Часть 1. Начало
Еще до покупки этой машины мой отец часто ездил на Пассате Б3 знакомого, по работе, и мне доводилось частенько ездить с ним. Пассат был ушатанным, с грязным салоном, мотор 1.8, 90сил.
Уже тогда я представлял как можно его привести в надлежащий вид: снять замызганный велюр с обшивок дверей, вывести под покраску и облить в цвет кузова, как я видел на фотках европейских автомобилей. Тоже самое проделать с торпедой, чтоб все было в едином стиле, поменять ручку КПП, перетянуть руль, поставить литье R15(афигеть, пишу это и мне хочется смеяться, а тогда, в 03-04г это казалось вышкой тюнинга для меня).
Думаю именно тогда я и понял, что хочу Пассат. Именно этот.
Тем более его хотели продавать, я ломал голову, где мне, студенту колледжа, найти такие деньги, но мотор словил "клина" и машина за копейки отправилась на разборку.
Как же я был расстроен… Но, все, что происходит — к лучшему.
Когда отец решил купить машину, после затоталенного ваз 2107, я устойчиво просил взять именно Пассат. Нашли зеленый, мотор 1.6(лошара, думал этого хватит), 72 силы.
Остальное тут, нет желания перезаливать фотки
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/short/2/journal/288230376152946790/#post
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.