бортовик автомобиля pass

опыт владения пассатом б5+

отношения с пассатом у нас начались с конца июня 2010года!честно говоря хотел тойоту камри,но они на порядок(примерно 100тыр)дороже...а так как денег всегда не хватает,сколько бы их не было, было решено брать пассата б5+.
поиск был максимально сужен , вычеркнув из вариантов американские экземпляры,хотя они подешевле(не всегда)и во внешнем состоянии получше(в своем большинстве)в общем выбирал или пригнанного европейца или купленный в России экземпляр,желательно после одного,максимум 2-х владельцев...хотелось конечно мотор v-6,но живых вариантов в районе 400тыр не было,честно говоря и 1.8т тоже...
осмотрел около десяти вариантов,из них стоящих своих денег было только 2,и то не факт,что второй был в порядке,ибо посмотрел я его только внешне и на ходу(в сервис хотел на следующий день гнать,но в этот же день его купили)
честно,немного расстроился,потому как приближался отпуск и мысли об отпуске на ноге не особо согревали)
спустя пару дней(интернет просматривал раза 4 за день на наличие новых объявлений)вышел мой будущий пассат...сначала даже и не думал его покупать,ибо цвет вызывал отвращение,но подкупало то,что с рождения на ней ездила женщина в возрасте около 50-ти лет и что обслуживала она его только у официалов...решил взять,но немного попозже обтянуть кузов пленкой)
в общем приехал,посмотрел,естественно косяков пять по кузову(мелких и незначительных)красилось только крыло и низ водительской двери,что посчитал очень приемлимым для авто семи лет и 96000км пробега...в общем прокатились,турбина дует,автомат не дергает,салон чистейший(хим. чистку не делали перед продажей)единственно в подвеске стучало на мелких неровностях при повороте,поехали в сервис,компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила,а по подвеске рулевые наконечники кончаются и рычаг один можно поменять...в общем ремонта тысяч на 5-7,хозяйка скинула 15тыр,отдал залог и на следующий день забрал его...
первые впечатления
двери открываются на столько широко,что туда можно забегать с разгону,закрываются одним движением руки,сидения удобны(но в вольво нравились больше)подвеска что то среднее между жесткой и мягкой,управление тоже что то среднее,мотор едет так, как полагается ехать 150-ти сильному мотору,а вот коробка настроена совсем не по-японски,что было поначалу непривычно!на японцах только газ немного скинул и коробка тут же переходит на повышенную,здесь же она тебе еще дает подумать,точно ли ты хочешь экономить топливо,переключившись на ступень повыше или хочешь чуть поднажать)))
второе впечатление
боялся за стоимость подвески,приехав на кунцевский,увидел,что оригинальная подвеска с рулевыми стоит 13тыр,что порадовало,через экзист,кстати все запчасти дешевле,но тойотовские запчасти все-равно дешевле.
потом начались поломки,которыми тойота вряд ли огорчила бы своего хозяина при пробеге в 100000км)отсюда я начал понимать почему тойта того же года дороже)начали перегорать катушки,причем не все сразу,а с периодичностью в неделю(1050рэ за штуку),поменял свечи,потому как приходилось ехать на 3-х котлах и свечи подзасрались(1600рэ комплект)затем сломался эжекционный насос,чего у меня не было ни в одной машине и никто мне не мог назвать имя этой детали,в общем решил эту проблему(1100рэ)перегорело пару лампочек,но это уже мелочи...
после последнего ремонта прошел месяц,пока полет нормальный,за 5 месяцев наездил почти 10000км,надеюсь,что дальше сюрпризов не будет)
из последних вложений-затонировал,стала посимпотичней и в салоне поуютней...
поставил сигнализацию шар хан с запуском и турботаймером,так как у знакомой такой же пассат годом раньше угнали+не всегда удобно ждать пока турбина остынет,да и зимой намного приятней садиться в теплую машину,не теряя времени на прогрев...
кстати по-поводу тонировки,кому интересно могу подсказать адресок с бессрочной гарантией,тонируют люмаром,вроде неплохо,хотя заднее стекло уже перетонировали из-за стоп-сигнала...щас все гуд...
кому,что интересно или кому может что-нибудь подсказать-обращайтесь,помогу чем смогу)



Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
8
2 November 2010 в 14:11
9068
19
Последний раз отредактировал loozi, 2 November 2010 в 14:14
19 комментариев:
loozi
#  loozi   2 November 2010 в 14:15

не судите строго,первый пост...старался)

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 November 2010 в 14:15

пассатоводу ++ от меня)

0
loozi
#  loozi   2 November 2010 в 14:16

пасиб)

0
faps9b
#  faps9b   2 November 2010 в 14:36

Passat b5+ отличный автомобиль, сам уже 1,5 года на нем!радует меня каждый день!

0
Osamkin
#  Osamkin   2 November 2010 в 14:54

Пассат гуд!) Катушки на 100000 это вполне нормально. У меня 2 умерли уже)) Теперь всегда вожу в багажнике запасную))
Если обслуживалась у официалов и они лили масло кастрол, то совет - проверь систему ВКГ. У меня забилась от кастрола. Лить лучше Мотул.

З.Ы. за тонировку не сильно ипут?))

0
loozi
#  loozi   2 November 2010 в 15:01

катушки это отдельная песня,поменял 3 штуки,одну на запас купил,тоже в багажнике валяется...а лили всю жизнь кастрол 0w30...замерил от замены до замены пришлось литр долить,в следующий раз 5w30 попробую...
если ВКГ это дроссельная заслонка,то уже нужно чистить,так как на холодную на прогревочные обороты не выходит....в сервисе посоветовали почистить...с зарплаты займусь этим и масло с фильтрами заодно поменяю...
за тонировку ни разу не докапывались...пока...
хотя каждый 2-ой день езжу через пост...

0
Osamkin
#  Osamkin   2 November 2010 в 15:22

ВКГ это не дроссельная заслонка. Это система вентиляции картерных газов. Я мотул лью, 5W40. Если хочешь, могу скинуть контакты ребят с пассат клуба, я дроссельную заслонку и вкг у них чистил. Диагностику двигла тоже так делал.

0
loozi
#  loozi   2 November 2010 в 15:41

и во сколько это все встало?!

0
Osamkin
#  Osamkin  для loozi   2 November 2010 в 16:01

Не помню уже, если честно. Помню что масло там стоило 1600 за 5 литров. Полная диагностика мотора вроде 2800.

0
Дмитрий932
#  Дмитрий932   2 November 2010 в 15:35

"на холодную на прогревочные обороты не выходит" у меня такое было из-за датчика температуры, поменял и все норм!
Цена вопроса в районе 1300 с заменой. А с катушками тож проблема за 2,5 года все поочереди заменил!

0
loozi
#  loozi   2 November 2010 в 15:42

датчик проверял-все в порядке...сервис посоветовал чистит заслонку...

0
Дмитрий932
#  Дмитрий932   2 November 2010 в 15:45

Заслонку можно и самому почистить , там 3-4 болта открутить и фишку выдернуть чтоб снять и промыть жидкостью для чистки карбюров, после этого машина едет как НОВИЙ!

0
loozi
#  loozi   2 November 2010 в 15:49

вот в близжайшие выходные и буду делать ее новий)))
хочу сам попробовать)

0
Дмитрий932
#  Дмитрий932   2 November 2010 в 15:56

Удачи в начинаниях! Респект!
Жидкость бери ABRO!

0
loozi
#  loozi   2 November 2010 в 16:00

на счет жидкости в курсе...есть еще одна,которой промывальщики работают...только вот не помню название...
спасибо за внимание)

0
Snap
#  Snap   2 November 2010 в 16:12

как прочитал:женщина 50 лет и противный цвет,я почему то именно про бирюзовый оттенок и подумал сразу)

0
loozi
#  loozi   2 November 2010 в 16:42

щас уже привык)затонировал,вроде получше смотрится,колесики еще поставлю нормальные по весне и будет ок)

0
Snap
#  Snap   2 November 2010 в 16:43

дык а че пленкой не обтянул как и хотел?

0
loozi
#  loozi  для Snap   2 November 2010 в 16:49

дык как всегда)))денег не особо...к весне диски литые с резиной нужны+не знаю как с законом это дело решать...нужно ли пленку оформлять в гаи или нет...толкового ответа пока не нашел...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29