бортовик автомобиля Аминозиновая Страна

Проблемка....Супорт выносит мне мозг

Смотровчане привет!!!!Не знаю с чего начать))))Дела было так, этой зимой после очередной замены колодок у меня поевился странный стук.......(((не мог понять,что это такое....грешил сначала на подушки двиготеля,потом на рычаги,на стойки но после диагностики это все не подтвердилось....подушки идеальные,рычаги в порядке,стойки и так пришлось менять))))
Потом стук пропал и через определенные периоды времени проявлялся))))
Суть проевления этого стука такова когда авто ночь постаит , наитро начинаю трогатся стук,потом проподает.....
Стук проевлялся только на маленькой скорость,при торможении,бывало в пробках когда работаешь газ,тормоз)))))
Потом этот стук так стал выносить мне мозг просто не описуймо....
Обидно и жалко авто многие меня поймут, когда то у могих бывали проблемы с авто и когда не знаешь в чем причина его хандры сердце кровью обливается((((((
Я просто могие вещи передрал в голове, что это может быть и пришел только к одному супорт....Видно в пыльнике могла обозоватся трешинка , вода туда попадала тормозной поршень видно стал закисать и он залипает....
походу когда выжимаешь тормоз он схватывает нормуль, а когда отпускаешь он неотжымает и залипает и вместе с тор.,диском его дергает...так как все супорта идут с малым процентом люфта....
Всем спасибо за внимание.....
Если у кого нибудь было что-то подобное отпишитесь,посаветуйте!!!просто я больше не вижу проблем из-за чего так может стучать!!!!
Сегодня разобра супорта в порядке поршь работает исправно....
Стук все равно остался!!!!(((((ума не приложу что делать!!!!
С уважением Дюк!

Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
9
14 May 2011 в 13:50
4144
50
Последний раз отредактировал Дюк.VB, 16 May 2011 в 16:15
50 комментариев:
GastA
#  GastA  14 May 2011 в 13:54

это колодки стучат, бывает такое!
болтаются в суппорте!

1
maxkus
#  maxkus.63rus  14 May 2011 в 14:04

+1
особенно если система менялась на альтернативную

1
GastA
#  GastA  14 May 2011 в 14:05

да, не оригинал тобишь)

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  14 May 2011 в 13:54

стук когда едешь по мелким ямкам?

1
Дюк
#  Дюк.VB  14 May 2011 в 14:08

нет.....по мелким ямам едишь все идеально не единого стука....только при торможении на маленькой скорость.....когда выжимаешь тормоз, а потом когда отпускаю и трогаюсь.....и еще после мойки стук на торможении увеличивается.
А да забыл стук проевляется при плавном торможении(((бумал сначала подушки,двигатель играет при торможении он нет там все ок)))
вот такая вот беда(((

2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  14 May 2011 в 14:11

слушай а скрипа нет?? у меня не давно был не большой скрип оказалось что за тормозной диск задевал щиток) может у тебя он тоже как то не закреплён???

1
Дюк
#  Дюк.VB  для SV ART.ЕКХ  14 May 2011 в 14:20

С шитком я уже проходл ету проблему....нет это не он....
у меня была с ними проблема я их на проставку выстовлял 2.2 мм....

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Дюк.VB  14 May 2011 в 14:21

под капотом всё смотрел?? может болтается блок розжига от ксенона??

1
Дюк
#  Дюк.VB  для SV ART.ЕКХ  14 May 2011 в 14:30

все смотрел.....снимал защиту и даже потякивал все болты влоть до подрамника......
мне еще вот чего пришло в голову: а аэробалка не может такой стук при торможении выдавать....???

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Дюк.VB  14 May 2011 в 14:34

если честно то не понимаю о чём ты говоришь((

1
Дюк
#  Дюк.VB  для SV ART.ЕКХ  14 May 2011 в 14:39

аэробалка это там где усилитель бампера крепится на длинных болтах она внутренняя...)))
просто когда морду снимал зимой.....может че забыл(((())))
ну это так мои догатки....завтра посмотрю разберу супорт)))

1
belial
#  belial  14 May 2011 в 14:14

суппорт не гремит когда заклинивает поршень, колодка отлипает не по всей поверхонсти диска и она начинает гудеть, как камаз, стучать она не будет))))

колодки..... может и они, ну а снять посмотреть ???

хотя если колодки болтаются + поршен закис, то не исключено что будет громыхать, но я думаю суппорт не при чем. имхо)) удачи


кстати а когда поворачивешь резко и сильно такого стука нет??

1
GastA
#  GastA  14 May 2011 в 14:16

суппорт по любому не при чём, 100 пудово колодки.. не раз натыкался на такие проблеммы (не лично) ))

1
Дюк
#  Дюк.VB  14 May 2011 в 14:26

колодки не думаю,можно предпологать но на 20%.......
Так как я дотошный на запчасти и ставлю только оригина.....колодки исключительно оригинальные)))

1
GastA
#  GastA  для Дюк.VB  14 May 2011 в 14:28

ну во всяком случае, мне на ум больше ничего не приходит..если только там не откуртилось что то)

1
Дюк
#  Дюк.VB  14 May 2011 в 14:26

Спасибо!!!!буду завтра разбирать смотреть)))
А нет не укого ключа чтобы отжать поршень???)))

1
Dikyy Joe
#  Dikyy Joe  14 May 2011 в 14:22

купи для начала ремкомплект для колодок, елси не поможет то ремкомплект на суппорт и разбирай - собирай :)
первое это металлические лепистки и раздвижные пружины на колодки, которые со временем проседают или колодка не оригинал и болается там как сопля :)
http://iveikals.gros-auto.lv/viewimage.ashx?file=48401158%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20KOI_1fymjrmt.jpg&maxW=500&maxH=500&q=98&forceResize=1
вот что то вроде этого :) пощупай руками как колодка держится :) звук кстате очень звонкий и хорошо доносится в салон

1
Дюк
#  Дюк.VB  14 May 2011 в 14:32

спасибо!!!!да ремкомплект поеду сегодня покупать,буду смотреть)

1
GastA
#  GastA  14 May 2011 в 14:33

не забудь потом отписать как проблемма решилась, интересно ведь!

1
Дюк
#  Дюк.VB  для GastA  14 May 2011 в 14:35

ок!!!!выложу обязательно!!!!))))

1
belial
#  belial  14 May 2011 в 14:47

да не торопись ты с ремкомпектами!!! там еще может что нибудь!!! по колодке не всегда понять может она гремит или нет!! суппорт не может греметь, если не откручен О_о с какой стороны то звук знаешь?

1
Дюк
#  Дюк.VB  14 May 2011 в 14:54

С левой стороны!!!

1
ТРУ
#  ТРУ  14 May 2011 в 15:13

когда отормазываешся в рулевую колонку не отдает?

1
Дюк
#  Дюк.VB  14 May 2011 в 18:45

да нет!! больше на педаль тормоза приходит..

1
отредактировал Дюк.VB, 14 May 2011 в 23:49
RamzeS_RUS
#  RamzeS_RUS.78rus  14 May 2011 в 23:24

Наверно это колодки или диск повело, как вариант (как мне кажется)

1
Дюк
#  Дюк.VB  14 May 2011 в 23:50

Может!!! но всравно что-то в той облости))))

1
belial
#  belial  15 May 2011 в 01:17

не зацикливайся на этом!!!

ты на вопрос не ответил:

кстати а когда поворачивешь резко и сильно такого стука нет??

я просто к чему, может быть из-за опорных подшипников - это то мсто которое не диагностируется при вывешивании машины! а звуки издает самые разные и при этом их трудноо связать с какими либо действиями

1
Дюк
#  Дюк.VB  для belial  15 May 2011 в 01:50

ответил)))нет стука нет.....стук если поворачиваешь и мягко тормозишь)))
а просто при повороте без тормоза все тихо)))

1
belial
#  belial  для Дюк.VB  15 May 2011 в 01:59

ВООТ!!! у меня токое было, перетрусили все, а когда меняли стойки заметили развалившиеся опрные подшипники) а стучала чашка по кузову!ну это так чтоб в виду имел;)

1
Дюк
#  Дюк.VB  для belial  15 May 2011 в 02:15

ок.спасибо....)))

1
Cristofolini.197rus
#  Cristofolini.197rus  15 May 2011 в 04:54

поскорее тебе устранить этот непонятный звук,удачи братан.)

1
Fairbird
#  Fairbird  16 May 2011 в 17:12

Друг мне сложно сказать вот так , причиной может служить все вышеперечисленное

1
Дюк
#  Дюк.VB  16 May 2011 в 17:37

Ок спасибо!!!)))))просто уже все пребрал что можно))))
думал супорт но сегодня смотрел все ок!!!))))
я даже не знаю что думать!!!голова взрывается....)))
Не могу слушать этот стук.....сердце кровью обливается(((((

0
Fairbird
#  Fairbird  16 May 2011 в 17:40

Иногда бывает что визуально все в порядке . Анализируй после чего началось и что ты делал.

1
Дюк
#  Дюк.VB  для Fairbird  16 May 2011 в 21:13

Началось это не ставо нессево.....зимой когда морозы были....ночь постаяла на улице и началось.....
потом пропало и вот сново проявилось((((

0
djvov
#  djvov.66rus  16 May 2011 в 17:48

короче братан у меня при тех же симптомах не стук а скрип
короче суппорт клинит, надо ремкомплект, народ выше уже говорил о них, они не так дорого стоят.
причем мне это сказали в сервисе, ты в сервис то в нормальные сдавал ведро нет на диагностику этой проблемы?
один раз был стук когда один гандон не закрутил болт рычага) тоже на мелких скоростях.
и еще, когда с нормальной скорости резко в пол тормозишь, есть звук или нет? если нет, а на мелком торможении, это стопудово суппорт или колодки. я собираюсь ремкомлпект брать и в сервис отдавать на ремонт суппорта, советую то же самое сделать. это не такая уж большая затрата, у меня в районе 6 тыщ выходит (вместе с заменой торм дисков), чтобы точно все ровно было.
может кстати колодки у тебя не равномерно износились, но опять же стук.. при этом обычно стука нет, ты звук точно не путаешь ни с чем? АБС есть на ведре? раз в педаль отдает, может что то с АБС еще, но туда лезть лучше после ремонта суппортов, я считаю.

1
Дюк
#  Дюк.VB  16 May 2011 в 21:10

Сегодня разберали смотрели че к чему...поршень супартов работает идеально даже не залипает!!!колодки ровномерно стераются!!!!стоят плотничком......направляюшие еще раз смазал....
собрали поставили....стук не куда не ушел....(((((В сервисы гонял там все говорят одно и и тоже что по подвеске идеальна,подушки двиготеля ГУД,потому что я на них сперва грешил.....
я в неведенье(((
Спасибо за советы)))))буду искать дальше)))

0
djvov
#  djvov.66rus  16 May 2011 в 21:14

блин полюбому в какой то фигне дело)
как вариант найди подменные тормоза, поставь похожие и прокатись, ну там диски колодки суппорта, если пропадет, смотри в своих тормозах, если не пропадет смотри в другом месте, начни с АБС если есть)
ну я больше не знаю, удачи)

1
Дюк
#  Дюк.VB  для djvov.66rus  17 May 2011 в 01:15

Спасибо)))

0
belial
#  belial  16 May 2011 в 21:20

как бы обсурдно не звучало!! но я повторяю купи опорные подшипники цена 150р, и замени!!!

1
Дюк
#  Дюк.VB  17 May 2011 в 01:15

да но на моем их как таковых нет.....))))

0
DimonSPb
#  DimonSPb  18 May 2011 в 21:21

я думаю либо тормозные диски менять пора, может колодки такие, а может неправильно как-нибудь пружины поставили которые колодки придерживают))

1
djvov
#  djvov.66rus  18 May 2011 в 21:37

да все это скрип дает но стук то откуда там же все впритирку

1
belial
#  belial  18 May 2011 в 22:03

да на колодках есть такие антискриповые пластинки если их не то может греметь, если колодка неориг и по габаритам на пару мм меньше

1
djvov
#  djvov.66rus  для belial  18 May 2011 в 22:53

ну если пластин нет то это уже совсем капец я как то подразумевал что они у него есть он же говорит что разбирал там)

1
belial
#  belial  для djvov.66rus  18 May 2011 в 22:55

да если их и нет то не страшно, просто обсуждаем все возможные варианты

1
Дюк
#  Дюк.VB  19 May 2011 в 00:42

Ребят всем спасибо за мысли,за различные предложения.....сегодня гонял искали причину звука......
и нашли вы не поверите.....но это алес!!!!)))))
создам блог раскажу)))))
проблема была смешна)))))

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  19 May 2011 в 01:47

когда уже блог то создашь??? интересно в чем проблемка была=)))

1
djvov
#  djvov.66rus  19 May 2011 в 06:20

какая нить хрень полюбому

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29