бортовик автомобиля Небесный тихоход

ручка палка мешалка елда?))) + кот мигалочный)))))))

Добрый вечер товарищи. У меня к вам следующий вопрос.Сейчас как стало на улице прохладней то заметил что скорости стали втыкаться на холодную по другому у всех так?
Особенно чувствуется переход с первой на вторую.
Вчера был на сервисе посмотрели уровень масла в коробке пришлось долить около 350 гр.Изменений никаких.
И вот я чего думаю по идее если бы был конец синхронизаторам то они бы издавали хруст при переключениях? Или я в чём то не прав?
И такой ещё вопрос к тем кто катается на палке. У вас с первой на вторую вообще прям влёгкую переключается или всё же чуть с усилием?
просто я реально уже себе всю бошку сломал... может это просто я так доёбываюсь до бедной машины))) лезть в коробку не хочется очень геморно и дорого проще тогда сразу коробку менять на б.у
Короче всем кто отпишется биг сэнькс))
Ну и так чисто поржать)))
Коты теперь реально рулят)))) амр уже не катит.

25
16 October 2011 в 21:35
4806
58
58 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48  16 October 2011 в 21:44

Может просто масло в коробке чуть загустело? Помню,когда в Москве ночью было -31 вот тогда было весело. ВАЗ мой завёлся. А как всем известно,сцепление надо выжать. Завелась,сцепление отжимаю-тут же глохнет. А когда прогрелась-чтоб скорость включить-надо чуть больше усилия дать. Так что всё дело в масле,мне кажется.

1
Д.А.Медведев
#  Д.А.Медведев  16 October 2011 в 21:48

у меня автомат,так что не чем помочь не смогу(
а коты Реально рулят и Разруливают)))))))

1
dudusik
#  dudusik  16 October 2011 в 22:15

У меня бывает такое. И начал замечать, что на холодную(т.к. уже не месяц май) машина мало того, что подтупливает, так и передачи чуть кривоваты) Но на разогретой всё от души. ЗЫ масло не смотрел и в сервис пока не жаловался

0
Diezel.rs
#  Diezel.rs  16 October 2011 в 22:16

не парься, на холодную это нормально....

1
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  16 October 2011 в 22:16

У меня когда был форд на палке, всегда передачи включались четко, без усилий. Даже в сильный мороз.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 October 2011 в 22:17

Тоже самое была на А5 1.6, правда при прилично минусовой температуре, как мне объяснили, это просто масло холодное, часа через пол езды пропадает ведь?

1
Astartes
#  Astartes  16 October 2011 в 23:22

на А5 есть движок 1.6 0_о ?

1
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  17 October 2011 в 00:32

На Шкоду Октавию ставили такой движок. (и ставят)

0
Astartes
#  Astartes  для PeterAngelo.LFS  17 October 2011 в 00:46

я думал об ауди речь идет... тогда ясно...

0
Akhmetov Dinar
#  Akhmetov Dinar  16 October 2011 в 22:19

У меня тоже тяжело как то с усилием переключается, но после того как проедешь 10 км. и как прогреется салон все пропадает вроде бы или привыкаешь)))))

0
Stas9355
#  Stas9355  16 October 2011 в 22:24

ну ты даёшь, это из-за температуры, вязкость масла меняется и пока оно не нагреется то будет с неким усилием втыкаться, поэтому тебе надо было залить зимнее масло или синтетику, у нас зима суровая и когда я завожу машину, то она даже на нейтралке чуть вперёд дергается и на холодную когда передачу переключаю, то усилие очень большое, поэтому я зимой за пол часа до отъезда машину прогреваю.

0
Megane999
#  Megane999.16rus  16 October 2011 в 22:26

на фольцах нельзя масло доливать или менять... у них оно пожизненное. если смешаешь измениться состав и кирдык ей :((( лично у меня на таком же фольце всё идеально втыкается... даже слишком идеально... иногда с 3 на нейтралку толкаешь ручку так она по инерции на 4 сама втыкается... загоняешься...

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 October 2011 в 22:29

чепуха
любое масло со временем теряет свои свойства и замена неизбежна

0
Megane999
#  Megane999.16rus  16 October 2011 в 22:30

мне сказал человек который учился в германии... он только в фольцах разбирается... вообще категорически запрещено его менять

0
dudusik
#  dudusik  для Megane999.16rus  16 October 2011 в 22:33

А как так не менять и не доливать? А если грубо говоря в коробке херь и масло сочится? Коробку с маслом менять?))

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для dudusik  16 October 2011 в 22:34

наверно... я не знаю...

0
dudusik
#  dudusik  для Megane999.16rus  16 October 2011 в 22:37

Не, бред. Я узнавал когда механику поставил когда менять масло. Мне сказали, что раз в 15-20 тысяч, но быстрее сальник потечет какой нибудь и естественно менять масло придёться. Но опять же говорю за свой аппарат. Как на остальных-не знаю.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Megane999.16rus  16 October 2011 в 22:34

Наверно потому что они как правило больше 3-5 лет на машине не ездят, отсюда и выводы такие, это для них пожизненным и считается)))
У меня на шкоде, а это тот же фольц, в сервисной книге было прописано "замена масла в коробке осуществляется на 200тыс пробега, но не реже одного раза в три года"

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для Тони Сопрано.WTF  16 October 2011 в 22:36

я вообще не разбираюсь в этом.. я цитирую слова механика в хорошем сервисе

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Megane999.16rus  16 October 2011 в 22:38

Ну это точно я тебе говорю, уверен на сто процентов.

0
Stas9355
#  Stas9355  16 October 2011 в 22:32

да, просто есть такие коробки, где нельзя слить масло и соответственно нельзя его сменить и этих коробок множество, я тоже изощрялся, думал где чё открутить или отрезать что бы сменить.

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для Stas9355  16 October 2011 в 22:35

когда слить невозможно суют трубочку где уровень торчит и так отсасывают масло :)))))

0
Stas9355
#  Stas9355  для Megane999.16rus  16 October 2011 в 22:38

у меня на машине нет уровня) надо вытаскивать вторичный вал и смотреть уровень по масляным каналам)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Megane999.16rus  16 October 2011 в 22:36

То есть получается она не ремонтопригодна?

0
Stas9355
#  Stas9355  для Тони Сопрано.WTF  16 October 2011 в 22:43

Почему? Разбираешь полностью коробку и меняешь, что нужно, сливаешь масло, заливаешь новое + новые прокладки и погнали) если это ручная коробка, а на автомате ездят пока не сломается, потом просто меняют или перебирают, но на долго всё равно не хватит.

0
seryoga177
#  seryoga177  16 October 2011 в 22:34

на холодную это нормально...если бы накрылись синхронизаторы то был бы хруст при переключении...

0
Audivodov
#  Audivodov  16 October 2011 в 22:42

У мена на мерсе спринтере 2007г такая же проблема. утром 1 и 2 не могу включить 3 включаю потом и 1 и 2 могу включить но с усилием туго как то рычаг идет. после прогрева проблема не исчезает включаються но туго
в пробке не приятно. думаю на сцепление. Может кто подскажет чего?

0
Stas9355
#  Stas9355  16 October 2011 в 22:44

залей масло синтетику

0
Audivodov
#  Audivodov  16 October 2011 в 22:48

Думаешь проблема в масле? с 3 по 6 все отлично включаються.

0
Stas9355
#  Stas9355  для Audivodov  16 October 2011 в 22:50

МКПП или АКПП?

0
dudusik
#  dudusik  для Stas9355  16 October 2011 в 22:51

Сцепление на автомате?) И не хочет включать 1 и 2, а на 3 норм?)))

0
Stas9355
#  Stas9355  для dudusik  16 October 2011 в 23:08

ну там да, автоматическое оно) Ну ты вперёд назад коробку дёргаешь т.е. 3, 4 оно по прямой всё а на 1, 2 получается буква Г) т.е. усилие больше, масло замерзает на стенках и оно не врубается, возможно масла мало просто, попробуй не дёргая коробку сразу на 5, R или там 6, не важно, оно тоже должно с большим усилием врубаться. Я когда в машину сажусь сразу интуитивно вперед назад коробку дёргаю, что бы на скорости не зависти, поэтому когда тепло -10, вязкость эту почти не заметно. И еще пробуй заводить с выжатым сцеплением, так надежнее) это из опыта сурового севера) ну и масло в любом случаи надо заливать либо синтетику либо зимнее и по сезонно менять, если париться не хочется то синтетика рулит

0
dudusik
#  dudusik  для Stas9355  16 October 2011 в 23:15

На счет сцепления знаю) Ещё инструктор научил) По утрам теперь тока со сцеплением) На передачу ставлю только когда на пригорке) Так что привычки "дёргать" коробку перед тем как завести нету. Посмотрим на этой недельке что как, может съезжу в сервис покумекаю что как. Но на холодную у нас с коробкой война) Правда я чаще всего выигрываю, но всё же не комильфо по утрам бойни такие устраивать:)

0
waRvaN
#  waRvaN.by  16 October 2011 в 22:45

Что ещё за КОТы?)) Впервые слышу :D

1
ленивый
#  ленивый.77rus  16 October 2011 в 22:50
1
Sok.igor
#  Sok.igor.ORZ  16 October 2011 в 23:04

в топку АМР, КОТэ рулят:)

0
Aleks77
#  Aleks77.77rus  16 October 2011 в 23:26

КОТ = Коренной Обитатель Тюрьмы

1
отредактировал Aleks77.77rus, 16 October 2011 в 23:31
Olmer
#  Olmer.VW  16 October 2011 в 23:13

Такая же машина, такая же проблема, на холодную плохо втыкаются, да и после прогрева, первая, вторая не очень.

0
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah  16 October 2011 в 23:24

да это нормальная хуйня зимой, минут через 15-20 езды масло в коробке разогревается и все ок

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  16 October 2011 в 23:26

КОТ?
Не, не слышал.

0
Бабай
#  Бабай  16 October 2011 в 23:28

Было тоже самое на А6 с5. Там прмерно все тоже самое как и на пассате, так что все норм

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 October 2011 в 23:52

все передачи должны втыкаться легко и без напрягов..
если же есть чувство будто рычаг "задевает что-то", то это износ сопрягаемых деталей кпп...

в первую очередь я бы даже не масла долил, а спросил у сцепления, как оно себя чувствует..

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  16 October 2011 в 23:53

износ чего синхронизаторов? из за кулисы может быть? сцепа почти новая...

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 October 2011 в 23:55

Они б хрустели, а если шарниры, то кулиса бы просто болталась сильней и на включение передачи это не влияет.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 October 2011 в 00:18

синхронизаторов, они в принципе в первую очередь играют роль при переключении передачи...

кулису тоже смотри...тоже может быть виновницей

0
Astartes
#  Astartes  16 October 2011 в 23:57

у меня хоть и не палка, но мой вариатор тоже с мороза туговато работает...

как мне сказали дело тут в масле, оно в коробке дольше прогревается, чем в двигателе...

прошлой зимой, я помню морозец ударил, было около -28 ил около того, машину завел, прогрел как надо и поехал, после старта коробка ушла в аварийку, после пары километров все стало норамльно...

эх мороз, мороооз не морозь меня....

0
Leonardo
#  Leonardo  16 October 2011 в 23:59

у меня тоже с напрягом иногда на ауди, иногда бывает тоже с усилием нужно,сказали что нужно чтоб масло прогрелось для норм работы, ничего ездиет)) тьфу тьфу)) ну вот я почитал все про масло говорят)) так что думаю норм всё)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 October 2011 в 00:01

У меня летом то 1я, 3я и 5я втыкались с усилием, а теперь с холодами вообще как на ГАЗоне - с хрустом))))
Причина просто - износ синхронизаторов в купе с низкой температурой трансмиссионной жидкости. Если хоть раз МКПП видел в разобранном виде, то поймешь, почему проще "втыкнуть" замасленный синхронизатор в шестерню)

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  17 October 2011 в 00:09

думаешь пиздец синхронизаторам? Они же не хрустят??

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 October 2011 в 00:11

Пиздец это когда хрустят и передачи вылетают при отпускании газа) Не обращай внимания на проблему - "Не мешай механизму работать!"(с)

Твоя проблема не нова - она у всех МКПП, это нормально)

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для RB Brother.GT-R  17 October 2011 в 00:15

спасибо за совет я тоже так думаю что нет пока смысла туда лезть... про не мешай это точно))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для RB Brother.GT-R  17 October 2011 в 00:21

не у всех...поверь, есть машины у которых включаются передачи чотко..

даже на тазу знакомого, у которого пробег 140 ткм....идеально передачки щелкаются...

сам в шоке.

0
brenfire
#  brenfire  17 October 2011 в 00:22

Во-первых какое масло залито? Если минералка, то оно гораздо раньше густеет. У меня тоже на холодную с первой на вторую тяжеловато включается с задержкой. Потом когда прогрелся движок, то норм. А во вторых тяжелее может включаться из-за износа сцепления. Но это всё не криминально и можно ездить пока ездится

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 October 2011 в 00:25

у меня в восьмере зимой помню минералка была залита...

и знаете как классно было заводить машину, в -30 градусов ))
я сцепление отпускаю, а она прям на нейтрале уехать пытается )))

0
Rudenko86
#  Rudenko86  17 October 2011 в 00:41

ПРОХЛАДНЕЙ СТАЛО - это сколько?
заведи на холодную, с выжатым сцеплением, и через 2-3 секунды резко отпусти (естественно на нетралке)))
если машина чуть двинется то значит масло реально густеет от температуры, так-как летом такого явления как правило нет. Но туго включаться первая и вторая от густого масла по идее не могут ИМХО. Возможно синхроны, возможно сцепление не дожимаеться, ну там еще вилки всякие, там много может причин быть...
ИМХО-не парься пока включаются, когда реально залипать будет(у меня на шкоде бывало), тогда уже думай о ремонте... Короче - БЕРЕГИ НЕРВЫ! ))))))))))

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  17 October 2011 в 00:46

ночью ноль)) а так спасиб за совет))

0
eliasz
#  eliasz  17 October 2011 в 00:51

На C4 '94 всё было четко и коротко. Сейчас на омеге '02 катаю - другая коробка, нужно почуствовать. С утра на холодную ЛЮБАЯ коробка втыркивается тяжелее - масло загустевает.

0
say hallo
#  say hallo.mma  17 October 2011 в 05:16

было такое но при морозах, масло густеет но не при осенней температуре.......ездил в сервис сказали что цепление не довыжимаеться, чето подтянули и все стало- зае...сь)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29