательно достало, после чего авто было затонированно наглухо 15-й пленкой по периметру (вместе с лобовым).
Был установлен комплект ксенона (китайского, ибо фары рефлекторные).
Штатный мафон отказывался играть МП3 и диски в виду того что вместо дисковода была касетная дека, а вместо МП3-декодера — жутко хрипящее радио. Выкинул старенький Kenwood — заменил на Пионер. На первое время хватало.
Загнулся динамик в двери — пришлось менять переднюю акустику. Выбор пал на компонентки Hertz
Так был откатаны полтора года. Кстати, за это время несколько раз пожалел о том, что вначале возомнил себя ассом вождения. На кузове появились маленькие косячки, больше по глупости, нежели по стечению обстоятельств. Аварий, как таковых, не было ни одной и нет по сей день (тьфу тьфу тьфу, дайте кто нить дерево!=)
Зима 2010 года — перестало хватать баса в музыке. Приобрел саб, усилок, кондер. Во время установки лишний раз поразился, как легко рможно разобрать авто практически до винтика.
В связи с гонениями на ксенон купил Depo аля штатные и лампы D2S.
Появилось желание заняться глубоким тюнингом авто. Обрисовал себе конечный проект. Прикинул — за год не успею)))
Последнее изменение истории: 10 May 2011 в 01:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.