бортовик автомобиля Зелёный фолька

Шумоизоляция...Торпедо и пол....

Ещё раз всем здрасти!
Итак, заморочился шумоизоляцией я только из-за того, что меня потек радиатор отопления....Соответственно без снятия торпедо не обойтись....Поэтому было решено делать шумоизоляцию и заодно решили сигналку поменять.....
Забегу вперед и скажу, что передний напольный ковёр снимается только при снятии торпедо....Поэтому мы разобрали пол салона и приступили к работам....
Собственно начало процесса....
Кстати советую не терять болтики! Лучше при разборке все по пакетикам разложить и подписать....

После того как сняли торпеду, там вы должны найти штатную шумку, мягкую (верхнюю) и твердую (нижнюю)…Всю эту шумку в топку, т.к. она давно потеряла свои свойства…
Верхняя отдерается достаточно легко…а вот нижняя…с ней придется повозится…при попытке её отодрать, она будет ломаться…что бы этого не происходило надо взять строительный фен и нагреть её…после нагрева будет значительно проще…
На фото видно верхнюю шумку…



Проводов конечно))) без пол литра никак)))


Дальше можно переидти к ковру…для этого надо снять два сидения…
Теперь можно удалить ковёр…В нашем случае его пришлось немного посушить....
Под ковром Будет мягкая шумка, но уже немного другая…не такая, как около лобового стекла…Под ней должны быть мешки, наполненные песком — это виброизоляция (песок в них белый)…Всё это удаляем из салона…
Если не нашли в полу ни дырок, ни признаков ржавчины, то вам очень повезло… Я как раз оказался везунчиком…Пол идеальный…


Пол нужно вымыть от грязи…Чтобы шумка легла безупречно…
Стараемся закрыть как можно больше, на фото не конечный результат....


Так как клеить приходится в позе орла, то работаем только с полом…верхнюю часть обклеить можно потом в более удобном положении…
Облеив всё вибропластом, накрываем всё спленом…уже стараемся закрыть почти всю поверхность....

Вот фото…но к сожалению уже с ковром и сам сплен выден оч плохо…
Просто главной задачей был не отчет, а сама работа....
Кстати, примерно так, досушивался ковёр))))


Положили ковёр, поставили сидения и можно перевести дух в СИДЯЩЕМ положении)


Заделываем верхнюю часть виброй...


Далее сплен...


Дальше всё устанавливаем на свои месла, предворительно обклеив маделином…Облеиваем места стыков и креплений…делаем это только на декор. пластике, т.к. он больше всего скрепит…
Фото почти собранного салонна...



И вот долгожданный результат!!! Салон собран, печка греет, сигналка сигнали!!! Ура

Как будто и не разбиралось ничего))

Хочу отметить:
Торпедо на этом авто снимали в первый раз!
Под полом был найден листок с ФИО немца, собиравшего салон.....и его росписью...


P.S. Завтра отчет по замене радиатора печки и разборке теплообненника...

Автомобили: Volkswagen Passat Variant B3,B4
4
21 February 2011 в 14:16
7927
2
2 комментария:
серенький
#  серенький  21 February 2011 в 14:50

Молодец, а по времени сколько заняло? Сколько шумки ушло и какой?

0
ArtemonVR6
#  ArtemonVR6  21 February 2011 в 15:03

Учитывая остальные работы - ушло 4 дня....
2 упавки Вибропласта GOLD в упаковке 10 листов....
12 листов сплена....
Осталось 2 листа сплена и лист вибропласта....Работы провели на всем полу, за торпедой, в багажнике, и в передних колесных арка (но туда ушло оч мало).....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29