бортовик автомобиля Небесный тихоход

Мёрзнем в жару

Добрый день смотра сегодня на своём личном примере расскажу вам о том что стоит знать про ваш кондей,чтобы у вас в салоне всегда было прохладно. Всё началось с того что в жару более +30 стала сама вырубаться система тоесть сам компрессор принудительно стал вырубаться всё это происходило из за того что было слишком высокое давление в системе более 17-18 бар!!! а норм давление в рабочей системе должно быть порядка 10-14 не больше.
Поехал в сервис на промывку радиаторов скинули бампер,защиту а там оказался валенок из тополиного пуха

(фотка к сожалению не моя но у меня было что то похожее только сам радиатор у меня в норм состоянии)
Всё это дело моется обычным Керхером только здесь самое главное не переусердствовать и не загнуть сами соты!!
говна вытекло очень и очень много особенно с первого тот что идёт на сам кондей! второй был чуть почище+ещё заодно промыли и куллер турбины тоже полезная процедура за зиму он очень сильно засирается по нашим дорогам.
Далее проверили давление в системе оно соответственно сразу упало т.к радиатор чистый.+количество фреона его было достаточно в системе+новый салонный фильтр он тоже влияет на работу всей системы!!

В общем если хотите чтобы у вас всё работало правильно и хорошо охлаждало в любую жару и не важно быстро вы едете или стоить мертво в пробке а за окном +38 то ниже опишу пункты которые стоит проверить:

-проверить давление в системе по необходимости дозаправить систему
-промыть радиаторы
-поменять салонный фильтр
-трубки которые идут от системы в салон должны быть одна ледяной вторая холодной
-из центрально воздуховода на min должен выходить воздух +7 +9
-вентиляторы должны работать оба чтобы система не перегревалась
Следуя таким достаточно простым правилам у вас в салоне будет всегда холодно.
Сам всегда езжу с выставленной температурой в салоне +22 и чувствую себя хорошо.Советую и вам не ставить у себя +18 так как шанс заболеть повышается перепад слишком большой становится.
И ещё включенный кондей увеличивает ваш расход в среднем на 1-2 литра на 100 км и отнимает где то около 7-8 л.с
Если описал что то не так то поправьте.
С уважением SV ART.

У меня в салоне выставленна темп.

  1. +23 (7% — 38 голосов)
  2. +22 (11% — 57 голосов)
  3. +21 (8% — 42 голоса)
  4. +20 (12% — 61 голос)
  5. +19 (6% — 29 голосов)
  6. +18 (9% — 46 голосов)
  7. у меня железные яйца и всегда положение на min (19% — 96 голосов)
  8. у меня нет кондея т.к у меня гоночный болид а лишний вес это зло))) (27% — 139 голосов)
Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
58
30 July 2011 в 12:44
4276
65
65 комментариев:
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 July 2011 в 12:48

Очень забит сильно ))))

2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 12:49

ну там все соты были забиты от грязи что зимой на дорогах)

2
YKY
#  YKY.ЕКХ  31 July 2011 в 02:42

хороший пост....!!!! про железо всегда хорошо

0
Maniac72rus
#  Maniac72rus  30 July 2011 в 12:49

жестоко сильно))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 July 2011 в 12:52

постец полезный.
только насколько я знаю, кондей повышает расход на 10-15%... а мощность падает примерно на 5%.

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 12:53

возможно нужно это дело всё точно замерить)

6
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 July 2011 в 12:59

да легко)

0
Вик

по моим ощущениям даже больше, около 15% мощности отбирает

5
NortBru
#  NortBru  для Вик  30 July 2011 в 16:30

От движка зависит от 5 до 20-25% мощности.
Очень частая проблема когда засераются радиаторы и через некоторое время кондей перестаёт холодить.

К тому же при скорости больше 80кмч экономичней ехать с кондеем нежели с открытыми окнами, аэродинамика, и ко всему сопротивление воздуха при 90кмч в 2.3 раза меньше чем при 120кмч.

0
Антоошка
#  Антоошка  30 July 2011 в 12:54

ну лучше так чем ездить потным и вонючим)

0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 12:57

кондей в процентном соотношении к мощности никак завязан. Работа компрессора кондея в среднем убирает 7-8 л.с. (зависит от производительности системы) А уж сколько это процентов от мощности машины - считайте сами. При 311 л.с. на кадди отключение кондея заметить крайне трудно.

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 12:59

кстати да чем мощнее тем менее ощутимо это всё но я при своих 150 чувствую))

1
Антоошка
#  Антоошка  30 July 2011 в 12:53

последний пункт для девяток)

1
Almast
#  Almast  30 July 2011 в 14:38

Спасибо, Кэп!

0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 12:54

да, я тоже мыл радиатор, хотя машине меньше года. Оф. дилер мило предложил сделать это за 17 килорублей. В итоге обошелся разобранным подкапотным пластиком и керхером с моющим средством.
Реагент + пух = жуткая субстанция, намертво закрывающая соты.

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 12:56

так и советуют вообще да мыть их раз в год перед летом осень.после нашиз зим там всё в говне+ещё пух и все дышать не чем становится...

0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 13:01

рекомендуют - это да. Но если раньше эта была больше разводка сервисов, т.к. состояние даже после 2-3 лет эксплуатации было в норме, то сейчас это реальная необходимость. Машины банально греются.

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Devish  30 July 2011 в 13:02

греются даже в том случаи если фигачит вентилятор а если он не работает то вообще труба))

0
Astartes
#  Astartes  30 July 2011 в 13:00

походу официалы тебе радиатор мыть собирались натуральной губкой с океанских глубин и шампунем парижским :)))

мне таганке вымыли за 7к да и то это дорого :)

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 13:01

я за всё удовольствие отдал со всеми скидками 1700 рублей))))

1
Astartes
#  Astartes  для SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 13:03

ну я и говорю это дорого :) просто я ТО делал ну и решил не заморачиватся...

0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 13:03

у кадиллака и инфинити они пошли дальше - они снимают радиатор и моют его еще и изнутри. Развод натуральный)

Мне все обошлось в 10 рублей, ну максимум 15 рублей. Я немного моющего средства потратил. Итого экономия 16990 руб)))))))))

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Devish  30 July 2011 в 13:03

так мне так же мыли по другому никак не вымоешь

0
Devish
#  Devish  для SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 13:07

хочешь сказать, что тебе сливали фриз, снимали основной радиатор, промывали изнутри,потом керхером снаружи, потом ставили обратно и заливали антифриз? + керхером промывали со снятием бампера кондейный радиатор?

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Devish  30 July 2011 в 13:13

нет ничего не сливали просто разводили два радиатора и промывали.

0
Devish
#  Devish  для SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 13:48

ну, а я говорю, что оф.дилеры настаивают именно на промывке радиаторов ИЗНУТРИ, там где антифриз находится. И процедура получается такой, как я описал выше. И естественно они берут за съем-установку бампера демонтаж-монтаж радиатора + работа по промывке + антифриз.

0
Вик
#  Вик  30 July 2011 в 13:47

мне официалы за 14-15 предлагали это сделать, кадиллак кстати

0
Devish
#  Devish  для Вик  30 July 2011 в 14:20

От дилера зависит, Трейд и Тринити 17 хотят)))) Я вообще многое могу понять, в том числе и желание предложить услугу. Но таких разводов давно не встречал! На машине, которой меньше года предлагать мыть систему изнутри - край неуважения. Равносильно тому, что сказать: "клиент - я считаю тебя полным идиотом и кретином"

0
Вик
#  Вик  для Devish  30 July 2011 в 15:46

у тринити вообще надо лицензию отобрать, позор, а не сервис
а трейд вполне устраивает, а главное в самом центре считай

0
Devish
#  Devish  для Вик  31 July 2011 в 18:46

Я на них претензию писал, если бы не вмешался тех. директор Трейда, то и судился бы. Такой же балаган, что и в Тринити, сейчас даже хуже. Это худшее обслуживание из всех оф. дилеров всех марок которое я видел. Притом там где уже Трейд перестает косячить - GM добивает ублюдским отношением к клиенту. Зайди на кадди клуб, почитай на Трейд последние отзывы. И количество недовольств гарантийными заменами от ГМ.
Я уже четко для себя решил. Никогда больше в жизни GM не получит денег от меня. Ни одной машины их концерна у меня не будет. Пусть и дальше как быдло общаются со своими покупателями. Я лучше другую марку куплю. Ни Субару, ни Тойота, ни Лексус, ни Инфинити с Ауди себе такого не позволяют. Если честно, то даже при гарантийном ремонте Лады Приоры отношение лучше и человечнее.

0
Вик
#  Вик  для Devish   1 August 2011 в 05:33

насчет концена GM согласен, тоже ни одной американской машины больше в семье не будет
когда покупали машину договорились с тринити, приехали смотреть, а там царапина поперек всего капота, замок бардачка сломан и один диод сзади не горит, были посланы нах
купили в итоге в арманде, 2 года у них обслуживался, но за эти 2 года они не сумели убрать ни одной поломки! чек енжин горел год!!! ни хера не нашли в чем дело.. плавали обороты под сброс газа и машина глохла, тоже хер там. при заправке до полного бака из горловины проливается бензин, не исправили... в тринити мне 4 месяца ебали мозг по кузовному ремонту... и то я потом к ним 3 раза приезжал доделывать косяки
и только в трейде с 1-2 раза все исправили, хотя может я с мастером нашел общий язык... так что хз... в какой-то момент я тоже писал в gm чтоб тупо забрали машину и вернули бабки, так как машина больше в сервисе стояла, чем ездила. но мы ж в россии, так что скорей всего это вылилось бы просто в потерю времени и нервов
а вааще мне пох, через 10 дней я прощаюсь с американским автопромом навсегда)

0
aleksandr2040
#  aleksandr2040  30 July 2011 в 12:59
И ещё включенный кондей увеличивает ваш расход в среднем на 1-2 литра на 100 км и отнимает где то около 7-8 л.с

Эх, придется париться))
1
Шрек
#  Шрек.TRD  30 July 2011 в 13:42

у меня чтот нифига не 8 л.с отнимает. на 1.8 движге сразу разгон ватный становится(

0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 13:49

а ты думаешь, что 8 л.с. на таком объеме атмомотора - это мало?

0
Шрек
#  Шрек.TRD  для Devish  30 July 2011 в 14:21

по сравнению 2 машин. моей - 136 л.с. с кондером мощность падает как будто сил на 20-30. по сравнению бывшей машины - двиг 1.4 - 88л.с мощность падает примерно на 20л.с

0
Devish
#  Devish  для Шрек.TRD  30 July 2011 в 14:25

все очень субъективно. Люди после чип-тюнинга атмо мотора восторгаются динамикой авто, хотя реальный подъем мощности не составляет и 10л.с. ИМХО, с кондеем та же история)

0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  30 July 2011 в 13:02

Народ а не подскажите,всегда с включенным кондеем расход был 1.1- 1.2 (без него 0,8)

а теперь 1.4-1.5 (без него 0.8)

Что могло повлиять на увеличение?

п.с на стоячей машине

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 13:04

это уже нужно смотреть двигатель...
возможно ДМРВ или ещё что то...

0
Almaaa
#  Almaaa  30 July 2011 в 13:23

Нива епта и никаких проблем))))))))

0
Шрек
#  Шрек.TRD  30 July 2011 в 13:46

Что я еще добавить хотел. Чтоб каждый раз не ездить керхером мыть - обычную антимоскитную сетку перед ним прикручиваешь на время от середины июня до начала августа. и всё супер. В основном все забивается пухом, а через сетку он не проходит. У меня на постоянку закручено и радиатор всегда чистый.

0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 13:52

и поток воздуха ты этой сеткой неслабо тормозишь. Когда охлаждение критично, как например у меня на суби было, так разница есть даже в зависимости от сетки в бампере...
Да и пух на сетке оседает и реагент и грязь все равно зимой радиаторы забивают. ИМХО чистить все равно надо будет) А чем туда-сюда сетку натягивать 2 раза в год, проще промыть 1 раз в год)

0
Шрек
#  Шрек.TRD  30 July 2011 в 14:18

одел 2 года назад и не парюсь. движка не перегревалась даже в +40... А чистить чистил только саму сетку не снимая.

0
uncaffe
#  uncaffe  30 July 2011 в 14:00

по моим ощущениям мощность теряется лошадей на 50 на моем холодильнике.... езжу +16 в жару

0
Almaaa
#  Almaaa  30 July 2011 в 14:07

Шо у тебя за морозилка?

1
uncaffe
#  uncaffe  30 July 2011 в 14:09

хз.....такое ощущение что выше мне не хватает... я просто не ставлю чтоб сильно дуло...ставлю минимальную интенсивность но и минимальная температура

0
Almaaa
#  Almaaa  для uncaffe  30 July 2011 в 14:10

А я вот тут на днях катал, в самую жару, поставил 20 и на авто! Мне понра, но сука когда выходишь из авто перепад ппц как ощущается

0
uncaffe
#  uncaffe  для Almaaa  30 July 2011 в 14:12

перепад да, как из сауны выходишь ... надо будет попробовать на автомате.... я просто все время ручной режим ставил...может потеря мощности не так будет ощущаться...

0
Almaaa
#  Almaaa  для uncaffe  30 July 2011 в 14:42

А я всегда на авто тк он сам понимет куда дунуть сильнее

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  30 July 2011 в 14:01

У меня климат на 22 выставлен на меня а на другие места 23-24... но вроде говорят чтоб не простыть нужно на 6-4 градуса ставить ниже чем на улице...

0
uncaffe
#  uncaffe  30 July 2011 в 14:03

на улице плюс 36)) просто потоки надо от себя отводить

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  30 July 2011 в 14:07

Жара она сцука такая наглая... вообщем климат да вентиляция сидений спасает... а вот те кто на тазе ездят особенно в городе жесть говорят...

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ауди Консул  30 July 2011 в 14:08

ну как там Тельман Исмаилович, бухнули уже?

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  30 July 2011 в 14:11

Я не пью))) а уж тем более и не еду в турцию))

0
uncaffe
#  uncaffe  для uncaffe  30 July 2011 в 14:09

блин не заметил что тебя откоментил...

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  30 July 2011 в 14:11

Ну невнимательность твой бич...

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ауди Консул  30 July 2011 в 14:16

согласен.....каюсь

0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 14:22

да, у меня дует куда угодно, но не на меня. 22 градуса стоит. Очень комфортно)

0
Almaaa
#  Almaaa  30 July 2011 в 14:09

Кайф ездить на роллсе с конеем, что квлючен, что нет, жор и мощь одна)))))) вот тока возможностей немного)))) зад медленно или быстро, а перед тока либо дует либо нет)))))))

0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  30 July 2011 в 14:37

А я с веником езжу на своёёём тааазууу.

На самом деле у меня в моей 99-очке 4-х зонный климат контроль, обычно работает, когда скорость набираю :DDD
Правда 2 задние зоны не на полную работают, а наполовину

0
Devish
#  Devish  30 July 2011 в 14:39

тазовский климат очень шумно работает))))

0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  30 July 2011 в 14:54

Зато бензина не жрёт и лошадей не уводит :DD

0
Devish
#  Devish  для KuRTakaVS  30 July 2011 в 15:09

как сказать, аэродинамика страдает)))

0
Южанин
#  Южанин  для Devish  31 July 2011 в 19:00

Она бле и с закрытыми окнами на тазах так сказать не оч хорошая....

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  30 July 2011 в 14:55

А у меня кондей ампутировли еще 3 гоад назад, когда ваяли проект RB25DETT. Обратно так и не поставили, в итоге только естественный кондиционер - обдув через открытые окна)

0
x3
#  x3  31 July 2011 в 02:46

за 3 года эксплуатации пока ниче вроде с кондеем не случилось, как сяду - в самый холод на среднюю скорость, если же солнце, то max a/c, в противном случае теку как сука пиздец)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29