История автомобиля началась в далеком 1969 году, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG, в результате чего бал построен Audi 80, а спустя всего один год в 1973 году на базе этого автомобиля появился Пассат первого поколения. На то время это авто было сенсацией – передний привод, двигатель с жидкостным остыванием… В те годы Passat выпускался в двух вариантах кузова – двухдверный и пятидверный, а спустя полгода на свет появился универсал Passat Variant. К 1977 году было выпущено 1 миллион экземпляров этого автомобиля, к этому времени он модернизировался – появились новые пластиковые бампера.Так как машина стала популярной, было принято решение о выпуске Пассата нового поколения. Passat второго поколения стал больше и приобрел собственный стиль, а сама линейка моделей пополнилась двумя модификациями.В 1988 году на рынке появляется Пассат третьего поколения. Автомобиль стал еще больше, а колесная база длиннее. Агрегат теперь развернулся и расположился поперек моторного отсека. Постоянно начали обновляться и сами двигатели: в 1991 году был выпущен V-образный агрегат мощностью 175 лошадиных сил, благодаря которому автомобиль развивал скорость до 224 километров в час.Спустя 5 лет появляется Passat B5, в базовую комплектацию которого входили две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Изменилось авто и внешне, особенно впечатляла классическая решетка радиатора, вместо которой был закрытый перед с большим логотипом компании. В 1996 году с конвейера сходит Passat B5. Благодаря этому автомобилю открылась новая страничка в истории модели, так как именно Пассат пятого поколения максимально приблизился к автомобилям высочайшего класса.Passat B5 поставлялся с тремя типами двигателей: 1.6 литровый двигатель мощностью 100 л.с., 2.3 литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 2.8 литровый двигатель с 195 скакунами под капотом. Все следующие годы проходила модернизация модели, и к 1998 году появился турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском, мощность которого составляла 115 лошадиных сил. Осенью 2000 года на свет возник рестайлинговый Пассат пятого поколения — Passat GP, который занял первое место в своем классе.
Ну и, наконец, в декабре 2004 года с конвейера сходит первый Пассат шестого поколения, который и заявил о своем намерении быть номером один в своем классе.
Последнее изменение истории: 6 July 2010 в 15:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.