Машина была продана.
Конечно в городе это был лучший Пассат!(он им и остается!) Всего лишь чуть чуть нехватило времени довести ее до ума, что бы все работало! Оставалаось только поменять подрулевой на дворники, лобовое стекло и антифриз и машина в идеале!Но об этом больше ни слова!У него новый хозяин.
Начну с того что владею этой машиной не так давно! Первой моей машиной был ВАЗ 2114-тогда мне казалось что это хороший автомобиль и думать не мог о чем то другом.Но так получилось что в руки мне попался этот большой красный Passat!
Первый раз когда сел за его руль было очень непривычно, некомфортно.Но спустя пару недель мне казалось что я за рулем этой машины уже несколько лет.
Салон-просто огромный!Что уж говорить о багажнике!
Поначалу не мог привыкнуть к тому что машина очень большая, тяжелая.А сейчас мне очень нравиться что авто таких размеров.
Достался он мне в хорошем состоянии.В России с 97 года, я 3-ий владелец!
За время моего владения Пассатом было сделано много.Но хочется большего.
В машине не было никакой стерео системы-а это не есть гут! Прикупил "голову" Pioneer DEN-4000UB долго мучался с ее установкой-т.к никаких проводов не было-пришлось тянуть.На заднюю полку были врезаны блины Pioneer, в торпедо так же на штатные места встали 10см 2-х полосные колоночки Pioneer.В багажнике(с недавнего времени) поселился активный саб Kicx ICQ 300BA и небольшой 2-х канальный усилок.
В планах летом сделать подиумы в дверях и установить 16см колоночки для чистого звука.Я не стремлюсь сделать профессиональное стерео, все делается исключительно для себя любимого.
Была установленна охранка и ЦЗ.
Избавился от выражения "Аквариума"
Перебрал всю подвеску, все было заменено на новое!Теперь комфорт как у новой ино.
Летом сделаю шумку-и тогда буду доволен!
Кузов за свои 18 лет не имеет ни одного "рыжика"!
За машиной ухаживаю.Иногда в голову закрадываются мысли о продаже машины.Хочется Гольфа.Но!-в городе где я живу относительно не много Пассатов моего класса-поэтому хочется сделать машину так, что бы она выделялась из общего потока!
Так что я думаю что все переделки только впереди!
Забыл еще добавить, что в процессе ермонта подвески были убраны проставки и была опущена в итоге:перед на 7см зад на 15см.
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 23:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.