бортовик автомобиля GTuшkа :)

Беда!!! Нуждаюсь в вашей помощи СМОТРАВЧАНЕ!!!

Всем привет! Как хочется писать посты про обновление, улучшение машины и все в этом духе, но нет блеать!!! очередная поломка, виню механиков которые делали мне сцепление и я отписывал тут раз и два! ... ... Пред история подкат...
Решил взять машину прокатиться по делам, она стоит у меня в гараже. Завожу ее как обычно и слышу какие то не обычные звуки (скрежет) которых раньше не было, сразу глушу машину а она сцука не глушиться!!!! представляете такое??? я ахерел, на всякий случай я вытащил ключи из замка зажигания! Но все равно она продолжала работать, т.е. двигатель работал с каким то шумом, я заглушил а машина продолжала что то крутить под капотом. Я сразу завел ее т.к. шла вибрация на двигатель и очень не приятно было, я решил что лучше пусть будет заведенная, вдруг пройдет. Выехал из гаража, открыл капот (подумал может вентилятор барахлит), вентилятор даже не крутился (ну понятно почему - холодная машина). Под капотом я не заметил не чего не обычного, сел в машину немножко по нажимал на газ, ну думаю мало ли че, вдруг аклимается. Позвонил отцу, ну он наверно не чего не понял, сказал в общем "приезжай тут посмотрим". Я выезжаю, проезжаю метров 200 и не слышу звуков которые были раньше... ну думаю заепись, останавливаюсь, глушу двигатель, заглушился нормально, завожу а нехера!!! На поворот ключа не реагирует...Ну все приехал... Открываю капот, начинаю осматривать стартер и вижу сцука там оголенный провод снизу который походу и шил на массу заставляя его крутиться, ну я в принципе сразу понял что стартеру п*зда!
Предполагаю дело было так(сама причина такой фигни) Мне меняли сцепление т.е. они снимали все (кто на в4 ездиет тот понимает где что находиться) в общем стартер находился рядом со сцеплением, и при замене эти м*даки перебили снизу провод (случайно, не случай х*й их знает) И он постепенно начинал сгорать, и в один прекрасный момент, когда я заводил, он замкнул и начал вращать стартер на покуй т.е. он уже в зажигании не нуждался. Шумы которые я слышал и вибрацию которую я ощущал это было потому что стартер вращал маховик. Они прекратились только тогда когда, сгорел стартер...
Ребят, я очень переживаю (машину притащил на тросу в гараж т.к. уже был вечер)что ждать от этого, что может еще сгорело? может компу п*зда пришла? в общем я хочу узнать как вы думаете, может кто то сталкивался... Пишу все на эмоциях, может упустил какие то моменты, если что пишите в комменты я уточню что да как, виню конечно первым делом себя т.к проеб*лся. НАДО БЫЛО КЛЕМЫ СКИДЫВАТЬ!!!
Жду Ваше мнение т.к. очень нуждаюсь! Все спасибо и огромное спасибо тем, кто откликнется!!!

Автомобили: Volkswagen Passat (B3, B4)
10
24 August 2011 в 22:52
3342
10
Последний раз отредактировал MB-Performance, 24 August 2011 в 22:52
10 комментариев:
Almaaa
#  Almaaa  24 August 2011 в 23:00

ты сам ответил на ввсе вопросы! меняй провод на стартере и заводи. нихера ей небудет, там электрики минимум. врятли до мозгов дошло чего! от стартера тем более

0
MB-Performance
#  MB-Performance  24 August 2011 в 23:09

Спасибо. Успокоил)

0
Alexander_Neider
#  Alexander_Neider  24 August 2011 в 23:00

едь в сервис и еби им мозг! я когда на ниве сцепление менял тоже пережал провод только на раздатку хорошо что сразу заметил...
а по поводу что могло ещё сгореть это лучше к электрику орбатиться или на диагностику

0
MB-Performance
#  MB-Performance  24 August 2011 в 23:07

Я так и думаю что к электрику по любому, а вот на счет того что на сервисе мозг ебать я хз, скажут ты ездил сколько дней и не хера а тут пзда пришла... мы не причем. Ну конечно можно это разжечь, но после электрика будет видно - стоит или не стоит им мозги еб*ть! Спасибо.

0
eliasz
#  eliasz  24 August 2011 в 23:06

Электроники там не сильно много, так что думаю за мозги можно не париться. Стартер смотреть надо, что с ним. Заодно проверить не разфигачили -ли они тебе еще какие-то провода. А так едь и пиздюлин вставляй на сервисе, ведь их косяк.

0
MB-Performance
#  MB-Performance  24 August 2011 в 23:09

Спасибо. Обязательно проверю!

0
VDV
#  VDV  25 August 2011 в 16:44

Часто бывает что клинит релюшку которая выстреливает шестерню на маховик и тогда уже маховик крутит стартер и стартер сгорает! 90% что именно так было)

0
MB-Performance
#  MB-Performance  26 August 2011 в 12:33

:) спорить не буду. спасибо"

0
sashokvw
#  sashokvw  25 August 2011 в 19:39

провод наверное сгорел от того что ты поехал и от перегрузки он сгорел а вот стартер мог залипнуть т.е. втягивающее залипло на стартере кроме стартера и провода по идее больше сгореть и не могло ничего но стартер бери либо на разборке оригинал либо новый оригинал ибо китай фуфло

0
MB-Performance
#  MB-Performance  26 August 2011 в 12:32

спасибо. прислушаюсь!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29