бортовик автомобиля Небесный тихоход

Протаранил хитрожопого CX7)))

Вечер добрый смотра хотя он как то не очень добрый... Ехал сегодня по делам в сторону области по Ленинградки.Встал в пробку налухо ну стоим все.Я стою в крайнем левом ряду.Смотрю в своё боковое зеркало сзади пытается через эту пробку пробраться карета скорой помощи.Доезжает она до меня я конечно вопросов нет беру правее и пропускаю её.Ну как меня сука всегда выбешивают такие пидорасы которые пристраиваются за мигалками и пытаются таким способом всехобебать объехать!! Я всегда вырезаю таких уродов.Ну вот в этот раз вышло с контактом)))
Он чирканул свой передний бампер справа а мне заднее левое крыло и чуть чуть молдинг. Ну я сразу на аварийки выхожу смотрю.Сразу остановился Х5 и мужик говорит запиши мой номер у меня всё заснято как тот мудила ехал если что я буду свидетелем! Я записал говорю хорошо спасибо вам большое.
А этот хрен тупо сидит так как даже выйти не мог и орёт мне в открытое окно там чего что то есть?? Я говорю да блять есть!!
Ну он всё таки вышел посмотрел говорит ну да чего делать будем? Я говорю давай мне деньги на полировку и разъедимся.Он говорит нет нихера давай тогда вызывать ментов.Я говорю смысл терять столько времени? Ты же не прав лез как мудак за скорой...На что он мне говори я никуда не лез ты чего я ехал в своём ряду а ты резко передо мной перестроился!! Я реально понимаю что мужик оказался полным говном что нагло стоит и пиздит как он ехал в своём ряду)) А стоял он кстати уже за сплошной линией даже на фотки видно что даже дверь свою открыть он не мог.
Ну короче стоять ждать ментов я не стал так как нужно было срочно ехать... а так конечно было бы интересно что сказали бы менты? Сделали бы обоюдку? или вообще меня виноватым? Я ему кстати не хилых таких царапин на память оставил)))

Заехал на мойку помылся+полирнулся вроде всё норм осталось пару мелких царапинок.
Короче такая вот история вышла.
На каждую хитрую жопу есть свой член с винтом)))

Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
63
23 December 2011 в 20:02
6240
171
171 комментарий:
Zolton
#  Zolton.71rus  23 December 2011 в 20:06

yyee смоква ТЕСНО ПИЛЯЬТЬ)))

3
Almaaa
#  Almaaa  23 December 2011 в 20:10

С таких умников нужно брать здоровьем и ехать дальше!

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  23 December 2011 в 20:20

согласен я как то сразу и не подумал)

3
тыща
#  тыща  24 December 2011 в 02:46

Ну зачем здоровьем? долбоеба даже увечьями не исправить. Можно еще пару раз ногой по машине пиздануть от души и свалить. Пусть он отдает на покраску

0
АРАРАРА
#  АРАРАРА  24 December 2011 в 12:22
машина не причем, если человек МУДАК то он на любой тачке делать так будет!!!!!!!
2
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  23 December 2011 в 20:16

Так что эта гнида не заплатила???

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  23 December 2011 в 20:20

конечно нет)

3
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  23 December 2011 в 20:23

Вот такиз козлов надо пресекать сразу,,,
Знаешь я бы сделал по другому уехал он хер с ним, к мужику бы позвонил на Х5 сказал выручай дай видео , он дал бы видео я позвонил бы мусорам сказал а вот ударил и уехал, и правла за тобой!!!

3
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для Sergey Sergeevich.86rus  23 December 2011 в 21:17

Я бы с широкой улыбкой взглянул на того идиота что в такой ситуации лёгко расстался бы с деньгами )))

1
arthur459
#  arthur459.16rus  для FreakyNuts  23 December 2011 в 21:49

А че, как лезть так он герой, а как виноват стал сразу заднюю включать. Накосячил - плати. И я считаю это нормальным, тем более владея таким авто, деньги на полировку мог и дать.

2
Александр Некипелов

подписываюсь

1
DTM
#  DTM.VB  для arthur459.16rus  23 December 2011 в 21:43

такой ты бредовый тип!!!!!!!даже неприятно читать!
а если бы он позвонил и сказал,что фольц скрылся с места дтп и уехал?))
надо было тогда гаи вызывать , а не на полировку выклянчивать!!!

3
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  для DTM.VB  23 December 2011 в 21:46

Да ну он пишет что мужик с Х сам сказал что все видел он свидетель!!! а даный пост это не очем!!!! ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ!!!!!

1
arthur459
#  arthur459.16rus  для Sergey Sergeevich.86rus  23 December 2011 в 21:51

А кто тут машет?) я не вижу)

1
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  для arthur459.16rus  23 December 2011 в 21:59

Да посмотри тут такие сопли развели, такие прям все эксперты сидят, что говорить кто кого пропустить должен быть кто виноват кто прав кто не прав !!!!!

1
DTM
#  DTM.VB  для arthur459.16rus  23 December 2011 в 21:54

я все понимаю) надо было пропустить и проблем не было бы!! а если он уже въехал,то надо гаи вызвать и все!!!

1
DTM
#  DTM.VB  для arthur459.16rus  23 December 2011 в 22:47

это сообщение тебе было!!!

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  23 December 2011 в 20:23

Эх..надо было фингал и перелом челюсти ему на память оставить)

2
DTM
#  DTM.VB  23 December 2011 в 20:56

ахаха советчик хренов)))))) а потом лечение оплачивать))или условку получить! мозги вруби

0
Vas Pos
#  Vas Pos  23 December 2011 в 20:57

Не пиши бред.

0
DTM
#  DTM.VB  23 December 2011 в 21:02

ты хочешь сказать,что за перелом челюсти ничего не будет?)))

0
Vas Pos
#  Vas Pos  для DTM.VB  23 December 2011 в 21:04

Я Вискову в ответ. Дубасить никого не нужно. Горячка - дело печальное и очень страшное!

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для Vas Pos  23 December 2011 в 21:15

Ребят это всего лишь шутка))

0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  23 December 2011 в 20:29

это случайно не мост перед постом на ленинградке?
мост, который после максракина и "ауди центра"?

П,С:жаль, что ты спешил, интересно было бы концовку прочитать

2
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  23 December 2011 в 20:41

ставлю свою треуголку, что так и есть =)

0
Мелкопупс
#  Мелкопупс  24 December 2011 в 17:14

я просто там жил раньше)
напротив винно-коньячного завода)

0
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  23 December 2011 в 20:32
Автор, ставь хоть запятые, пожалуйста!!!Читать же невозможно!
2
Мелкопупс
#  Мелкопупс  23 December 2011 в 20:34

мне уже привычно)
так пол-смотры пишет

3
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  23 December 2011 в 20:45

Та часть, что школота, видимо

1
Адуван
#  Адуван  для -VorchuN199-.Mazda  23 December 2011 в 21:02

Ну знаешь эрик тоже не всегда запятые ставит, он школота видимо?
Приколист блин...

1
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  для Адуван  23 December 2011 в 21:33

жополиз? инфа100%?

2
отредактировал -VorchuN199-.Mazda, 23 December 2011 в 21:39
new-mi
#  new-mi  для Адуван  23 December 2011 в 21:13

Эрик - школота

1
Pitton
#  Pitton  для new-mi  23 December 2011 в 21:14

инфа 100%?

1
Gercog
#  Gercog.TAZ  23 December 2011 в 20:40

а мне пох на запятые,тоже их почти не когда не ставлю)

1
astrukow
#  astrukow  23 December 2011 в 21:06

читать не удобно

1
язва
#  язва  для astrukow  23 December 2011 в 21:06

неудобно, пишется слитно

3
Ta samaya
#  Ta samaya  для язва  26 December 2011 в 19:03

в данном предложении нет запятых

0
язва
#  язва  для Ta samaya  26 December 2011 в 20:51

а в моём есть, твоему предложению не повезло

0
язва
#  язва  23 December 2011 в 20:40

он ехал в своём ряду, а ты грубо нарушив пдд совершил столкновение, а за сплошную его вынудило выехать желание уйти от столкновения.
я бы так мусорам изложил, будь я на месте "нехорошего человека"
и хуй бы ты чо доказал.
покупай хамер, вешай дуги, краску надо береч

5
Gercog
#  Gercog.TAZ  23 December 2011 в 20:45

Если бы менты приехали его бы признали виновным,хотя он мог проплатить и тебя бы признали)

0
язва
#  язва  23 December 2011 в 20:48

почему маздавода признали бы виновным?

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  23 December 2011 в 20:57

ну видео же есть)))и он явно не на своей полосе стоит)))

0
язва
#  язва  для Gercog.TAZ  23 December 2011 в 20:59

по поводу полосы, прочитай мой коммент выше, а по поводу видео.... наличие видеозаписи должно быть зафиксировано в протоколе, а не на словах.
видео которое на руках у возможного свидетеля это просто видос для ютуба.

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для язва  23 December 2011 в 21:02

ну эт если бы они гаи вызвали и разбирались,то он как свидетель предоставил видеозапись и т.п

0
язва
#  язва  для Gercog.TAZ  23 December 2011 в 21:06

этот свидетель не стал бы тратить новогодний отдых на поездки в группу разбора.
видео.... забудь про видео.

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для язва  23 December 2011 в 21:07

да че уже щас говорить)если они оба разьехались)

0
Vas Pos
#  Vas Pos  для язва  23 December 2011 в 21:02

В любом случае необходимо изучить видео.

Фольц съехал со своей полосы, пропуская скорую. Следом ехала мазда. Фольц мог не включить сигнал поворота и вернуться в полосу, создав аварийную ситуацию, тем самым вынудил мазду выехать за сплошную линию.

Была бы обоюдная.

2-е упрямых...

0
отредактировал Vas Pos, 23 December 2011 в 21:05
Vas Pos
#  Vas Pos  23 December 2011 в 20:48

А если у него в скорой везли бы близкого человека, а он следовал до больнички, а ты вот так вот взял и подпортил ему настроение еще больше!? Не думал об этом?

2
язва
#  язва  23 December 2011 в 20:50

ахаха))) тоже заебись момент)

0
def4onka
#  def4onka.SnowY  24 December 2011 в 00:13

в таких случаях обычно аварийки включают...

0
Vas Pos
#  Vas Pos  24 December 2011 в 00:22

Включают, но не все об этом знают.

0
DTM
#  DTM.VB  23 December 2011 в 20:51

а почему нельзя ездить за скорой?) сам не еду другим не дам?)

1
Vas Pos
#  Vas Pos  23 December 2011 в 20:51

Скучно в пробке!))

0
DTM
#  DTM.VB  23 December 2011 в 20:55

я езжу за скорой) можешь заминусить)))
всю дорогу вешу на хвосте)
между нами вклинится анреал))))

3
язва
#  язва  для DTM.VB  23 December 2011 в 20:55

а если скорой в жопу вхуячишь?

0
DTM
#  DTM.VB  для язва  23 December 2011 в 20:57

когда случится,тогда и поговорим!!!!ок?

0
язва
#  язва  для DTM.VB  23 December 2011 в 21:01

когда это случится, то ты сделаешь всё возможное чтобы на смотре об этом никто не узнал, думаю не надо объяснять почему.

0
DTM
#  DTM.VB  для язва  23 December 2011 в 21:03

хахахаха) это еще почему?)) не суди людей по себе)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для язва  24 December 2011 в 03:23

я однажды чуть такой паровоз не сделала, ехала второй за скорой...больше не катаюсь, ну нах...

0
Vas Pos
#  Vas Pos  для язва  23 December 2011 в 20:55

В такую погоду стремно висеть на хвосте!))

0
DTM
#  DTM.VB  для Vas Pos  23 December 2011 в 21:01

вот он и засадил тебе)
реакция у всех разная!опыт тоже разный! машины тоже разные!
он олень однозначно!!оставил ппц места перед собой)ты практически влез))

0
язва
#  язва  для DTM.VB  23 December 2011 в 21:03

наверняка у тебя реакция как у мангуста, волшебная резина стоящая на ахуенной машине, а уж про громадный опыт мне наверное лучше помолчать)) так ведь?

1
DTM
#  DTM.VB  для язва  23 December 2011 в 21:07

ой,бля ))))))забей реально ))))))
для меня нет проблемы ездить за скорой и не биться ей в зад!!!
если даже нарушаешь,то делай это с мозгами!!!и это не зависит от машины)))

0
DTM
#  DTM.VB  для язва  23 December 2011 в 21:09

а ты еще наверное не перевариваешь людей,которые ездят по полосе для общественного транспорта)) ?? так ведь?))и не пускаешь их?))

0
DTM
#  DTM.VB  для язва  23 December 2011 в 21:56

можно и 20 лет ездить за рулем и быть оленем!!! тут дело не в этом

0
astrukow
#  astrukow  для язва  23 December 2011 в 21:08

На тебя тоже найдется умник)
на каждого хитрожопого найдетмя еще более хитрожопый

0
Pitton
#  Pitton  для astrukow  23 December 2011 в 21:08

Все-равно должен быть самый хитрожопый. Кто же он?

0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  для Pitton  26 December 2011 в 17:44
0
DTM
#  DTM.VB  для Pitton  23 December 2011 в 21:12

я такую ситуацию на дороге называю встретились два клоуна))) ?)
кому вы что хотели показать?) и ты и тип на мазде)я не понимаю

0
Dantist.
#  Dantist.  23 December 2011 в 21:10

сам не еду другим не дам? 100%.Нашел чем хвалиться. Пропустил бы его и не парился. А так потерял время и заплатил за полировку....КРУТО...МОЛОДЕЦ...Надо помогать на дороге а не вредительством или даже воспитанием заниматься.

0
отредактировал Dantist., 23 December 2011 в 21:14
язва
#  язва  23 December 2011 в 20:53

SV ART , я тебя помню ещё со стаге2 и ты мне казался очень серьёзным и адекватным товарищем, но с каждым твоим постом, я как то начинаю сомневаться в правильности моего первого впечатления.
возьми себя в руки, братан!!!!

0
summer dream
#  summer dream  23 December 2011 в 20:56

Член с резьбой..

0
Pitton
#  Pitton  23 December 2011 в 21:00

Ты вылез в его ряд. И именно ты нарушил правила, а не он. За скорой ездить не запрещается)))

0
astrukow
#  astrukow  23 December 2011 в 21:08

Зато, запрещается ездить за ограничительной линеей

0
язва
#  язва  23 December 2011 в 21:10

метерологические условия не позволили увидеть разметку... линия - не довод

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для язва  24 December 2011 в 03:24

наличие снега на линии не оправдывает:)

0
mels
#  mels  23 December 2011 в 21:00

видимо у тебя очень много свободного времени и машину не жалко

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  23 December 2011 в 21:04

А я таких баранов как автор поста тоже не люблю...

сам не лезу.... но бл9ть, тебе что жалко 2 метров????
хорошо тогда потеряй 2 часа времени оформляя свои царапинки...

кстати в данной ситуации виновник 100% ты... я бы на его месте вызывал или писал на тебя что ты скрылся...

ЗЫ если ты получаешь удар в бок - значит ты не пропустил при перестроении. то, что он чуть заехал за сплошную - это он пытался уйти от столкновения...
так что ему ещё спасибо скажи, что он за твою твёрдолобость тебя не наказал ;)

3
arthur459
#  arthur459.16rus  23 December 2011 в 21:10

А то что видео есть, что он как самый "умный" ехал за скорой пересекая сплошную линию это ничего?

0
Pitton
#  Pitton  23 December 2011 в 21:11

и че? обоюдка?
А если кто-то поставил машину под знак остановка запрещена и в него влетел пьяный за рулем, тоже обоюдка будет?

0
arthur459
#  arthur459.16rus  для Pitton  23 December 2011 в 21:13

Если пьяный то по-любому виноват будет, а вот трезвый...вопрос остается открытым)))))))))

0
Vas Pos
#  Vas Pos  23 December 2011 в 21:07

По поводу темы поста не совсем понятно!)))

"Протаранил хитрожопого CX7)))"...не наоборот ли?))

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  23 December 2011 в 21:10

Никогда не езжу за скорой,но не понимаю какой смысл вырезать таких людей,ведт бывает такое что ему реально надо ехать за ней...разные все таки ситуации бывают в жизни

0
Vas Pos
#  Vas Pos  23 December 2011 в 21:11

Бывают! Поедет любой!

0
arthur459
#  arthur459.16rus  23 December 2011 в 21:11

Я так несколько раз ездил, но правил не нарушал. Только не давал другим машинам влезть между мной и скорой.

0
язва
#  язва  23 December 2011 в 21:11

вброс гавна удался, выключайте вентилятор

1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  23 December 2011 в 21:14

лолшто?

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  23 December 2011 в 21:39
2
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  23 December 2011 в 21:13

Ладно если бы АМР был то тогда да...а тут простой смертный)

1
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  23 December 2011 в 21:18

АМР чем то от обычных номеров отличаются?

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  23 December 2011 в 21:22

нет)просто мое отношение к ним принципиально отличается!

0
Александр Некипелов

они такие же смертные как и мы...

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  23 December 2011 в 21:17

ну я бы по лицу такому прописал...
ненавижу таких..еще и виноватым сделать хочет..капец..
+)

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  23 December 2011 в 21:19

Красавчик))) впринципе есть свидетель и ты был бы прав)))
Вчеоа на ленинском мудак бамбила из левого ряда в правый ушел, чуть не собрав около десяти машин и нас в том числе)) но портер метанулся правее, а этот мудак тоже. Портер и въехал ему в зад. Мы развернулись, подъехали написали свидетельские показания. Дождались гаи и отдали листок гаишнику) сегодня позвонил водитель портера)) его признали НЕвиновным))) лично мне было приятно)))

0
Riuscito
#  Riuscito  23 December 2011 в 21:19

Виноват всегда тот, кто ехал сзади, в данном случае пассат стоит полностью в своей полосе, виновник поишествия водитель мазды. Я поступаю так же, как автор поста, всегда вырезаю таких хитрожопых.

1
DTM
#  DTM.VB  23 December 2011 в 21:32

ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Devils Aleksa
#  Devils Aleksa  23 December 2011 в 21:20

Правильно сделал, что не пустил. Молодец!!! И дело не в том, что сам не еду и другим не да, а в том, что по вине таких вот лихачей случается ДТП со скорой и в конечном итоге больного не в больницу везут спасать жизнь, а вызывают новый наряд скорой, эта скорая вынуждена пробираться сквозь эту пробку, чтоб больного перегрузить и дальше везти, а эта карета остается ждать когда приедут господа ДПС-ки и зарегистрируют аварию. В следствии всего этого страдает человек, которого везли в больницу, ЕГО жизнь и здоровье. Подумайте, там могут оказаться и ваши близкие люди (не приведи господь!!!)

0
Pitton
#  Pitton  23 December 2011 в 21:20

а если за скорой ехал родственник того кто в скорой? Как такой вариант?

и никто не будет задерживать скорую для оформления. она просто продолжит свой путь

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  23 December 2011 в 21:22

а если за скорой ехал хирург,чтобы сделать операцию тому,кто в скорой?как такой вариант?
бред...

0
Pitton

бред это то, что ты про хирурга написал

0
Александр Некипелов

бля,придумал хрень какую то..
хрень на хрень написал

0
Pitton

мой вариант не хрень

0
Александр Некипелов

ну пускай будет по-твоему
спорить бесполезно

0
Devils Aleksa
#  Devils Aleksa  23 December 2011 в 21:22

В скорой вместе с родственником ехать надо...

0
Pitton
#  Pitton  для Devils Aleksa  23 December 2011 в 21:24

а если потом из больницы надо будет срочно ехать за документами или за чем-либо еще? Такси потом брать?

0
Devils Aleksa
#  Devils Aleksa  для Pitton  23 December 2011 в 21:51

А что у нас скорая не говорит в какую больницу везет и что с собой брать надо???

0
Pitton
#  Pitton  для Devils Aleksa  23 December 2011 в 21:54

короче я умываю руки. Отжимайте дальше машины, которые едут за скорой.

0
Александр Некипелов

пфф...ты считаешь это нормальным?
ты как за рулем то ездишь?
так как ездит этот на сх7?
ты крутой,поздравляю..
умывай.

0
Pitton

Крутой это Игорь.

0
DTM

надеюсь мы не встетимся на дороге))))
мне нервы дороже_)

0
Devils Aleksa
#  Devils Aleksa  для DTM.VB  23 December 2011 в 21:54

Не поверишь, я тоже на это надеюсь...

0
DTM
#  DTM.VB  для Devils Aleksa  23 December 2011 в 22:06

объясни глупому мальчику,почему надо отжимать людей,которые едут за скорой?)) пожалуйста

0
DTM
#  DTM.VB  23 December 2011 в 21:32

ты тоже молодец))))))))))))))))))

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  23 December 2011 в 21:34

виноват водитель ауди.что непонятного то?

0
Pitton
#  Pitton  23 December 2011 в 21:36

ахаха))) точно ауди всему виной)

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  23 December 2011 в 21:38

а разве теперь уехавший с места дтп не считается виновным в спорных ситуациях?
я бы (если повреждения сильные, а второй уехал) вызвал бы дпсников, а номер переписать не забыть только

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  23 December 2011 в 21:48

еееее))
пятнадцать

0
Makson18
#  Makson18  23 December 2011 в 21:51

красава))
ваще чётко сделал))

0
RomanKz
#  RomanKz  23 December 2011 в 22:17

Вспомни как сам за АМР'ами ездил, а теперь тебя вдруг "выбешивают такие пидорасы которые пристраиваются за мигалками и пытаются таким способом всехобебать объехать"
Зачем лишние нервы и время на такую фигню тратить?

4
АрТТём
#  АрТТём.WTF  23 December 2011 в 22:19

конечно молодец...но все же,когда я читал,думал,что все таки останешься до конца...
таких блялюдей надо наказывать!

0
Google
#  Google  23 December 2011 в 22:21

Надо было тебе его справа в районе двери передней зажать и притереть немного,он бы тогда сука через багажник вылезал бы))

0
язва
#  язва  23 December 2011 в 22:38

ахаха) хуя ты суровый)))

0
3gger
#  3gger  23 December 2011 в 22:46

Сегодня на мкаде перед варшавкой вперся в пробку, а торопился очень, включил авариечку и ебанул по разделилову, порадовало то, что ни один человек не стал подпирать, более того не пришлось даже дальним пользоваться и моргать.
А по поводу данной ситуации - сам не могу, другим не дам! У каждого своя позиция. Просто бывал раз в ситуации когда приходилось за скорой по встречкам катать, могу сказать, что когда близкий человек в тяжелом состоянии тебе вообще похуй до таких поджимальщиков, ебанешь в бочину и дальше поедешь.

3
terracott
#  terracott  23 December 2011 в 23:12

Согласен с тобой полностью! Бывает РЕАЛЬНО спешишь, а это единственный шанс проскочишь и все же успеть сделать дела! Но нет же, мистер "СПРАВЕДЛИВОСТЬ" сует морду, его ведь жаба душит, что ты едешь, а он бедный стоит! Самый бедный и несчастный на этой дороге и спешить ему некуда...

Со знакомым ситуация была что жена его рожала, и ее забрала скорая которая неподалеку пострадавших в ДТП забирала, так он на своей машине за скорой ехал, а какое то ЕБЛО!!!(другого слова не найти) подрезало, он протаранил его, всю бочину стесал и дальше поехал... а потом прав его лишили, одно радует ребенок родился здоровым!

0
MB-Performance
#  MB-Performance  23 December 2011 в 22:50

good job ++++++++++

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 December 2011 в 22:59

И палицу ему.

0
язва
#  язва  23 December 2011 в 23:07

пащщам

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 December 2011 в 00:50

Красиво звучит.
Ща как дам пащщам

0
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide  24 December 2011 в 00:00

Хорошие слова)
На каждую хитрую жопу есть свой член с винтом)))

0
twim31
#  twim31  24 December 2011 в 00:28

а я езжу на скорой)
любимая игра наших водил - "оторвись от паразитов"

0
def4onka
#  def4onka.SnowY  24 December 2011 в 00:32

Признаюсь ездила два раза за скорой,один раз на свидание опаздывала,другой раз не помню почему.
Я никогда не поджимаю,пусть себе едут,а я могу и в пробке поторчать.

0
twim31
#  twim31  24 December 2011 в 00:49

на свидание - святое)) хотя, на самом деле любой вменяемый мальчик может подождать...

0
def4onka
#  def4onka.SnowY  24 December 2011 в 00:52

ну полчаса,час да...)но не 2 =))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  24 December 2011 в 03:30

поддерживаю, тоже стараюсь таких вырезать, обычно первого не удается, он слишком близко едет к скорой, но второго как правило аккуратненько зажимаю...а если надо кому-то ехать с больным, то он едет В КАРЕТЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ! Одного человека с пациентом вполне достаточно, остальные доедут позже - это для тех, кто несет всякий бред про едущих за скорой дибилов...

я просто не понимаю, на каком основании они считают что могут пробку вот так объезжать...надо объехать пробку? ЕЗЖАЙ ДРУГИМИ ДОРОГАМИ!

0
Vas Pos
#  Vas Pos  24 December 2011 в 14:50

"а если надо кому-то ехать с больным, то он едет В КАРЕТЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ! Одного человека с пациентом вполне достаточно, остальные доедут позже - это для тех, кто несет всякий бред про едущих за скорой дибилов..."

Видимо у тебя родных и близких еще не увозили на скорой помощи и ты не совсем понимаешь каково это...
Одного можно пропустить (НА АВАРИЙКЕ), а остальных можно не пропускать, опять-таки для самоутверждения??? Или тебе станет так легче???

0
отредактировал Vas Pos, 24 December 2011 в 14:55
Disheila
#  Disheila.vCity  24 December 2011 в 15:51

я регулярно (как это ни печально) езжу с родными на скорых, одного в этом году везла с инфарктом, другого пару лет назад с отеком легких...

0
moss
#  moss  24 December 2011 в 21:52

Вырезаешь потому что не понимаешь? Я не увидел ещё ни одного вразумительного объяснения этого действия, может ты объяснишь зачем? Чаще всего те кто едут за скорыми ни как не мешают. Вернуться в свой ряд на чуть позже не сложно.

0
Brekut
#  Brekut  24 December 2011 в 03:51

Таких гандонов тоже вырезаю как и многие) первых резать прикольно.
Резкий рывок влево на полметра на 1-й передаче, главное целиться в заднее крыло скорой, иначе гандон срежет крыло. А так, хрен его знает куда ты ломанулся - может отбойник штурмовать с помощью кареты.
Тут даже блатные номера притормозят.
А ещё люблю вырезать и выталкивать тех кто лезет из 3-его и 4-го!!!!!!(сегодня о#уел когда увидел) ряда с внутренней стороны ТТК на ленинградку в сторону области... Там только 2 крайних правых для съезда (и то 1 прямо/направо)
Эти сволочи бесят сильнее всего.
И ведь надо лезть на маршрутках, паркетниках, чтоб никто не влез вапще. Либо надо влезть на ведре и сдохнуть на манёвре...

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  24 December 2011 в 04:15

вот и нафига их вырезать не понимаю...

1
Сандрик
#  Сандрик  24 December 2011 в 12:40

Почувствуй себя ГЕРОЕМ! Вырежи наглеца из потока!)

0
Vas Pos
#  Vas Pos  24 December 2011 в 14:51

Такое геройство с подбитым собственным автомобилем полный бред!

0
Сандрик
#  Сандрик  для Vas Pos  24 December 2011 в 17:38

согласен!
но как видно, желающих масса

0
Digger
#  Digger.СВАО  24 December 2011 в 06:06

Красавчик! Я подобных педерастов тоже вырезаю нещадно.
Пристраиваться за "скорой" и летать по обочинам-это удел типичных педерастов и закомплексованной хуеты с маленькой пиписькой. Так что ты все правильно сделал. Жаль что не без ущерба для себя.

0
Russk
#  Russk  24 December 2011 в 12:04

Хах, ИТОГ в конце порадовал))

0
Venomed
#  Venomed  24 December 2011 в 12:19

Я сам бывает езжу за скорой, когда есть возможность. Не вижу в этом ничего ужасного. И виноват был бы тот, кто при совершении маневра не удостоверился в его безопасности.

1
Сандрик
#  Сандрик  24 December 2011 в 13:59

ага, это в том случае, если тот полный идиот) а так если он скажет что сунулся и остановился, а уже ты в него въехал, но будешь виноват ты.. т.к. это уже не столкновение 2-х ТС, а наезд на стоящее ТС.

0
Venomed
#  Venomed  24 December 2011 в 14:18

Там по характеру повреждений будет видно что двигались оба. Недавно был в подобной ситуации, меня пытались сделать виновным - не получилось.

0
frozen23
#  frozen23  24 December 2011 в 14:28

А по видюхе от хэ пятого никак его не засудить???? Ща ведь по записям всех выносят и штрафуют!

0
EuG
#  EuG  24 December 2011 в 18:41

Виноват-то автор истории, согласно ПДД. Самого себя засудить может.

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  25 December 2011 в 13:55

а может он пиздец торопился. он помешал тебе тем что проехал бы?
не понимаю таких как ты! едет себе и пускай едет, зачем тебе эта трата нервов, времени и денег...
осуждаю твой поступок!

0
ERGO
#  ERGO.22rus  26 December 2011 в 15:54

мое ИМХО если бы он торопился, он бы не стал включать мудака конского. а сказал все как есть, мол так и так!
можно было бы и простить!
опять же ИМХО

1
Digger
#  Digger.СВАО  26 December 2011 в 16:10

Это Москва и тут все "пиздец торопятся"-но это не повод ставить себя выше других. Торопишься? Давай торопиться вместе?
Пристроился за "скорой"? Т.е. ты считаешь что все лохи, а ты король говна и пара? Ну получай реакцию.
Присоединяюсь к предыдущему оратору-если бы хитрожопый повел себя нормально, возможно и пост бы не создавался ибо обсуждать нечего. А так он проявил себя как последний конь и осуждать автора тут не за что.

0
Pitton
#  Pitton  26 December 2011 в 16:15

Да как себя повел на СХ-7?
Че он должен был сделать, извиниться за то что пассат ему бампер поцарапал?

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Pitton  26 December 2011 в 16:16

ничего что он лез в мой ряд как без мыла в одно место? и царапал он меня а не я его!

0
Pitton
#  Pitton  для SV ART.ЕКХ  26 December 2011 в 16:18

на фото он стоит в своей полосе немного вылез за линию. Это возможно расценить как "уходил от столкновения". А судя по удару понятно что ты перестраивался из полосы в другую, и именно ты должен был пропустить его.

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  26 December 2011 в 17:36

я не считаю что все лохи и т.п. есть определенные ситуации когда реально опаздываешь, ты же не вырезаешь тех кто по обочине объезжает??
не вижу ничего страшного в том что CX-7 ехала за скорой! проехала и все его нет а ты дальше стоишь как стоял. ничего не случилось. никто не умер и плохо от этого никому не стало, а автор поста постул так "я стою, так какого хуя он едет, пусть тоже постоит" в итоге поцарапал машину и понервничал, + палировался за свой счет. вопрос: а стоило ли оно того?

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  26 December 2011 в 19:22

Если торопится, значит так надо. Тебе же не мешают, когда ты торопишься? Зачем тогда себя вести так по свински? Жалко, что водила СХ-7 оказался миролюбивым, а то за такое можно и по зубам получить легко.

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  26 December 2011 в 19:24

по свински вести это обебывать всех за скорой) мне тоже кстати жалко так было веселее согласен)))

0
Digger
#  Digger.СВАО  26 December 2011 в 21:17

За что по зубам получить? За то что тебе помешали демонстрировать свой весьма скромный размер пиписьки и набор комплексов? Или за то что твою корону самовоздвинутую сняли и показали что ты не лучше тех, кого ты пытался объехать?
П.С.
Две ситуации прошлого лета:
1) очередное чмо несется за скорой через пробку. МКАД, Строгино, стоим мертво. Пропускаю "скорую" и морально уже готов к тому что за ней по-любому окажется какой-нибудь педераст. Визуально прицелился и сразу после того как фонарь скорой прошел мимо моего зеркала возвращаюсь в свой ряд, не замечая яростного бибиканья. Видимо утренний расслабон сделал свое дело и у педераста получилось меня проскочить (бить его в правую заднюю дверь не стал по понятным причинам). Тело на Sportage последней версии практически вертикально по отбойнику объезжает меня и тут на его пути встречается Х5....камикадзе на кредитном ведре убогой модели попытался и там встрять в конфликт, но видимо из ха пятого ему нормально внушили (минуту через открытое окно) настолько, что офисный планктон на Спортаже упал на аварийку и пропустив машин 5 вклинился в левый ряд.
2) Июль, жара.....внешний МКАД между Щелчком и Ярославкой....не доезжая 5-7 км до Ярославки начинается пробка....естественно всякая хуета и лимита ломится по обочине, пытаясь доказать всем что у нее на 1 см больше. Еду в правом ряду, по обочине наравне со мной ползет Лансер 10, естественно утыкается в жопу очередному закипевшему на обочине и пытается влезть передо мной....у меня (на Газели) в кузове 2,5 тонны элитной испанской плитки-тормозная динамика отсутствует как данность....пропускаю дебила не смотря на трудности....второй раз пропускаю, но он усиленно рвется на обочину и верит что там быстрее.....в третий раз настойчиво рвется передо мной, но меня это порядком подзаебало и я прижался носом к фуре....тело из лансера показывает рукой свое недовольство, за что я его начинаю щемить будкой с обочины. В итоге обгоняет меня через полтора километра и пытается "лечить"....видя что Газель тормозить не собирается и подруливает к его заднему крылу в целях соприкосновения водятел лансера обсыкается и уезжает.....

3
язва
#  язва  26 December 2011 в 21:25

молодец что на газели по две с половиной тонны возишь, молодец что тормоза отсутствуют....
молодец!!!!

0
Digger
#  Digger.СВАО  для язва  26 December 2011 в 21:26

Они присутствуют. Причем вполне в норме. Но вне зависимости от нагрузки меня всегда веселят дебилы, пытающиеся "пролечить" грузовик.

0
язва
#  язва  для Digger.СВАО  26 December 2011 в 21:42

а меня не веселят жадные водилы, которые ради наживы готовы подвергнуть меня и других опасности.
хлопнула бы тебя разок транспортная инспекция, сейчас грузоотправитель на 400к может влипнуть за перегруз.

0
язва
#  язва  для Digger.СВАО  26 December 2011 в 21:46

поезди на спринтере или транзите, а потом расскажи мне сказку о нормальных тормозах на газели...
у тебя рамка фокус клуба на газели?

0
Digger
#  Digger.СВАО  для язва  26 December 2011 в 22:01

Ни на одной из Газелей нет рамок. На Соболе рамка смотры.
Тормоза на Газели соответствуют стране-изготовителю. До трех тонн возить реально, но то что это долбоебизм не отрицаю. Погоня за баблом пару раз сделала свое дело и один из этих разов я здесь описал. Даже при номинальном загрузе в полторы тонны передвигаюсь плавно и не дальше правых рядов. Разница в тормозной динамике (насколько это понятие применимо к Газели) между 1.5 и 2.5 тонны заметна и понятна лишь тому кто на них ездил. Ни грамма не оправдывает поступка.
Все автомобили из моего автопарка проходят регулярное ТО и все системы максимально исправны, насколько это возможно в российском автомобиле.

0
язва
#  язва  для Digger.СВАО  26 December 2011 в 22:06

дело твоё

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  27 December 2011 в 14:58

А если бы вдруг, предположим, у водилы случился внезапный приступ диареи? Я на его месте тебе на капот насрал бы...

0
Digger
#  Digger.СВАО  для RB Brother.GT-R  27 December 2011 в 15:00

Это был бы последний акт дефекации в твоей автомобильной жизни....
А от приступов диареи прекрасно помогает "Лоперамид", который неплохо бы возить с собой-мало ли что....

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Digger.СВАО  27 December 2011 в 15:08

Силееен!))))

0
Splash332
#  Splash332.JDM  27 December 2011 в 15:19

Все правильно сделал!

2
romka007
#  romka007  29 December 2011 в 11:51

Не,я не понимаю таких людей ,ну едет человек и едет ,никаким боком не мешает,может и правда спешит.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  29 December 2011 в 22:01

а я че в пробке стою ради удовольствия и никуда не тороплюсь? но он же умнее, а я лохня последняя и сотня-другая так же как я вокруг...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29