...а происходит он, как вы наверное догадываетесь, из Германии ;). На заказ привезен не был, просто взял таким как был у дилера, но взял не заказывая именно потому, что нашлась машина в наличии, которая как раз мне подошла, почти…
Я очень хотел светлый бежевый салон, а в основном машины были "черное на черном", что, на мой взгляд, мрачновато. И вот объездив некоторое количество салонов, наконец, нашел то, что примерно хотел. Бежевое на темно-коричневом).
Смущала только мощность — 150 лошадей. Казалось достаточно, но хотелось мощнее. Тем более что за те же деньги можно было приобрести, например, «топовую» Honda Accord 2.4 190 лошадей.
Выбор пал на немецкое качество и добротность во всем, уютный светлый салон, более современную шестиступенчатую АКП, ручник «С кнопки», ну и еще на массу приятных функций и мелочей, которых не было у известных мне тогда конкурентов. Комплектация Highline. Порадовали функция Auto hold, Круиз-контроль, полностью светодиодные фары.
После покупки почти сразу поменял только 16-дуймовые диски на 18-дуймовые BBS на резине Michelin Pilot Sport (Ждал доставки дисков 3 месяца, резина сразу была на складе).
Стало жестче, но улучшилась и без того хорошая устойчивость и управляемость. Держит дорогу как приклеенный. Рекомендовали поставить еще и спортивные пружины – пожестче и немного покороче, но пока так и не решился. Все-таки наши дороги…
После двух лет эксплуатации стал задумываться об обвесе. Но это пока из разряда «может быть».
Выбрав Пассат — ни разу не пожалел. Для автомобиля своего класса и ценовой категории все сделано так, как должно быть. Сидя в нем у тебя нет ощущения, что на тебе где-то сэкономили. Отличная машина. Думаю, что и вы со мной согласитесь.
Последнее изменение истории: 2 December 2010 в 23:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.