Радиатор печки...Теплообменник...
Итак, добрались мы до самой печки и вытащили потекший радиатор....
Процесс разбора в предыдущем посте...
Забираем печку домой, сушить от антифриза и чистить...
Так как 10 лет ездила машина без салонного фильтра, подразумевали, что там не чисто)))))
Фильтр установили почти сразу при покупке....
Приходим домой и начинаем разбирать теплообменник...
Работа не самая чистая, так что утите это при выборе места работы....
Добравшись до радиатора кондея, понимаем почему он иногда вонял.....
Посмотрим ближе...
Аккуратно убираем всю грязь...чтобы не чему больше было вонять))))
Разбираем дальше и видим что от антифриза и от времени паралон на перегородках стал рыхлым...под рукой окозался сплен...им и поклеим (чем надо клеить на самом деле не знаю)....
Так же все движущиеся элементы были смазаны спец. смазкой, корпус промазан не застывающим силиконовым герметиком (только не покупайте бытовой,он может вонять потом от температуры) и собран воедино, вставлен новый радиатор печки и все было водвигнуто обратно, на его законное место, в машину....
Всё работает нормально без отклоннений....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.