До этого разъезжал только на Honda Accord 8 с 201-ой псевдокобылой. Никогда бы в жизни не купил себе фольцваген пассат, ну не нравился мне ни Бэ5, ни бэ6, нет в нем какого-то шарма что ли, но после появления на свет данного купе выбор в покупке следующего автомобиля был заочно сделан:)
-двигатель, 152 силы с турбиной создают впечатление, что подо мной не 1и8, а как минимум литра два с половиной и шесть цилиндров от пятерки бмв:), одним словом аккорд просто не ехал, привет товарищам с accord-russia!)
-салон, качественная отделка, толстые и упругие материалы:), если так можно передать убранство, ничего не гремит, тишина и спокойствие после баяна, цветной сенсорный дисплей с камерой заднего вида, очень качественная и упругая музыка и множество всяких приятных мелочей
-стоит адаптивный биксенон, очень радует заглядывать за углы в темных дворах
-после аккорда немного не привычна работы новой коробки DSG, первые два дня дергался в пробках, но потом приноровился и все идет плавненько, отдельное спасибо инженерам VAG за функцию авто-холд, с появлением которой, отпала нужда держать тормоз в положении д…
Последнее изменение истории: 9 December 2010 в 01:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.