Пожалуй, начинать нужно рассказать с далеких 2000… Меня всегда притягивали старые автомобили. В них было, что такое, что то внеземное красивое. Это сейчас все авто делают не инженеры, а маркетологи и менеджеры.
И вот однажды я увидел передачу ТОП ГИР, был выпуск про второй гольф, он там соревновался с 4 гти. Он был низкий, голубого цвета, и воля, он сделал 4 гти, без всяких проблем. И это машина 25 летней давности. И все я влюбился, это была любовь с первого взгляда.
После чего, прошло пару лет, я все также гредел этим вторым гольфом. И тут однажды, сидя в рамсторе, в макдональдсе, к нам подсаживается приятель мой, ну и разговор заходит о гольфах…
После чего он говорит, что есть у меня тут гольф 2 гти, но без документов, разобранный стоит около Ленинградке. Что есть только стс, но хозяина найти можно. Он жил в Сергеевом Пассаде.
Приехав, посмотрев этот гольф, я гредел, что куплю его, переварю днище и поставлю мотор… Это сейчас я понимаю, что это был даже не труп… он уже разложился… на нем не было не единого живого места, салон был убит, пол в дырках, а на моторе отсутствовал механический впрыск…
После чего, поехали в Сергеев Пассад и нашли хозяина, на что он сказал, что уже давно сдал машину в утиль…
Но я сдался и продолжал искать себе второй гольф, я его нашел, но это другая история.
А причем Вы скажете тут первый гольф?
Да притом, что в гольфовской теме, я уже 5 лет… просто поняв, что второй гольф уже пройденный этап, я начал задумываться о покупке первого носка еще, когда у меня был второй… Я себе говорил, черт какой же он красивый…
Итак…
Первый гольф, 81 г.в… машине скоро будет 30 лет
А началось все так:
Искав первый гольф, где только не можно, и во дворах, и на стоянках, я находил только гнилые, убитые, крашенные, вопщем одним словом мертвые. Просматривал объявление о продаже каждый день, пересмотрел их порядка 30 машин. Но все безуспешно…
И в очередном моем посте о покупке гольфа, пишет человек из Кирова, что есть первый гольф, хозяин на нем ездиет, продавать не собирается, но если дашь денег, то продаст. Я попросил прислать фотки… он мне их прислал, и я сказал что забираю не глядя… после чего, я отправил ему залог, и он сам приехал на нем в Москву.
1000 км… а он выглядел бодрым и живым. Только при тщательном осмотре, конечно обнаружил косяки, но радует, что на машине родная краска, и практически все оригинальное, даже сохранилась книжечка…
Я был радо по уши… Катался на районе пару дней, но потом машина встала, стала дымить, антифриз уходил через выхлопную трубу.
И машина встала почти на пол года…
Поменял, голову, прокладки все, свечи, вообщем много чего, но увы она так и не ехала…
Получил номера, но она все также заводилась с 20 раза, а если и завелась, то сразу глохла… После чего, мне сказал папа, а отдай его вон карбюраторщеку знающему. Отвез я ему гольф, и он сказал мне, что друг твой, карбюратор родной, уже свое отработал, ищи другой. И тут совершенно случайно продавался карб солекс, с переходником вместе, после чего я его купил и поставил…
И воля, машина поехала… причем ого го как. Не дымит, заводиться с пол оборота…
Ну вот как то так… поставил диски ББС, и порезал задние пружины… После чего заказал подвеску, ибо мои стойки и пружины мертвые. Пока, что как то так…
Продолжение следует…
Последнее изменение истории: 24 May 2010 в 23:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.