опыт владения пассатом б5+
отношения с пассатом у нас начались с конца июня 2010года!честно говоря хотел тойоту камри,но они на порядок(примерно 100тыр)дороже...а так как денег всегда не хватает,сколько бы их не было, было решено брать пассата б5+.
поиск был максимально сужен , вычеркнув из вариантов американские экземпляры,хотя они подешевле(не всегда)и во внешнем состоянии получше(в своем большинстве)в общем выбирал или пригнанного европейца или купленный в России экземпляр,желательно после одного,максимум 2-х владельцев...хотелось конечно мотор v-6,но живых вариантов в районе 400тыр не было,честно говоря и 1.8т тоже...
осмотрел около десяти вариантов,из них стоящих своих денег было только 2,и то не факт,что второй был в порядке,ибо посмотрел я его только внешне и на ходу(в сервис хотел на следующий день гнать,но в этот же день его купили)
честно,немного расстроился,потому как приближался отпуск и мысли об отпуске на ноге не особо согревали)
спустя пару дней(интернет просматривал раза 4 за день на наличие новых объявлений)вышел мой будущий пассат...сначала даже и не думал его покупать,ибо цвет вызывал отвращение,но подкупало то,что с рождения на ней ездила женщина в возрасте около 50-ти лет и что обслуживала она его только у официалов...решил взять,но немного попозже обтянуть кузов пленкой)
в общем приехал,посмотрел,естественно косяков пять по кузову(мелких и незначительных)красилось только крыло и низ водительской двери,что посчитал очень приемлимым для авто семи лет и 96000км пробега...в общем прокатились,турбина дует,автомат не дергает,салон чистейший(хим. чистку не делали перед продажей)единственно в подвеске стучало на мелких неровностях при повороте,поехали в сервис,компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила,а по подвеске рулевые наконечники кончаются и рычаг один можно поменять...в общем ремонта тысяч на 5-7,хозяйка скинула 15тыр,отдал залог и на следующий день забрал его...
первые впечатления
двери открываются на столько широко,что туда можно забегать с разгону,закрываются одним движением руки,сидения удобны(но в вольво нравились больше)подвеска что то среднее между жесткой и мягкой,управление тоже что то среднее,мотор едет так, как полагается ехать 150-ти сильному мотору,а вот коробка настроена совсем не по-японски,что было поначалу непривычно!на японцах только газ немного скинул и коробка тут же переходит на повышенную,здесь же она тебе еще дает подумать,точно ли ты хочешь экономить топливо,переключившись на ступень повыше или хочешь чуть поднажать)))
второе впечатление
боялся за стоимость подвески,приехав на кунцевский,увидел,что оригинальная подвеска с рулевыми стоит 13тыр,что порадовало,через экзист,кстати все запчасти дешевле,но тойотовские запчасти все-равно дешевле.
потом начались поломки,которыми тойота вряд ли огорчила бы своего хозяина при пробеге в 100000км)отсюда я начал понимать почему тойта того же года дороже)начали перегорать катушки,причем не все сразу,а с периодичностью в неделю(1050рэ за штуку),поменял свечи,потому как приходилось ехать на 3-х котлах и свечи подзасрались(1600рэ комплект)затем сломался эжекционный насос,чего у меня не было ни в одной машине и никто мне не мог назвать имя этой детали,в общем решил эту проблему(1100рэ)перегорело пару лампочек,но это уже мелочи...
после последнего ремонта прошел месяц,пока полет нормальный,за 5 месяцев наездил почти 10000км,надеюсь,что дальше сюрпризов не будет)
из последних вложений-затонировал,стала посимпотичней и в салоне поуютней...
поставил сигнализацию шар хан с запуском и турботаймером,так как у знакомой такой же пассат годом раньше угнали+не всегда удобно ждать пока турбина остынет,да и зимой намного приятней садиться в теплую машину,не теряя времени на прогрев...
кстати по-поводу тонировки,кому интересно могу подсказать адресок с бессрочной гарантией,тонируют люмаром,вроде неплохо,хотя заднее стекло уже перетонировали из-за стоп-сигнала...щас все гуд...
кому,что интересно или кому может что-нибудь подсказать-обращайтесь,помогу чем смогу)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота