Volkswagen Passat B3
С чего бы начать? Ну начну пожалуй с того, что машина 1989-1990 года выпуска. Была куплена в 97 году. На тот момент это была первая иномарка в городе. Едя по городу, машина не могла не привлечь к себе внимания и приковывала взгляды как проходящих мимо пешеходов, так и опытных автолюбителей. На момент приобретения автомобиля его пробег составлял 82 Тис.Км… Цвет: тёмно-вишнёвый металлик. Автомобиль оснащен электролюком, гидроусилителем руля, подогрев зеркал, дистанционное открытие крышки багажника, бортовой компьютер, электрозамки, фаркоп. Объем двигателя 1.8 Литра, полный инжектор ( PF ) (107 л.с). Привод только передний. Двигатель очень резвый, приемистый. Выполняет любой заданный ему режим. Однократно менялись гидрокомпенсаторы. Пару раз чистил форсунки, после чего двигатель обретал еще большую мощность. Одним словом придраться не к чему.
Внешнее состояние на отлично. Никакого тюнинга, все в стоке. Машинка тонирована на 50%( правда начинаю подумывать о слабенькой тонировке передних водительского и пассажирского окнах). Боковой пластик ( так называемая листва ) в более чем прекрасном состоянии. На летнем варианте катаю литье R14. Зимой стоят железяки (родные, тоже R14).
Что касается салона, он тоже сохранился идеально. Просторный, вместительный, комфортабельный, функциональный, универсальный. Шумоизоляция просто поражает. Салон да и не только он, своей просторностью да и не только ею, уверенно может конкурировать с новыми, современными автомобилями. Пару слов о подвеске: она как и многое другое в этом автомобиле восхитительна. Выполняет свою работу на все 101%. Дорогу автомобиль держит очень уверенно, цепко и динамично. Единственное чем подвеска напоминает о себе, так это своей жёсткостью, ведь Немцы никак не думали, что их машины будут ездить по полигонам и колдобинам, потому смело делали ее спортивной. И даже не смотря на это — она очень выносливая и надёжная. Багажник — Да, им можно гордится.=) Очень объемный, вместительный.
Ведь минимальный объем багажника составляет 465л.
Что уж говорить за максимальный объем в 1500л. Это замечательные значения.
За этот год, машине было уделено внимания ооочень много. Были устранены сперва самые важные вопросы, требующие внимания в первую очередь, затем вопросы второго плана, мельчайшие косяки, ну а затем немного фантазии. И в решении абсолютно каждого вопроса, проводить время с машинкой было более чем приятно и очень увлекательно. Тех обслуживание: запчасти, всё это по финансам относительно не дорогое. Да и обслуживать машинку очень просто. Куда не полезь все элементарно и в тоже время очень практично и надёжно.
По сей день удивляешься — какой все таки педантичный народ. Еще 20-лет назад они шагнули в плане прогресса на 30-40лет а может и больше вперед.
Основная характеристика:
Обдув ног задних пассажиров.
Обогрев заднего стекла.
Объем бензобака: 70 Литров.
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Расход топлива в городе: 8.2 (8.4) л/100км
Расход топлива на шоссе: 6.2. (7.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл: 7.6 (8.5) л/100км
— С момента владением Volkswagen Passat B3, машиной более чем доволен, нареканий нет, не разу автомобиль не подводил. С машиной лучшие друзья, и Volkswagen Passat B3 останется в моем сердце на всегда.
Автомобили фирмы VW заслужили во всем мире огромную популярность благодаря своей надежности, быстроходности, и невысокой стоимости.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 17:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.