Путь истинный
Весна, зеленая листва, солнышко, птички, а также сухой и теплый асфальт не за горами и значит скоро передний привод вновь станет конкурентоспособным =)
Из этого я сделал вывод, что пришла пора внести изменения в турбо-друга. И тут есть два пути (так как я не сын олигарха и моя зарплата не такая, как у Папы Карло ^^) либо
1. Покупка колес на лето (ценники щас более-менее приятные на бу катки) . Тут есть несколько понравившихся вариантов, осталось выбрать
Dotz Mugello
Enkei NT03+M
ASA AR2
и к ним занижение от Koni или Bilstein -35 (иначе даже на 18 колесах выглядин как джип)
2. Удаление катализатора и вваривание пламягасителя (резонатора) для облегчения выдыхания движителя =) После программное удаление 2-ой лямбды и щадящий чип (более ровная кривая момента по сравнению с МКПП).
И в итоге установка тормозных дисков ATE PowerDisc и колодок ATE по кругу.
p.s. Со временем и те и другие спеки будут установлены, но сейчас выбор в том, по какой ветке двигаться...
Смотровчане, обращаюсь к вам =)
p.p.s. Строго не судите - первый пост, только вливаюсь в массу =)
Мир всем местным
С чего же начать Stage1 ?
- Установи дисочки и дропни тачку (44% — 14 голосов)
- На 18-ых без спеков не повалит, так что надо Дунуть =) (16% — 5 голосов)
- Купи Таз - он валит!!! (41% — 13 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.