Собственно досталось мне это авто для работы (возить белье в прачечную). Но в силу пробега почти 500 тыс км она часто ломалась (один раз опору движка оторвало и вырвало патрубок из печки) и работать на ней не представлялось возможным.
Из косяков:
1. Плохо охлаждался двигатель. Пару раз снимал и промывал радиатор (благо это легко). Сделал несколько отверстий в кожухе радиатора и в передней облицовке. Охлаждение нормальным стало.
2. Не работает приборка. Т.е. хз какая скорость и сколько бенза.
3. Масло движок жрет 1/1000 км. Подливать надо масло, а вообще кольца менять.
4. Уходит медленно жидкость из ГУРа. Примерно за 10 дней. Надо менять трубку (1,5К с работой)
5. Пружина сломана. Незаметно, но надо бы менять.
6. Печка не работает (отломан кусок патрубка от радиатора)
7. Из дверей открывается только задняя правая. Надо замки настраивать.
8.Хм… что еще добвать? Многое меняли на авто за время его жизни. Но увы возраст берет свое. Надо руки прикладывать к нему, а лично мне не хочется. Я вообще пассаты не люблю, а вкладывать в чужую машину смысла нет. Себе тоже не хочу т.к. в падлу ей заниматься. В целом если до ума довести, то приятное и удобное авто. Если б нет ломалось, то для работы в самый раз т.к. простое, экономичное и ремонтопригодное. :)
Последнее изменение истории: 17 June 2010 в 23:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.